Добавлено: Вс Мар 13, 2011 10:13 pm
Заголовок сообщения: Как смешивать краски?
Здравствуйте.
Я новичок в моделировании. Хочу склеить первый самолет в жизни
Купил http://www.model-making.eu/heller-80436-airbus-a380-air-france--p-1-1648584.html
В комплекте краси + 2 кисти.
Красики в белых тюбиках под номерами. Клей полицемент. И еще один боченок под номером 03 на крышке. О нем ничего не сказано.... Для чего нужен....
Окраска самолета (и наклейки некоторые) начинается с первого пункта.
В инструкции пишется по картинкам. Чтоб получить краску определенного цвета нужно скажем 3 капли одной + 2 капли другой + 1 капля третьей.
Вопрос в том нужно в какой то посудинет замесить это дело, размешать кистью?
Каждый раз кисть надо будет отмывать, чтоб тюбик с краской не испортить (другую не влить)?
Или лучше скажем использовать спички несколько штук, которыми каждый раз вытаскивать когда надо краску для перемешивания и потом кистью уже красить
Клей тоже наноситься заточенной спичкой?По всему периметру. Вроде как в мануале нарисовано некоторые вещи только точечно клеить.
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 10:17 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемая администрация добавте смайлик "бющийся головой о железо-бетонную стену".
скорее всего третий боченок с разбовителем для красок.
Палитра художественая- любой магазин художественных и канцтоваров, А кисточку полюбому мыть. Доставать лучше зубочисткой, для каждого цвета своей и не забывать закрывать краски и убирать за собой рабочее место.
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 10:37 pm
Заголовок сообщения:
Ох, коллега...
Что ж Вы сразу с такой модели начинаете, надо было взять, что попроще, какой-нибудь простой истребитель от Звезды, или Академии, например.
Насчет размешивания красок - тут только эксперимент поможет. Мешайте любыми палочками, только не кистью!