Добавлено: Чт Фев 25, 2010 1:08 am
Заголовок сообщения: 1/48 ICM ЛаГГ-3 ранний, пилот Л. Гальченко [ГОТОВО]
И я присоединюсь к постройке ЛаГГ'ов,
когда я выбирал следующую модель для постройки из кучи коробок, жена говорит: "Построй вот этот самолет, с кисюней"
на все мои заверения, что я не очень шарю в советских самолетах, что мне нравится Первая мировая и т.д., она ответила,
"Что ты все немцев делаешь да с растяжками паришься (я засматривался тогда на Альбатрос Д.3 1/32), тем более что 65 лет со дня Победы, если ты его не сделаешь, я тебя морально поддерживать больше не буду".
Вот так то
Итак, похвастаться пока особо не чем: срезал половинки фюзеляжа, крыльев и удалил весь облой, начал их подгонять друг к другу
доделал немного штурвал (были сделаны две гашетки и трос от них)
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 11:31 am
Заголовок сообщения:
А там еще тяга идет к РВ, и крепится около люка на 11 шпангоуте на V образной качалке.
Ее хорошо видно.
С какой программы печатали приборку? У меня просто тоже принтер очень старый, НР ЛазерДжет4, разрешением 600 дпи, но качество приемлиемое.
В ближайшие дни буду в кореле рисовать мастер на приборку для травления и приборы на прозрачку.
Мог бы прислать, но наверно это будет долго.
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 11:40 am
Заголовок сообщения:
на выходных немного доработал сидушку -из эпоксидки вылепил подушечку,
вырезал из пленки приборку, сверлами разного диаметра просверлил дырки под приборы,
приклеил кислородный баллон, от него провел трубку для заправки кислородом, сделал рацию, от нее провел провод к антенне
сделал 12 и 14 шпангоуты, весовой компенсатор руля высоты, сделал баллон сжатого воздуха на левом борту, от него провел трубки к кабине и в заправочное отверстие
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 1:49 pm
Заголовок сообщения:
olgerd83
Привет Олег. Надеюсь ты не против если на ты?
Смотри... (немного по придираюсь) Смывку и тонировку лучше всего делать по глянцевой поверхности, во первых краска подтекает строго в пересечение поверхностей (углубления), во вторых потом гораздо легче убирать лишнее (не размазывается и не оставляет грязных следов).
По выступающим деталям можно еще пройтись полусухой кистью, или пастелью, но это уже лучше делать после смывки и покрытия полуматовым лаком.
Пол пошкрябал только до грунта, а дерево будет?
Так в принципе не плохо.
Ты на "Микромир" случайно не собираешься?
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 1:49 pm
Заголовок сообщения:
Может я ошибаюсь, но ремни при всей замечательности несколько переразмерены.
У Вас нет пилота от той же Ла-5 Звезды? Для сравнения туда посадить?
Мне кажется, что пряжка у ремня размером с голову....
olgerd83
Вах, какой молодец!
Одно только но... Это лучше делать уже после сборки всего планера.
Как теперь шпатлевать и шкурить будешь не повредив фольги?
А так, действительно выглядит достойно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы