Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Boeing 737-800 Kulula "Flying 101" Revell - ГОТОВО

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех!
Скажу честно, опыта у меня мало, знаний и уменя тоже и мои модели еще сильно далеки от совершенства. Первой моей моделью гражданского авиалайнера бы, наверное, как и многих Ил-86 от Звезды, с него собственно и началось мое возвращение в моделизм после 6 летнего перерыва (учеба в университете+работа и постоянная нехватка и времени), до этого собирал и собираю 72-й масштаб. Собственно 86 был подарен другу, после него было еще пара моделей в 72-м, и вот настал черед собрать что-то более достойное.
Выбор пал на 737-800 от ревела по нескольким причинам.
Во-первых моя супруга заказала красивый самолет, хотел собрать мармеладку, но в преддверии выхода декали от DRAW Decals не смог устоять и приобрел декаль Kulula, за что отдельное спасибо Максиму. Супруга мой выбор одобрила и теперь, когда я закончил очередной проект (ка-15) берусь за дело.
Во-вторых он уже давненько у меня пылится на полке и он не так сложен в сборке.


Тему создаю не дабы похвастаться или что-то показать, я пока собственно и не умею ничего толком, а для того чтобы получить поддержку и хорошие советы по сборке, так как многое мне предстоит сделать впервые. Вопросы, собственно, будут появлятся по мере сборки.
Так как осна у меня будут декальные, то первое что необходимо сделать - это замазать имеющиеся отверстия в фюзеляже.

Вот таким я хотел бы его увидеть


Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Итак что сделано

Так окна будут декальными (обусловлено самой декалью), то залил все эпоксидкой, но пузыри так и не смог победить, поэтому пошел на эксперимент, одну сторону замазал обычной тамиеевской шпатлевкой, а другую эпоксидной, так как серая дала большую усадку, теперь буду выводить, когда высохнет.



Доработка ниш
Было

Стало





Осталось еще одну стенку доделать, в работе использована проволока различного сечения и тянутый литник.
Конечно 100% копийности я не добился, масштаб не тот, просто хотел передать, если можно так сказать - атмосферу того, что там творится,ь но основные моменты, такие как крыпные магистрали и маслобаки делал согласно фото.

Окрасил ниши в основной цвет.
Пока они сохли решил занятся моторами. Для начала мне провел отличный ликбез Александр (Evalses) по телефону, за что ему огромное спасибо.
Еще хочу выразить огромную благодарность Пименову Андрею за то что он мне любезно предоставил ВНА от даковской модели. Андрей спасибо.
Собственно подгонкой этого хозяйства я и занимался. Скажу сразу что контуры обечайки в точности повторяют контуры мотора, хотя обечайка от классики а моторы НГ, может они и правда немного разные, но по контуру они совпали.
Было бы нелепо полагать что обечайка встала бы как влитая, в итоге она не совпала примерно на 0.5 мм по внешнему контуру.



Ну и фото ниши, еще предстоит тонировка, а именно изобразить антикор и сделаю смывку, также постараюсь окрасить все трубопроводы, на сколько это позволит моя кривость рук.





Ниша окрашена, оттонирована коричневым акрилом, иметирующим антикор, окрашены трубопроводы и задута глянцевым лаком. То есть подготовленна к смывке, которая придаст объем и сгладит огрехи моих кривых рук.

Доволен ли я результатом - нет, но на лучшее пока не способен, в таком масштабе очень сложно сделать что-то подобное, может я еще не понял принципов постройки моделей ГА, нужно было просто аккуратно окрасить родную и было бы красиво, наверное, потом окрасить и залить отдуши глянцевым лаком, но хочется реалистичнее, в 72-м все же легче....

И сточил ВНА, чтобы вставить лопатки, но они не залезли....


Занимаюсь движками, спилил глухую имитацию выхлопа двигателя и рассверлил сопло.

Зашпатлевал стыки половинок

Обточил лопатки на бумаге, зажав в бормашинку, чтобы залезли в ВНА

Сухая примерка

Знаю что форма ВНА не верна по внутреннему радиусу - это еще предстоит доработать

Так же делаю выхлоп, в литник вклеил металлическую трубочку и обточил на бормашинке до конуса

Рассверлил отверстие, по совету Александрна, чтобы можно было поймать вылет

Так на сухую


Знаю, что трубочка длинновата, специально сделал с припуском, отпилить, смаи знаете, не наростить Very Happy
Вклеил ниши, в итоге результат мне понравился, после смывки смотрятся натурально, вклеил центроплан и приклеил крылья



Загрунтованы детали движков, пока еще не отшлифованы





Первый мой опыт работы со смолой.
Сначала бормашинкой сделал выемку под БАНО, потом в высверленные отвесрстия вклеил 2 лампы из тянутого литникак, окрашенного лаками соответствующих цветов и залил прозрачной эпоксидкой с горкой, потом сошлифовал лишнее 400 бумагой, отполировал 1000 и произвел полировку тамиевскими пастами, файн и финиш, все равно они так не блестят как хотелось бы, но думаю что после покрытия футурой будет красота Very Happy

Посадочные фары в корне крыла сделаны из фольги сферической формы по аналогии с БАНО


Также сделал посадочные фары на фюзеляже, от одной смола отвалилась в процессе шлифовки, залил заново, вторую уже обработал

Общий вид, так сказать


Ну и тот момент на который я убил много времени, а имеено утяжины на всех рельсах закрылков. Уже вылечил.
^
    
Сергей, я уже приучен к Чудесам твоих рук. Удачи в проекте!
^
    
Марат, спасибо. Ну чудеса - это громко сказано Embarassed
^
    
Решил сделать ВСУ, так трубочки подходящего диаметра не нашлось, по совету Ивана (Aviament), использовал тянутый литник
"ксперимент с тянутым литником, рассверлил его, потом обработал острым ножом и свернув конусом наждачную бумагу немного подшлифовал.


Сверяясь с фото пришел к выводу что труба немного торчит за обтекатель


Фотограф из меня некудышный, но понять можно, тем более что она вся белая.
^
    
Сделано хорошо.
^
    
Хорошо выглядит. Вот несколько снимков навскидку из загашника, для сравнения.

^
    
Марат, спасибо!
Pit спасибо за фото, очень кстати.
^
    
Небольшое обновление.
Работаю над движками.
Вот мои эксперименты с Алкладом.
Сначала все задул светлым алюминием. Потом голубой акриловый лак тамия. Затем наложил маски и надул джет экзост, снял маски и с другой стороны задул алюминием немного напыляя на голубую полосу, так как она оказалась слишком контрастной. На финише все задул почти прозрачным слоем джет экзост. Результат меня очень обрадовал, на фото плохо видно, тем более при таком освещении, постараюсь сделать фото днем.

Вот то к чему стремился

В сборе, кривова-то так ка кна сухую, приклею позже

С лопатками пошел на допущение. Кок должен быть двух цветов, черная лишь половина, но я не смог ровно наложить маску, когда снял полоса была не ровной, поэтому задул его весь, как думаете стоит морочится с масками или оставить так?

Ну и окрасил ВЗ в серый, с желтой полосой под лопатки

Модель расшита на 90%, осталось нанести шиток в корне крыла и еще пару линий

За фото просьба не ругать, эту науку я еще не освоил %)
^
    
Сергей, очень красиво и правдободобно!
^
    
Марат, спасибо! Очень ценю ваше мнение.
^
    
Давай, Сергей, на "ты". Нам будет удобнее. Нам ещё долго вместе работать... Very Happy
^
    
Сегодня сделал жалюзи на воздухозаборниках. Для это использовал плату от фототравления, вырезал необходимого размера кусочки, обработал наждачной бумагой и приклеил на суперглюк



Так же подготовил капоты движков, завтра окрашу внутреннюю поверхность и склею моторы.
^
    
Сергей, в реальной жизни этот воздухозаборник гораздо сложнее. Вот Вам несколько картинок про него. Но лучше посмотреть подробности в имеющейся у Вас статье про 737-300, там ЕМНИП всё это описано. На NG и классике этот узел очень похож.



Добавлено спустя 11 часов 27 минут 30 секунд:

Упс... Посмотрел на модель внимательнее. Всё отлично! Примрно так оно и есть. Первый раз принял торчащий в поток неокрашенный щиток за отверстие Embarassed
^
    
Цитата:
Упс... Посмотрел на модель внимательнее. Всё отлично! Примрно так оно и есть. Первый раз принял торчащий в поток неокрашенный щиток за отверстие

Именно так, да он сложнее, думаю в 72-м можно было бы изобразить что-то еще, но в 144-м, вполне...ориентировался по фото, примерно таким, как вы привели, больше там мало что видно.
^
    
Приветствую! Могу отснять детально , каждый день кручу эту машину.
Удачи!
^
    
Stanip спасибо большое.
Но мне уже один очень хороший человек, по имени Александр, предоставил отличный детальный валк НГ-шки)
^
    
Потихонечку занимаюсь движками.

Во-первых изучив фотографии увидел вот это (Фото Андриянова Александра)



Я так понимаю это тоже турбулизатор, только меньше, значит нужно сделать. По соотношенюю размеров большого турбулизатора и маленького вычислил размер и из плат фототрафления сделал вот такие заготовки.



Главное чтобы от Димы не полетела табуретка за линейку, я понимаю, что все представляют размер, но я с ними очень намаялся Very Happy

Ну и приклеил на место



Во-вторых нарезал недостающую расшивку и лючки, которые смог разглядеть на фото.



Очень выручает лента 3М, использование которой посоветовал Андрей, спасибо еще раз. На криволинейных поверхностях она не заменима.
И перевел спиральки на коки турбин, если бы не спасительная жидкость СЕТ и СОЛ, я бы никогда их не прилепил на место


Еще начал потихонечку собирать стойки шасси.
^
    
Продолжаю ковырять 800-ку.

Проба цвета. Красил прям из банки не осветлял не затемнял, имхо очень похож.


Также впервые опробовал Алклад Хром. Он реально как зеркало. Сначала грунт, потом черный глянец и сверху тонкий слой хрома и уваля.

И фото со вспышкой чтобы оценить зеркальность поверхности.

Так как слоев под алклад клал много, то получилась небольшая ступенька, не знаю как ее убрать, но она особо в глаза не бросается, может так и оставлю.

Собраны и окрашены травленые створки шасси

Нарезал люк для трапа, ревелл о нем забыл, я даже подумал, что на НГ его не стало, но фото убедили в обратном. Спасибо Диме, в его теме узнал о существовании данного трапа, а то и не заметил бы.

Залил эпоксидкой фары на фюзеляже


Вместе с тем собрана и окрашена травленая ниша шасси, разобрался со стойкой, ее необходимо переделать, ревелл дает ее не верно, как сделаю выложу отчет о переделке, если будет интересно, сама по себе она верна, не верен подкос, который ее поддерживает.

Еще одна задача, кто как решает вопрос последующей установки антенн и огней, я смотрю многие делают дырочки, я попробовал, самое маленькое сверло, которое у меня есть 0,33, антенны будут травленые или сделанные из кусочков травления, и отверстие от сверла получается крупнее чем нужно, в итоге я их зашпатлевал. Также маленькие антенны вод окнами пилотсой кабины, тоже настолько мелкие, что даже дырочка 0,3 кажется просто огромной для них. Для себя решил что сделаю отверстия только под БАНО, а остальное приклею по месту, возникнут ли у меня трудности, кто как делает? Или не стоит мне этих дырок боятся?

Заранее благодарен.
^
    
tillman, не знаю как на NG, а на классике встроенный трап - опция. Есть не на всех самолётах, надо смотреть на фото прототипа. Да и красить кромки воздухозаборника хромом не совсем правильно: как правило они имеют цвет неокрашенного металла, и блестят только при ярком солнечном свете, да и то не всегда.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pit писал(а):
Да и красить кромки воздухозаборника хромом не совсем правильно: как правило они имеют цвет неокрашенного металла, и блестят только при ярком солнечном свете, да и то не всегда.

Вот например фотка http://www.airliners.net/photo/United-Airlines-(Continental/Boeing-737-824/1895974/L/ &sid=92d0e541d134d27f7700eaa8aa4796d0
имхо очень похоже

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Вот кстати еще неплохая фотка http://www.airliners.net/photo/Norwegian-Air-Shuttle/Boeing-737-36N/1895669/L/&sid=92 d0e541d134d27f7700eaa8aa4796d0 Обратите внимание на разницу между ВЗ двигателей Wink
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy