Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЗВЕЗДА 1/72 Junkers Ju-87B-1, 6./St.G...(#3908) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/3908.html
Неплохая Штука получилась. Что не очень понравилось:
- мне показалось, что уж очень сильно она блестит, возможно отблеск вспышки фотоаппарата, а может и матовости не хватает.
- антенну, мне кажется, нужно посильнее натянуть
- последнее уже скорее вопрос в поисках истины: мне казалось, что внутренности должны быть одного цвета с приборкой и быть темно-серого цвета. Вы этот окрас брали из инструкции или нашли какую-то схему окраски? Повторюсь я информацией не владею, по этому и спрашиваю.
А вот понравились обдиры - в меру и достаточно атмоферно выглядят, если так можно выразится.
И напоследок, можно было низ чуть попачкать, но это на любителя. Поздравляю с завершением проекта и желаю дальнейших успехов!
^
    
lican666
Добрый день. На мой взгляд Штука неплохая.
Но недочёты конечно есть, это:
1-Плохо натянутая растяжка антенны.
2-Не тот цвет кокпита.
3-И зернистость краски.
Мои поздравления с окончанием проекта и успехов в дальнейшем.

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Матовости не хватает, согласен. Постараюсь исправить антенну)) Кабину красил по материалу журнала, моя ошибка, данные точные не собрал. Вот зернистость, это проблема, не могу понять почему, развожу краску спиртом, компрессор правда у меня без регулировки давления. Может проблема в спирте и в давлении? А так всем спасибо)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Зернистость появляется из за спирта.
^
    
Нет зернистость не из-за спирта. Тамиевские краски собственно спиртом и разводятся. Зернистость возникает из-за того, что краска на модель попадает уже сухая. Т.е успевает высыхать пока долетит. С акрилом этот эффект ярко выражен, с эмалью меньше. Я борюсь так: аэрограф ближе к модели, подачу краски меньше. Говорят можно с давлением поиграть, но у меня давление не регулируется, поэтому на этот счет ничего сказать не могу. Модель для первого раза просто супер! Сразу видно что человек старался. Удачи в дальнейших работах.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо. Вот такая история крашу сейчас Харрикеин, а зернистость почему то после футуры появилась, не разбавлял ее, красил на расстояние около 7 см)
^
    
lican666 писал(а):
компрессор правда у меня без регулировки давления.

Вот это скорее всего и есть причина появления зерна. Футурой нужно задувать при очень низком давлении 0,8-1 атмосферы иначе она успевает в полёте подсыхать и падает на поверхность крупой. Это можно попытаться исправить - заполировать. Полируется не плохо.
^
    
Usatiymen писал(а):
- мне показалось, что уж очень сильно она блестит, возможно отблеск вспышки фотоаппарата, а может и матовости не хватает.

С другой стороны матовость не должна быть глухой настолько, чтоб модель выглядела бумажной. Оптимальным будет матовость аналогичная куриному яйцу.

Usatiymen писал(а):
- антенну, мне кажется, нужно посильнее натянуть

Из чего тянули? Вроде толстовата и похожа на проволоку. Трос антенны лучше делать из нейлоновых или капроновых нитей, они в меру эластичны и не играют по длине в связи с погодными условиями. Проволока обычно в связи с повышенной влажностью и пониженным давлении имеет свойство прогибаться.

Usatiymen писал(а):
- последнее уже скорее вопрос в поисках истины: мне казалось, что внутренности должны быть одного цвета с приборкой и быть темно-серого цвета. Вы этот окрас брали из инструкции или нашли какую-то схему окраски?

Вы говорите о RLM66. Штуки этой модификации могли быть и с кокпитом окрашенным в RLM02

Djohn писал(а):
2-Не тот цвет кокпита.

Очень даже тот, RLM02 был покрытием, которое имело и антикоррозийные свойства, а не просто краской. Его оттенок мог варьироваться.

Koctya писал(а):
Зернистость появляется из за спирта.

Скорее от того сколько в этом спирте спирта и от того какое отношение последнего к краске. Кроме того очень большое значение имеет какой этот спирт(тамийку лучше разбавлять ИПСом), отношение давления воздуха к величине подачи краски, расстояние от аэрографа до модели, угол аэрографа модели и другие факторы.

lican666 писал(а):
а зернистость почему то после футуры появилась, не разбавлял ее, красил на расстояние около 7 см)

А вот стоило разбавить, она отлично разбавляется обычным медицинским спиртом или фармасептами, медисептами и прочими аналогами, продающимися в любой аптеке.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Неплохая работа, но есть замечания по матчасти. Работа заявлена, как "Junkers Ju-87B-1....." Но на деле я вижу Ju-87B-2. Объясню почему. Не вяжутся патрубки реактивного типа с лепестками совка радиатора.
На модели



Как должно быть


Почему посадочная фара красного цвета?

Ну и интерьер кабины должен быть выкрашен RLM 66, а у вас RLM 02.
А в общем аккуратная сборка, окраска и тонировка. В целом, мне понравилось

Добавлено спустя 25 минут 41 секунду:

А вот фотография вашего самолёта. В пояснении, кстати, написано, что данный борт из 3 StG 51(позднее redesigned из 2 StG 1):


Обратите внимание на выхлопные патрубки и совок радиатора
No comments. Mr. Green
^
    
adlersieg

Приношу свои извинения. Вы правы, что то просто в мозгах заклинило Laughing


lican666

Кокпит вашей Штуки окрашен правильно. Прошу извинить Very Happy

С уважением Евгений.
^
    
Ozols писал(а):
Неплохая работа, но есть замечания по матчасти. Работа заявлена, как "Junkers Ju-87B-1....." Но на деле я вижу Ju-87B-2. Объясню почему. Не вяжутся патрубки реактивного типа с лепестками совка радиатора.
На Б-1 стоял металлический винт с более узкими лопастями, что хоршо просматривается на фото. Вот винт от Б-1 №5411
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ozols - Вы правы, просмотрел этот момент. Учту при следующей постройке. Фара, не знал, художественный вымысел))
hellcat-70 - Пропеллера такого в наличие не было, да и особо усердствовать не хотелось. Модель очень простая, тогда надо было бы и внутренности сделать. Если и делать эту модель то надо там кучу мелочевки переделовать.
Про цвет кокпита:вроде до 1941 или конца 1940 года года они могли быть окрашены в RLM 02, как и Bf-109 и Bf-110. И сколько я смотрел фото моделей этого самолета в основной массе покрашен он 02.
При окраске ориентировался на данную книгу C.C. STUKA V.1 - ''Luftwaffe Ju 87 Dive-Bomber Units, 1939-1941'', там сказано что это лето. Ну бог судья авторам, зато есть выбор))).
Еще раз, хотелось сделать данный самолет в масштабе 1/72, но альтернативы ему нету, Academy не нашел, да и вроде у нас в России в интернет магазинах ее не видел. Хотя думаю она получше будет. Dragon еще не выпустила, но думаю ее тоже не так будет легко достать. Хочу купить себе в 1/48 ITALERY, вот там все ваши замечания пойдут в дело))) Ну а с покраской буду экспериментировать, что бы не получалось зернистость )) Всем спасибо
^
    


в игноре у 2 пользователей
Usatiymen писал(а):
- последнее уже скорее вопрос в поисках истины: мне казалось, что внутренности должны быть одного цвета с приборкой и быть темно-серого цвета. Вы этот окрас брали из инструкции или нашли какую-то схему окраски?


Ozols писал(а):
Ну и интерьер кабины должен быть выкрашен RLM 66, а у вас RLM 02.


adlersieg писал(а):
Вы говорите о RLM66. Штуки этой модификации могли быть и с кокпитом окрашенным в RLM02


не могли быть и с кокпитом окрашенным в RLM02... а были... вернее даже так, не могли они быть в Рлм 66....
Распоряжение о введении Рлм 66 на стены в кабине датировано 7месяцем 1941г...
так что я бы сказал что только Рлм02 на стеках кабины пилота аутентичен... особенно на французской машине 1940г разлива


Usatiymen писал(а):
- мне казалось, что внутренности должны быть одного цвета с приборкой

это чёто новое... а мне казалось что приборка это Рлм41, а стены таки да Рлм66.. это не много разные оттенки, серый и тёмно серый... разговор конечно о времени после 07-1941


______________________________________________________

а теперь собственно о штуке...
косяки перечисляю.

1 Бомба чёрная... не прпавильно... почему... не было чисто чёрного в палитре РЛМ это раз, так что чёрными они быть просто не могли. Максимум Рлм22 грязно чёрно серый цвет.... и то это делали на ночных бомберах...
правильно рлм70 бомбы больших калибров 500++ РЛМ65...
перекрашивать их на аэродроме могли но я говорю о цветах - самое вероятное....
2 вопрос интересный... где окно в полу у пилота? оно должно быть перед бомбой на пузе.
3 про антену сказали много.. я бы посоветовал не чулок, а тонкую 0,1...0,05мм леску.
4 обгадинг не полный... сколы вижу и вроде неплохо сделанные.... а где выхлоп от движка?... летал много, а выхлопа нетути...
5 замацанный сильно фонарик... толи залапали при установке, толи не дошлифовали до прозрачности.... макнуть в футуру не плохо было бы...
Да и оплёт фонарика потоньше сделать...
^
    


в игноре у 3 пользователей
EXPrompt писал(а):
не могли быть и с кокпитом окрашенным в RLM02... а были... вернее даже так, не могли они быть в Рлм 66....
Распоряжение о введении Рлм 66 на стены в кабине датировано 7месяцем 1941г...
так что я бы сказал что только Рлм02 на стеках кабины пилота аутентичен... особенно на французской машине 1940г разлива


Все не так просто, 66-м красить начали за долго до официального распоряжения, и в первую очередь на машинах с большим остеклением (Ju 88, Bf 110, Ju 87) дабы избежать бликов. Есть известная серия цветных фоток кабины Bf 110D сбитого над Англией в 40-м году с кабиной 66-го цвета. Так что я бы не был так категоричен, что "не могли они быть в Рлм 66", очень даже могли. Другое дело, что 02 более вероятен, это да.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
KSL писал(а):
Все не так просто, 66-м красить начали за долго до официального распоряжения, и в первую очередь на машинах с большим остеклением (Ju 88, Bf 110, Ju 87) дабы избежать бликов. Есть известная серия цветных фоток кабины Bf 110D сбитого над Англией в 40-м году с кабиной 66-го цвета. Так что я бы не был так категоричен, что "не могли они быть в Рлм 66", очень даже могли. Другое дело, что 02 более вероятен, это да.

С уважением,
Сергей.


Весьма возможно...
У меня к сожалению таких фоток датированных 1940г нет, и я с ними пока не встречался, так что я сказал как оно было по немецкому орнунгу....
С уважением,
Андрей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дорогие моделисты, ну что вы все меня по технической части ругаете, знаю. Нету такого опыта что бы взять и перепилить ее всю (модель), фонарь, не правильный, сиденье неправильное, проще сказать косяков куча. Поймите, на счет цветов, я уже давно решил, что красить только на свой взгляд, но приближенным к стандартным цветам. А то оттенок не тот, это не так. Для себя же делаю, а вам выставляю на обозрение. Осуждение принимаю, и делаю выводы. Но писал же сборка простая) Выхлоп есть, фото не передает, я его сделал легким, так что бы видно было а картинку не портило)) Бомба покрашена в черно-зеленый цвет)))) цвет RLM 70. Но все ваши замечания учту. Большое вам спасибо))) Фонарь это была отдельная история, замучился я с ним))))))))))
^
    


в игноре у 2 пользователей
на лицо разница в походах...

Начинать работу с моделью нужно даже не с окраски..
начинать работу нужно со сбора инфы по самолёту.. и хотя бы минимального анализа черетжей и отливок...
А то потом внезапно выясяется что камок уже нанесён на Б1, а тушка пациента от Б2...
Это я называю - неправильное планирование Very Happy

А так очень даже не плохая штука для первого раза вышла...
^
    


в игноре у 1 пользователей
lican666
Дык обсуждения как раз матчасти идет, а не модели. Ибо в прениях рождается истина. Я задал вопрос по окрасу внутренностей кабины, т.к. не знал что и как, вот вроде разобрались общими усилиями. Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, парень просто хотел создать красивую модель, как бы для себя, не очень задумываясь о технических тонкостях матчасти. И хочется поставить ему + за смелость. Он не побоялся критики в свой адрес. Просто он не расчитывал, что критики будет так много. Но, я думаю, он сделает для себя определённые выводы и к следующей модели подойдёт более основательно.
lican666 Дерзайте и пусть первый блин не станет вам комом.

С уважение, Сергей!!! Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ozols
+ 1 000 000! Полностью согласен и потом: критика - путь к совершенству (не знаю, кто сказал, но слышал от кого-то).
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy