Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Dujin 1/72 Darmstadt D.18(#3855) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Другие фирмы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/3855.html
Да уж чего только папаша Дюжин из смолы не лил...

У меня в каробках есть одно из его редких произведений.. для смолы очень хорошее качество.
ктото на сайте вроде говорил что каталог дюжина у него есть...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Дак я и говорил Wink .В обсуждении MB-411
http://www.sharkit.com/sharkit/sharkithome/sharkithome.htm
На страничке черный квадрат(траурная рамка по поводу смерти Дюжина)
в нем ссылка на PDF каталог (там все-же не все его модели).
Занятный биплан; без расчалок очень необычно выглядит.
^
    


в игноре у 2 пользователей
спасибочки за ссылочку.
^
    
Вам, DENISSIMO, повезло с МB-411. Там хоть декали были.
А у меня вот большая часть моделей от Дюжина без декалей в комплекте идёт.
Хлопот это конечно добавит...
Не могу понять- чем руководствовался автор, когда не все модели деками снабжал, наверное, возможность не всегда была.
^
    


в игноре у 6 пользователей
MB-411 буквально зубами с Eby вытащил. Smile Думаю, что Дюжин сильно не заморачивался по поводу комплектности.
На что были время, силы, желание то и снабжал декалями (вобщем он больше не производитель в привычном смысле слова, а скорее энтузиаст).
Кстати на MB-411 они не такие уж хорошие (наровят отслоиться с подложки).
^
    
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

DENISSIMO писал(а):
MB-411 буквально зубами с Eby вытащил. Smile Думаю, что Дюжин сильно не заморачивался по поводу комплектности.
На что были время, силы, желание то и снабжал декалями (вобщем он больше не производитель в привычном смысле слова, а скорее энтузиаст).
Кстати на MB-411 они не такие уж хорошие (наровят отслоиться с подложки).

Согласен, такой широты ассортимент редкостных аппаратов только энтузиаст и охватит.
А деки на МВ-411 - лучше уж когда есть хоть и такие, опять же - попробовать спасти микроскейловским ликвид декал фильмом можно....
^
    


в игноре у 6 пользователей
На D.18 Вроде не очень сложная декаль. Можно попробывать масками сделать.
На вертикальном оперении только у него что-то не очень понятное нарисовано.
^
    
Или масками, или подбирать из каких шрифтов буду, хотя скорее масками получится...
А птичка на киле - это эмблема Akademische Fliegergruppe Darmstadt
Вот тут её видно:
http://www.akaflieg.tu-darmstadt.de/geschichte/chronik/

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:


EXPrompt писал(а):

У меня в каробках есть одно из его редких произведений.. для смолы очень хорошее качество.


EXPrompt, а если не секрет - что у Вас за модель такая есть от Дюджина? Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
тоже биплан, но насколько я понимаю самый большой в коллекции дюжина. Французский морской чумодан 30х годов..

72178 LеO 258 и тоже без дек, но это не смертельно. маски поправят ситуацию ...
^
    
EXPrompt писал(а):
тоже биплан, но насколько я понимаю самый большой в коллекции дюжина.
72178 LеO 258 и тоже без дек, но это не смертельно. маски поправят ситуацию ...


Мои поздравления! Smile
Очень редкая модель, думаю владельцев оной по пальцам перечесть.
Да и , насколько я знаю, не делает её никто больше.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ага..
я тоже не думаю что в мире их много осталось...
для моей коллекции гидроаэропланов в самый раз, бриллиант, редкий француз...
^
    
EXPrompt писал(а):
ага..
я тоже не думаю что в мире их много осталось...
для моей коллекции гидроаэропланов в самый раз, бриллиант, редкий француз...


О чём речь! Красавец по всем статьям, коронный французский стиль той поры - "вызов аэродинамике". Very Happy
Ещё не прикидывали как стойки переделывать? Штатные смоляные точно не выдержат...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Красивый и редкий самолет, поздравляю.
Только пара замечаний: F. Fecher - Ф. Фехьер (CH после E в немецком читается как мягкое Х). Johannes Nehring - все таки Йоханнес (или, старомодно - Иоганнес) Нехринг.
Удачи в постройке!

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Кстати, не тот ли это Фехьер что у "дяди Тонни" работал? безстоечный безрасчалочный биплан - это воплне себе в духе Фоккера, да и крыло по форме похоже на некоторые его прототипы.
^
    
Нечаев писал(а):
Красивый и редкий самолет, поздравляю.
Только пара замечаний: F. Fecher - Ф. Фехьер (CH после E в немецком читается как мягкое Х). Johannes Nehring - все таки Йоханнес (или, старомодно - Иоганнес) Нехринг.
Удачи в постройке!

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Кстати, не тот ли это Фехьер что у "дяди Тонни" работал? безстоечный безрасчалочный биплан - это воплне себе в духе Фоккера, да и крыло по форме похоже на некоторые его прототипы.


Спасибо! Заморачиваться при сборке особо не буду, материалов всё равно нет. Главная загвоздка будет с декалями.
А уточнение по прочтению с немецкого важны! Я чувствовал, что электронному переводчику доверять нельзя Smile , поэтому везде сохранил исходные имена в скобках.
Относительно Фехьера - дело тёмное, но очень может быть....
^
    
Вчера промолчал (мотивируя, как бы помягче, "недопросвещенностью" автора обзора относительно имен авиаторов), сегодня скажу, ибо начинают учить, и учить неправильно.

Нечаев писал(а):
F. Fecher - Ф. Фехьер

Фехер, а не Фехьер. Фридрих Фехер звали конструктора, он в свое время отличился при конструировании аппаратов в Зибель Флюгцойгверке, ибо курировал проекты.

tardmi писал(а):
Относительно Фехьера - дело тёмное, но очень может быть....

да нет ничего здесь темного, мачтасть не учим попросту. По "двойбану" вам с Нечаевым Wink

Нечаев писал(а):
ohannes Nehring - все таки Йоханнес (или, старомодно - Иоганнес) Нехринг.

Неринг читается, нет здесь никакой "х" в транскрипции и не было.
^
    


в игноре у 2 пользователей
tardmi писал(а):

О чём речь! Красавец по всем статьям, коронный французский стиль той поры - "вызов аэродинамике". Very Happy
Ещё не прикидывали как стойки переделывать? Штатные смоляные точно не выдержат...


угу аэродинамика кирпича это не подделаешь, французский стиль 30х..
а там и нет стоек из смолы... там сразу к комплекту пруток металлический приложен, с профилем стойки..
вобще верхнее крыло там конечно тяжёлое размах большой, и из 2х половинок сотоит...
^
    
EXPrompt писал(а):

угу аэродинамика кирпича это не подделаешь, французский стиль 30х..
а там и нет стоек из смолы... там сразу к комплекту пруток металлический приложен, с профилем стойки..
вобще верхнее крыло там конечно тяжёлое размах большой, и из 2х половинок сотоит...


Пруток металлический? На небольших бипланах Дюджин тоже вкладывал пруток, только из меди и профиль прямоугольный.
А проблема эта - как стойки прочные сделать для большого биплана из смолы - у меня тоже актуальна ...
^
    


в игноре у 2 пользователей
а чем вас пруток не устраивает.. уж куда уж надёжнее металлу нет...

Там прутков много в комплекте, из разных металлов по виду алюминовые и медные. Профиль прутка то что нужно, сильно сплюснутый циллиндр
^
    
EXPrompt писал(а):
а чем вас пруток не устраивает.. уж куда уж надёжнее металлу нет...
Там прутков много в комплекте, из разных металлов по виду алюминовые и медные. Профиль прутка то что нужно, сильно сплюснутый циллиндр


В моём случае профиль медный - слишком гнётся для таких целей. Думаю решать вопрос с помощью пластика всё же.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
да нет ничего здесь темного, мачтасть не учим попросту.

Спасибо за оценку, товарищ учитель! Мы исправимся. Про Фехера - пожалуй, согласен, а касательно Неринг-Нехринг - ну не всегда это h глотается, черт его знает, у северных иногда "оглушает" следующий звук. Но не в филологии дело, а в том, работал ли он у Фоккера? Интересно стало, полистаю книжки на досуге, вроде встречалась фамилия.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy