Добавлено: Вт Мар 01, 2011 7:46 am
Заголовок сообщения: ICM 1/72 И-1(Ил-400б) - Модель выходн...(#3822) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/3822.html
Доброго времени суток, Уважаемый Автор модели и остальные коллеги! Хочется сказать, что мне модель в общем и целом понравилась, если бы не такие мелочи, как не много не верная расшивка на киле: Вы руль направления обозначили прямой линией от фюзеляжа до кончика киля, а это если и верно, то смотриться не очень, хотя я склоняюсь к тому, что это не совсем верно. Так-же расшивку на модели, покрытой столь светлым металликом не стоит, имхо, выделять совсем чёрным цветом. Лучше-бы, конечно, имхо, выделить её серым цветом. Но повторюсь, что это всё моё субъективное мнение, которое вполне может быть не правильным. Так-же, кстати, не очень мне понятна выделенная расшивка на линии стыковки фюзеляжа и консолей крыла. О том, чтобы пачкать модель-говорить не буду, ведь это дело вкуса каждого моделиста! А вообще-от меня + Вам, уважаемый за эту работу! Всё-таки что-то в неё такое есть интересное...
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 8:02 am
Заголовок сообщения:
По-видимому карандаш был черный... Блестит очень и как-будто краснармеец решил полосы черные по всему самолету кистью нарисовать, я бы посоветовал смыть карандаш, взять пастэльные мелки (ИМХО я сухие использую, бывают еще "жирные") и на фэйри немножко! оттонировать серо-коричневым цветом ватной палочкой и кистью. Дэки можно не снимать, а потом задуть матовым лаком. Тоды будит значительно приятнее выглядеть.
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 11:44 am
Заголовок сообщения:
Я, конечно, не "корифей моделизма", за борьбу с которыми коллеге ставят плюсы в репутацию . Но даже я знаю, что "weekend edition" не переводится, как "сгавнять по-быстрому" Даже на "модели выходного дня" никто не отменял подгонку деталей, шпаклёвку и зачистку швов, удаление стыков от несовпадений прессформ...
Всегда стоит взглянуть на картинки и боковики
и заменить костыль, добавить ручки для подъёма хвоста и предохранительные дуги на консолях.
Снять фаску на торце остекления и сделать на нём рамку, а также натянуть расчалки между стойками шасси - это задача уже непосильная, как я понимаю.
Моё резюме - поделка, представленная коллегой, не имеет ничего общего с моделью. Поэтому сравнивать её с "нашими первыми моделями" бессмысленно
Ничего личного - всё на основе увиденного.
И ещё - любопытно: когда разговоры о повышении качества фотоиллюстраций перейдут в разряд рекомендаций с безусловным соблюдением?
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 1:25 pm
Заголовок сообщения:
sanjek65 писал(а):
Да? Shocked А я думал с руками .......
Речь идёт об элементарном небольшом искривлении фюзеляжа, исправляемом довольно легко.
Это понятно. Просто я не стал резко высказываться в силу того, что у меня у самого руки всё-таки кривоваты (в этом можете убедиться, посмотрев мою модель).
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 1:37 pm
Заголовок сообщения:
sanjek65
Cань, там просто в списке не указаны 2 добрых дядьки Админа. у одного из которых юзерпойнтов, как побед у Шумахера... по сравнению с которым - я бедный Масяня;)
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 2:20 pm
Заголовок сообщения:
Позавчера заказал такую же модель....посмотрев на неё в собранном виде сначала слегка разочаровался .
Но буду я её собирать не 2 дня и надеюсь что всё будет хорошо
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 5:50 pm
Заголовок сообщения:
ANDRES FON BAVYKEN
Думал, что данному коллеге больше не каких комментариев и советов давать не буду, но ошибся
Ну неужели, так трудно хотя бы все швы зашпаклевать. Вас же не кто и не куда не гонит.
Пилите себе на здоровье. Такое впечатление, что собираетесь за этот год все свои запасы сделать
Или вы их для количества собираете?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы