Добавлено: Чт Июн 09, 2011 10:05 am
Заголовок сообщения:
не-а, такого добра нет еще( вот кстати шальная мысль по поводу травления блуждает в голове...
..а что если подыскать наборы травления с жабрами, и попробовать их интегрировать () в модель на место родных...вот только как их подыскать?
проглядываю время от времени разные ресурсы в инете, но ничего похожего еще не нашел.
а ребра пока решил делать из витой пары но только после того, как сделаю капоты...
потер ватным тампоном:
как видите, пластик жив, и расшивка и все косяки тоже
впринципе сутки можно было и не держать, часа бы хватило)))
а вот с эмалью сложнее. продолжаю купание...
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
купание вроде бы идет успешно, продумываю технологию изготовление слепка капотов
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 9:14 am
Заголовок сообщения:
не, я хочу со старой модели сделать слепок, по которому буду изготавливать капоты из тонкого листового пластика:wink: не хочу резать просто так еще одну модель, тем более родной пластик очень толстый,и членение модели не очень распологает(как оказалось)к отрезке капотови других частей. Да и опыта хочу приобрести
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 9:32 am
Заголовок сообщения:
буду рад, если кто-нибудь (молчаливые наблюдатели втом числе;)) будут подсказывать, как лучше сделать слепок капотов таким образом, что бы форму можно было снять не покалечив, и из чего е делать,что бы можно было снейработать.
пока два варианта: скульптурный пластилин (на уровне теста) и эпоксилин (вероятный претендент)
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 10:18 am
Заголовок сообщения:
Пластилин ИМХО не стоит использовать (мягкий слишком).
Вы хотите полностью гондолы двигателей изготовить из тонкого полистирола или только открывающиеся люки?
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 10:29 am
Заголовок сообщения:
Планирую сделать недостающий "кусочек" паззла:
а попутно, если получится, то и остальную часть перекроить)))
По поводу пластелина теперь согласен частично, потому как обычный - слишком мягкий, а скульптурный пластелин - он намного жестче, и при обработке холодом очень прочен (тестил уже).
вот только к нему надо приспособиться. Хотя и соглашусь,что вариант не идеальный. Но его я буду использовать, как минимум для эксперимента
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 11:14 am
Заголовок сообщения:
Понял.
Я думаю оптимальным вариантом (с т.з. копийности) будет технология горячей обтяжки болванки тонким полистиролом (позволяет получить тонкие створки без муторного шлифования).
Главная проблема в изготовлении болванок. Собственно сам техпроцесс таков:
1) Т.к. вы хотите сохранить полистироловые гондолы нужно снять копии. Вариантов наверно много. ИМХО проще всего снять эпоксидные копии.
Исходную пластиковую гондолу (без выхлопных устройств и пилонов) приклеиваем по плоскости присоединения к фюзеляжу на плоскую поверхность. Затем, в несколько слоев в пару мм. обмазываем
ее БЕЛЫМ герметиком Момент. После высыхания герметика строим вокруг опалубку и заливаем поверх герметика гипс (для прочности). Достаем исходную деталь и заливаем в полученную форму эпоксидку.
2) Из полученной монолитной копии вырезаются по контурам соотв. створок (с небольшим припуском) пуансоны и на них натягивается разогретый сыростирол.
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 11:22 am
Заголовок сообщения:
yogurt6 Давай на ты, я Игорь.
если я правильно понял, то по сути с живой машины копия снимается герметиком усилинным гипсом, с сиикона я делаю обратную копию (копию гондолы) эпоксидкой, а потом по ней уже тяну пластик?
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 11:35 am
Заголовок сообщения:
Игорёк попробуй старый добрый метод папье маше, если не забыл как он делается (многослойная калька на силикатном клее, или на жидком ПВА) Нужно терпение, выдержка и аккуратность. Почитай про этот метод в сети. УДАЧИ!
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 11:44 am
Заголовок сообщения:
Егор, там где вакуум установка у Сан_Саныча -это уже думаный передуманый вариант я у него вообще всю ветку про су-39 проштудировал
и возможно попробую, второй вариант - Кошкера - тоже держу в голове.
я пока думаю. и попутно покупаю материал и инструменты.
Борис, по поводу папье-маше не уверен, а как эту технологию прикрутить к модели? такимже способом как предложил Егор?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы