Добрый день и с наступившим на нас всех Новым годом!
Видимо пришло время возобновить тему.
Что произошло за прошедшие несколько месяцев:
- модель была задута белой грунтовкой ТАМИЯ;
- оставлена на просушку и ... простояла так несколько месяцев по ряду объективных и (в большей степени ) субъективных причин;
- 02.01.2012 г. она наконец извлечена из ящика помыта и обезжирена;
- на всю машину надул прешейдинг АКАНовской водорастворимой "старой резиной" и после просушки нанес несколько слоев базовых цветов водяным же ВАЛЬЕХО МОДЕЛЬ КОЛОР (использовал в первый раз).
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 1:01 am
Заголовок сообщения:
Добрый день.
Сборка/окраска продвигается, но не так быстро, как хотелось бы.
На данный момент:
- двигатель, капот и обтекатель собраны в единое целое и приклеены к фюзеляжу;
- крыло вклеено на место;
- выхлопной коллектор окрашен нитрометалликами от АКАНа, а базовый слой краски изрядно пошарпан до металла;
- окрашены и состарены кожаные валики по бортам и подушка-заголовник.
Все.
Наверное нужен пинок для успешного завершения постройки
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 11:53 am
Заголовок сообщения:
Я ориентировался по фото наших машин, снятых в первые месяцы Войны. Многие из них очень пошарпаные. Видимо времени и сил подкрашивать сколы небыло. Думаю у поляков было примерно также.
Может и правда переборщил, но тонировка и фильтры еще притушат блеск. Проблема вовремя остановится при "обдиринге" стоит в полный рост
Ну это еще вопрос, сколько оно там простояло в такой интересной позе! . И, кажется, аэроплан слегка горел или тлел: очень характерное отслоение краски за кабиной.
Ну это еще вопрос, сколько оно там простояло в такой интересной позе! . И, кажется, аэроплан слегка горел или тлел: очень характерное отслоение краски за кабиной.
Обратите внимание на хвостовую часть, такое ощущение, что это монтаж, стабилизатор и киль не родные))))))
Вот несколько фоток сделанных на одном аэродроме, как видим они не сильно были ободраны, за исключением тех , которые пострадали от авианалетов или вандализма солдат вермахта. Я тоже сначала хотел ободрать свой Р-11, но изучив несколько десятков фото понял, что поляки хорошо следили за своими пулавчиками и провоевали они малость к сожалению.
Обратите внимание на хвостовую часть, такое ощущение, что это монтаж, стабилизатор и киль не родные))))))
Хэх, это не монтаж - это ретушь. Фото не влезло на газетную полосу по размеру (оперение не поместилось) по этому его дорисовали )))
Кстати - два последних фото из вашей подборки и фото с "неродным" хвостом - один самолет.
Обратите внимание на хвостовую часть, такое ощущение, что это монтаж, стабилизатор и киль не родные))))))
Хэх, это не монтаж - это ретушь. Фото не влезло на газетную полосу по размеру (оперение не поместилось) по этому его дорисовали )))
Кстати - два последних фото из вашей подборки и фото с "неродным" хвостом - один самолет.
Тем более. Действительно - не показательная машина. Хорошее состояние матчасти отмечали и наши на интернированном "лосе". Не стоит ориентироваться по единичной фотке строя модель, если на фотке не ваш прототип, конечно. Да и тогда не стоит.
Модель явно получается неплохая - может есть смысл поправить чрезмерно утрированные потертости?
Смысл может и есть...
Мне кажется, что "ободранный" вариант тоже имеет право на существование. Вполне могло быть и так, когда вылетов 5 в день, аэродром бомбят, и постоянно приходится менять место дислокации, отступая от границы в глубь страны. Фото в основном или довоенные, когда за машинами отлично следили, или немецкие, когда машины поврежденные и брошенные. Ни то ни другое не показатель.
Думаю, что допущения в моделизме вполне допустимы как и некоторая декоративность.
Ради красного словца не пожалеем пулавца!
Нанесу деки, и фильтры с пигментами, а там посмотрим. Будет резать глаз - закрашу. Чес`слово
Продвигаюсь.
-Прошел сухой кистью по поверхностям. Использовал "Пыль" - водорастворимую краску АКАН.
-Задул глянцем (снова водорастворимый АКАН) и нанес деки.
Огрех, мягко говоря, хватает Что смогу, подправлю и на смывку. Хочу использовать темно-серую по коричневому и коричневую по голубому. Как такое сочетание?
Затем в планах матовый лак и миговские фильтры серого и желтого оттенков. Может быть придется пройти по ОЗ "Пылью", для приглушения белого.
Продолжение грядет
Борис, а почему он такой коричневый? Ведь сами поляки пишут, что их самолёты были malowane na kolor zielonooliwkowy... Или именно этот борт был окрашен нетипично?
Ну, Александр, на заборе тоже пишут
А если серьезно, http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=30118# ссылка на цвет польских ВВС, которую на первой страницы темы выложил adlersieg. Не знаю как тебе, а мне кажется, что он именно коричневый с оттенком зеленого. Того цвета, который дает в инструкции производитель модели, у нас в магазине не оказалось. Взял ближайший оттенок по фирменной палитре ВАЛЬЕХО. Он чуть желтее нужного, но предлагаю списать на выцветание Но в любом случае по мне, так цвет явно не зеленый и даже не оливковый.
Ну так, может, эта ссылка и есть тот самый забор . Михаил, конечно, мастер замечательный - но ведь эти FSы он взял здесь. А там написано всякое. Вот, например, какие у них АМТ-11/12: http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=26493+26270 .
Думаю, этому сайту доверять можно только в отношении "англосаксов". Во всех других случаях - это не более, чем некое приближение. Ведь польская краска явно не была нормирована по американскому каталогу .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы