Добавлено: Ср Мар 23, 2011 3:18 pm
Заголовок сообщения: Ту-144 "предпоследний из эпохи" борт 77115 - ГОТОВ
Как наверное и у многих, моя "Тушка", родом из далекого детства лежала на серванте, ожидая своей участи! Я помню сменял её на зелёный Ту-2. Она была покрыта серым слоем пыли, рядом с такими же 134-ыми, як-40-ыми и прочими пластикартовскими "игрушками". Просто назвать это моделью, как то язык не поворачивается. Собрана она была совсем небрежно, залитые 646-ым иллюминаторы, обломанный хвост, отсутствие передней стойки шасси и тд. Как я благодарен себе что не выбросил в свое время этот раритет. Я все хотел ее перебрать. Ошкурить, перекрасить и поставить на подставку. Но собирая «герка», все больше и больше начинал думать о глубокой перестройке – конверсии данного аппарата. Мне кажется, этот самолет заслуживает, уже почти годового труда и внимания…
Началось все с полной разборки самолета, сбора фото и видео информации, чертежей, информации по механизации уборки шасси – а «ноги» у нее ой какие красивые, кривоваты только))) Но ей, с присущей её индивидуальной красотой и необыкновенностью, я думаю простительно. Далее работы по ошкуриванию внешней так сказать расшивки, выбиванию иллюминаторов. Все знают, что Пластикарт выпускал модель прототипа Ту-144, а не его серийника, потому и в чертежи укладывать его приходилось с напильником внушительного размера и ножовкой по металлу. Более менее геометрия крыла была достигнута именно этими инструментами, выпилены закрылки, заклеены «ниши» прежних шасси и зашпаклеваны. Модель предполагаю выполнить в стояночном виде, следовательно опущу ей нос, выпустим ушки - ПГО, закрылки приопустим, шасси, створки, все как полагается добротной модели. И еще отклоню "хвост" (ноги-крылья-главное хвост!) Про него не будем забывать. И кстати открою посадочный костыль. Далее по чертежу нанес новую расшивку. Получилась толстовата для 100-го масштаба, но в целом выглядит сносно.
Дальше фюзеляж. Накромсал из CD дисковых пустышек (прозрачный диск) иллюминаторов и вклеил каждый по отдельности, их прикрыл прозрачной самоклейкой чтоб не запороть. Отпилил горб на брюхе, и вклеил ровный пластиковый лист, позаимствовав от линейки. Так же нанес расшивку.
Так как будущий вариант задумывается стояночным, то решил открыть одну из дверей и сделал небольшую имитацию салона, все равно на этом маштабе видно не будет)))
Спил часть морды, под кабину пилотов, прикинул и разметил "горб" для ушей - ПГО и чуток поработал там напильником))) Пластикарт ребята))) без напильника никак
Дальше нос. Тут всё по той же схеме. Вклеил остекление из тех же CD и накрыл "крышкой"
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 3:38 pm
Заголовок сообщения:
Вжик
Желаю Вам, не сломать напильники о "пластик"артовское сырьё!!! Пристально буду следить и немного задавать вопросы.
Добавил тему в избарнное. Желаю Вам Удачи
Вжик писал(а):
открою посадочный костыль
Самолёт имел свойства заваливаться назад. или Я что-то путаю? Поясните.
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 4:05 pm
Заголовок сообщения:
Едем дальше. Дальше по списку ниши шасси. Их я выполнил все из того же пластика, добавив фольги, алюминиевых пластин, имитацию проводки проволокой различного сечения, всё это дело накроил, и склеил.
уже после сборки и покраски
и передняя ниша
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 4:09 pm
Заголовок сообщения:
Желаю Вам удачи и буду с интересом следить за постройкой.
Сам когда-то перепилил 68001 в 77102.
Работа встала на 90% оконченности.Осталось сделать остекление кабины и носовую стойку шасси(не получалась она у меня.Слишком хрупкая для такой массы.)Даже декаль под него есть.Но всё так и ушло в долгострой.
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 7:27 pm
Заголовок сообщения:
Вжик
Как человек прошедший через всё то что Вам предстоит ещё,хочу спросить:
1) Вы удлинять фюзеляж будете?Прототип на 8 м короче серийного.(разница 8см в 1/100)
2)Иллюминаторы хотите такими оставить?Во-первых они прямоугольные,во-вторых они крупные, в-третьих их меньше чем должно быть в реальности.
3)как будете побеждать вагонообразное сечение фюзеляжа?
4) площадь крыла планируется увеличивать?если да,то как??
5) крылья гнуть будете?
6) и самое главное-как будете побеждать ступеньку в хвосте,которая имеется в районе двигателей на прототипе?Я с ней намучился...
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 9:50 am
Заголовок сообщения:
Вжик
Женя, привет. Наконец удастся посмотреть твою тему. Какой же всё таки большой потенциал у Plasticart, при известном старании получаются уникальные модели. Ждём продолжения.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Evalses
Интересно, в каком состоянии находится модель сегодня? Поделитесь опытом постройки. Любопытно, ведь вы пошли другим путём.
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 10:03 am
Заголовок сообщения:
Красавец получится.
Самому сильно нравится эта машина, мечтаю о модели в 72м и надеюсь на Амодел.
Недавно сделали в подарок Бразовскую, смоляную модель в 144м, получился такой вот "Североморский" борт.
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 10:33 am
Заголовок сообщения:
Nazar
Nazar писал(а):
мечтаю о модели в 72м и надеюсь на Амодел.
Володя, аналогично!
Nazar писал(а):
Недавно сделали в подарок Бразовскую, смоляную модель в 144м, получился такой вот "Североморский" борт.
Видел на фото твоего отца, посадку и пролёт в Североморске, интересно зачем он туда прилетал? Знаю, что то связано в переделку в вариант разведчика. Кинь пожалуйста ссылку про это дело, если таковая имеется.
Приятный Браз получился.
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 11:01 am
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь
Игорь, ссылок нет, а те что есть, полной инфы не несут, то Североморск-1 называют Североморск-5, то путают года.
Короче, если вкратце, прилетал он в 77м году, по озвученной тобой причине, посмотрело его руководство ВВС и ВМФ и отказало, потом он вроде полетел на Полюс и обратно в Москву.
Такие дела
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 11:27 am
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь писал(а):
Интересно, в каком состоянии находится модель сегодня? Поделитесь опытом постройки. Любопытно, ведь вы пошли другим путём.
Модель готова к покраске.Не хватает только носовой стойки и приклеить лобовик.Всё тихо-мирно лежит в коробке уже больше года...може,когда-нибудь займусь им...
опытом постройки поделюсь-пишите,спрашивайте.расскажу что,где и как делал...
из официальных источников:
ICM в этом году(скорее всего к осени) выпустит Ту-144 в 1/144 масштабе Он будет,как заверяют, на порядок лучше чем Braz.
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 11:50 am
Заголовок сообщения:
Evalses писал(а):
из официальных источников:
ICM в этом году(скорее всего к осени) выпустит Ту-144 в 1/144 масштабе Он будет,как заверяют, на порядок лучше чем Braz.
ICM много чего заявляет и заявлял, история с Су-27 еще свежа в людской памяти.
По-этому, я сильно сомневаюсь, что он будет лучше Braz, тем более на порядок. Качество поверхности таким точно не получится, а вот с собираемостью согласен, у меня при сборке пара серьезных проблем возникло. Кстати, мне вот интересно, Braz, насколько мне известно, делает 3D модели и для других фирм, отсюда вопрос.
Это для кого делалось, уж не для ICM ли случаем?
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 11:57 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Это для кого делалось, уж не для ICM ли случаем?
этим фотографиям более 4 лет
изначально Браз хотел продать разработку Ту-144,но не вышло.Поэтому появился их собственный-смоляной.
То что Ту-144 будет у ICM другой,уверен на все 100%.Они выкупили 3Д модель у Браза и доработали её,так как косяков в 144м ооочень много.Так оставлять не стали.Без доработки модель лежала-бы уже на прилавках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы