adlersieg после Р-11 собираюсь делать Р-24 греческих ВВС.Хочу делать пушечную версию F, при этом хочу, чтобы был с обтекателями колес. Везде окраска есть без обтекателей, но на одном из фото я заметил эту модификацию с обтекателями.
В инструкции дается вариант с обтекателем под номером 106, но ни одной подтверждающей фотографии или информации по этому борту найти не смог. Есть ли у Вас какая нибудь информация?
начнем с того, что перед войной все греческие Фки были конвертированы в Гшки с соответственной заменой пушек на пулеметы. Ни одной фотографии Δ106, к сожалению, мне видеть не доводилось. Фотография грека с лаптями и в камуфляже мне попалась тоже всего одна, т.е. в основном лапти были сняты.
Кстати на фотографии с лаптями либо Δ107, либо Δ117, либо 127.
Да забыл показать доработки:
1- высверлил отверстия для кожухов и вставил кожухи (мед.иглы)
2- приклеил обтекатель для радиофицированной версии истребителя
3- сделал вставки с отверстиями под пулеметы в наборе этого не было -почему? неизвестно.
4-сделал кожаную подушку по бортам кабины из двухкомпонентной Тамии
и че теперь делать бум?
А что именно делать? Если Вы имеете в виду капот и переднюю кромку крыла - то капот и двигатель посажены на пластилин и их я еще не приклеивал, когда буду клеить - то он естественно сядет на свое место к передней кромке крыла.
Поперечный V крыла тоже похоже не выдержан...
Ну не знаю, перепроверил и приложил к чертежам, благо капот снимается, вырез крыла ложится хорошо в чертежи. И я пока не слышал в обзорах, что у этой модели V крыла не правильный, ведь верхнее крыло идет цельным для удобства сборки и выдержывания правильного угла чайки.
А на фото V угла выглядит по другому, я думаю, из за угла съемки -чуть правее и ниже от центра самолета.
Да еще ПРОСЬБА ко всем , нужны образцы формы пилотов и техников польских ВВС.
Добавлено: Вт Май 17, 2011 8:25 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот и покрасил первым слоем, покрыл глянцевым лаком и наклеил несколько декалей на факт выяснения их укрывистости и эластичности. В дальнейшем планирую нанести следы эксплуатации (минимальные) и задуть все полуматовым лаком.
Добавлено: Ср Май 18, 2011 5:54 am
Заголовок сообщения:
alex_reft Отлично продвинулся, Алексей. Чем красил?
Вопрос по цвету выхлопного коллектора:
KSL писал(а):
Svon_tlt писал(а):
Передняя часть капота должна быть темно-коричневая или просто ржавая?
Ни то ни другое . Ржавчины там по определению быть не могло, т.к. это выхлопной коллектор, сделанный из нержавейки. Д.б. цвет жженого металла, так же как и на британских машинах с Меркурием/Пегасом/Геркулесом/Таурусом/Персеем. Особенность британских звезд, в том, что выхлоп выводился спереди цилиндров в кольцевой коллектор, который образовывал лобовую часть капота. На моделях эту деталь зачастую ошибочно красят бронзой .
Добавлено: Ср Май 18, 2011 10:48 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за отзывы!
Красил зеленым ревелом № 67 (хотя этими красками не крашу уже года 3 - не нравятся они мне), низ валехо 70844 + белый.
Того что в инструкции в магазине не нашлось -поэтому и мешал deep sky blue с белым. Посмотрю несколько дней - если глазу не приглянется - перекрашу в более светлый)))
С зеленым верхом тоже были проблемы - толком никто объяснить не может в какой все - таки оттенок зеленого красился аппарат.
То ранние , то поздние варианты -не понять простому крестьянину. Вот и выбрал усредненный вариант. Может не тот оттенок - но мне понравился. Один минус у ревела колоссальная укрывистость, и все черные полосы, нанесенные в местах расшивки, он взял сволочь и перекрыл, и самоль получился весь зеленый(((((Придется наносить темную краску поверх.
Коллектор покрасил на свой риск и страх аканом -ржавчина рыжая(молодая) -после лака выглядит вполне естественно.
Вообще этот самоль как только не раскрашивают:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы