Прекрасно понимаю, что делалась модель "в Попыхах" , и сложно ожидать тщательной проработки. Поздравления с окончанием боя и плюс за завершённую работу. Немного критикну, можно? Больше всего бросается в глаза "клюнувшая" вперёд кабина... И всё же стоило сделать тонкие габаритные усы и стойку зеркала - времени отняло бы чуть-чуть, а смотрибельность повысилась бы резко.
С уважением - Олег.
Вполне удачное вступление в ряды любителей якобы слепого масштаба (скоро и я там буду ), но, если не против, немного критикну подставку. Очень уж высокие у нее бортики, модель получилась в углублении, словно какой-то второстепенный элемент композиции, а ведь должно быть совсем иначе. Надеюсь, продолжение будет?
Добавлено: Пт Мар 23, 2018 11:59 am
Заголовок сообщения:
про модель уже конечно поздно что то писать.. А вот у меня возник вопрос по этому Опелю.. Заправщику..
Он как использовался? Только для заправки V2? Или с него могли и керосином заправлять? Тут он везет на фото мессер.. к примеру..
Добавлено: Вс Мар 25, 2018 9:58 am
Заголовок сообщения:
alekom писал(а):
сожалению, это другой, так сказать, опелек...
Бочка одна и та же? А то, что на фордовском шасси - так это не должно смущать. Вряд ли специальная модификация заправщика для V-2 создавалась, топливо-то - этанол.
Опять же - вот Kfz.385, шасси одинаковое, но бочки разные
А вот Kfz.384 - бочки одинаковые на разных шасси
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы