Добавлено: Чт Мар 31, 2011 8:08 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по матчасти Су-1 и Су-3
Модели Амодел появилась в продаже, но ИМХО только добавили вопросов.
Су-3 выпущен в варианте с надцентропланными обтекателями маслорадиаторов,
хотя единственное фото с подобными устройствами скорее относиться к Су-1.
Какие будут мнения?
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 9:12 am
Заголовок сообщения:
Вот инструция(детали 34 и35)
А вот фото, которое в разных статьях обзывают и Су-1 и Су-3 и публикуют, то зеркально, то нормально. Плюс к этому несколько туманных фраз об установке маслорадиаторов в центроплане.
Маслорадиатором эта штуковина точно быть не может - посмотрите, ведь стоит она как раз там, где должен находиться турбокомпрессор. На мой взгляд, более вероятно, что это обтекатель выхлопа турбокомпрессора. Впрочем, это не столь важно, гораздо важнее - какой самолёт всё-таки на фото, Су-1, или Су-3... Но врядли мы это сможем достоверно выяснить...
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 12:34 am
Заголовок сообщения:
taktik писал(а):
Думаю это воздухозаборник для турбокомпрессора, ведь к давлению самого ТК прибавляется скоростной напор.
Всё совсем не так. Воздухозаборники - ковшеобразные и находятся над турбокомпрессорами с обеих сторон. То место, которое у вас помечено как "выход выхлопных газов из турбины" - на самом деле просто выход выхлопных гахов из коллектора. между коллектором и турбиной находилась дроссельная заслонка, перекрывавшая выхлопной патрубок и соответственно направлявшая нужную часть выхлопных газов в турбину. А выход газов из турбины - кольцевой. Вот как раз обтекателем выхлопа и могла быть эта штука
Нечаев писал(а):
Цитата:
Маслорадиатором эта штуковина точно быть не может
Она запросто может быть промежуточным охладителем ТК.
Промежуточный охладитель, судя по схеме из чертежей в "Самолётах мира" - не воздушно-воздушый, как на Тандерболте, а водяной, теплообменники находились на трубках от турбокомпрессора к нагнетателю двигателя.
Добрый день.
Приобрел модель Су-3 1/72 от Амодел. Модель отлита аккуратно, мне нравится больше, чем то, что я собирал.
Есть вопрос касательно прототипа.
Во-первых, что обозначил производитель на крыле данными углублениями?
Предкрылок? Тогда, почему я, пока, нигде не встретил в описании крыла Су-3 наличие предкрылка? Ошибка? Тогда, и в рисунке на коробке, получается. Крыло, да, везде пишется, что меньше по площади на 2 м2, но больше ничего.
Во-вторых, все таки, что это за ВЗ с наплывами над круглыми ВЗ маслорадиатора в носке крыла?
Ну, и третье, что стоит называть Су-3? Ведь, по сути, внешних отличий от Су-1 у него быть не должно (кроме крыла) - в статьях указывают, что все доработки Су-1 были проведены и на Су-3.
Да фото не мое, скопировал из темы, выше. Сейчас рассмотрел, действительно предкрылки, спасибо.
Нет больше информации по этой теме (предкрылки на Су-3)?
Су-2 - это, так сказать, прифронтовой бомбардировщик. На Су-3 совершенно не похож... Это сугубо моё личное мнение. А интерьеры у всех самолётов того времени разнообразием не отличались. И, если честно, в 72-ом масштабе под фонарём деталей особо видно не будет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы