Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

тамия для немецкой авиации.

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
всем изрядно надоевший вопрос!!!!мешать краски не хочется.прошу помочь подобрать mr.color c116.c117. какие цвета будут у тамии?
^
    


в игноре у 17 пользователей
В первом приближении - XF-63, XF-23.

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
спасибо большое!!!!очень признателен!!!а то всеглаза сломал выбирая!!!)))))
^
    


в игноре у 2 пользователей
э позвольте полюбопытствовать, каким это макаром тамиевские флотские цвета XF62 XF23 стали внезапно Люфтваффовскими?

вобщем ХF23 ну с натягом походит на РЛМ65...
^
    


в игноре у 17 пользователей
EXPrompt писал(а):
тамиевские флотские цвета XF62 XF23

Confused
omega писал(а):
В первом приближении

Есть точные аналоги, коллега EXPrompt?
^
    
http://www.ipmsstockholm.org/colorcharts/stuff_eng_colorcharts_germany.htm
в таблице раздел 1935-1945, RLM Standard внимательно изучаем, причём изучаем именно в графе Tamiya
ну и ещё малость: http://www.choiquehobbies.com.ar/revista/notas/rlmtamiya/rlme.htm
^
    


в игноре у 30 пользователей
omega писал(а):
В первом приближении - XF-63, XF-23.

С уважением - Олег.


EXPrompt писал(а):
э позвольте полюбопытствовать, каким это макаром тамиевские флотские цвета XF62 XF23 стали внезапно Люфтваффовскими?
вобщем ХF23 ну с натягом походит на РЛМ65...


1. У omega речь шла о XF-63 а не XF62.
2. У германского флота были такие цвета?
XF-23 Light Blue
XF-63 German Grey
....незнал....

3.Годах в 90-х Тамия делала что-то типа буклетика-проспекта (дома лежит, сфоткаю - выложу) с палитрой красок,
по памяти области применения красок XF-23 Light Blue описывались как Германские самолеты 2МВ без привязки к РЛМ (понимай как знаш), XF-63 German Grey как Германские танки 2МВ опять же без привязки.
Различные переводчики трактуют соответствие XF-23 Light Blue как RLM 65, XF-63 German Grey как RLM 66 (хотя ИМО это более танковый цвет)
^
    
Aardvark писал(а):
3.Годах в 90-х Тамия делала что-то типа буклетика-проспекта (дома лежит, сфоткаю - выложу) с палитрой красок,
по памяти области применения красок XF-23 Light Blue описывались как Германские самолеты 2МВ без привязки к РЛМ (понимай как знаш), XF-63 German Grey как Германские танки 2МВ опять же без привязки.

Вах, дарагой, зачэм дамой бежать? Всо есть, и даже болше:




Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Господа!!!!может зделать ветку как "акан"- и расписать цвета по тематике?
^
    
Выставляю всё, что нашёл на просторах Сети. Сам я очень уважаю тамиевский акрил.
Если кому поможет - буду очень рад. На всякий случай напомню, что тамию надо
разбавлять для аэрографа 3 краски + 2 растворителя(очень желательно использовать
родной растворитель) Всегда придерживался этой формулы и очень доволен.

XF22:1+XF49:1+XF2:1 RLM-02
XF3:10+X6:1+XF2:1 RLM-04
XF23:1+XF2:1 RLM-65
XF24 RLM-66
XF11:9+XF1:1 RLM-70
XF62:1+XF49:1 RLM-71
XF24:2+XF27:3 RLM-73
XF24:3+XF27:2(XF62) RLM-74
XF24:5+XF51:1 RLM-75
XF2:19+XF19:6+XF23:3+X23:1 RLM-76
XF59:3+XF64:1 RLM-79
XF58 RLM-80
XF51:1+XF64:2(XF49) или XF61:7+XF64:3+XF2:1 RLM-81
XF5 or XF5:1+XF2:1 или XF26:8+XF61:1+XF2:1 RLM-82
XF61 or XF24:1+XF51:1(XF26) или XF26:8+XF61:1+XF2:1 RLM-83

Сразу оговорюсь, что последние три состава ещё сам не пробовал.
За остальные ручаюсь. Успехов в работе.

С уважением Александр.
^
    


в игноре у 30 пользователей
sanjek65 писал(а):
Aardvark писал(а):
3.Годах в 90-х Тамия делала что-то типа буклетика-проспекта (дома лежит, сфоткаю - выложу) с палитрой красок,
по памяти области применения красок XF-23 Light Blue описывались как Германские самолеты 2МВ без привязки к РЛМ (понимай как знаш), XF-63 German Grey как Германские танки 2МВ опять же без привязки.

Вах, дарагой, зачэм дамой бежать? Всо:

А отдохнуть?
Вобщем давным давно "разбрасывали" японци от такие листявки:

как я не пытался ее сфоткать....мобила есть мобила...потому придется верить на слово:
For painting of German planes
XF22 RLM Grey Interior of plane
XF23 Light Blue Lower side of the plane
XF24 Dark Grey Camouflage
XF25 Light Sea Grey Camouflage
XF26 Deep Green Camouflage
XF27 Black Green Camouflage

Впрочем далее они сами поняли что писали ересь (правда не везде), и решили что надо делать более правильный вещь, как эта:
sanjek65 писал(а):
есть, и даже болше:

Mr. Green

Но эта ж вещь аерозол! Мы ж не будем в угоду ипонским капиталистам портить азоновый слой земли? Wink Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
хорошая вещь!!!такую бы для акрила во всем объеме!!?
^
    


в игноре у 2 пользователей
vasik писал(а):
Выставляю всё, что нашёл на просторах Сети. Сам я очень уважаю тамиевский акрил.


ну ну.. тамия то краска хорошая, только уж больно не удобная для нациской авиации... уж больно не похоже...
Все эти рецепты, они для годны только для мусорной корзины..

А смесевые цвета сразу фтопку...
Главная проблема - вы никогда точно не намешаете по рецепту. Особливо когда в рецепте 3 краски исходной...
Даже 2 дозы краски РЛМ по вашему рецепту, взятые из одних и тех же банок - замес будет разный, и оттенок тоже...
Есть такое понятие как плотность краски... как вы её на глаз будете определять...чем?
А этот параметр важен, если у вас краска А+Б+С=Рлм##, если ингридинет А, Б или С имеет разные плотности, то масса их (или капля) -- не есть пропорция вашего рецепта...
Возможно из за низкой плотноти краски вам ингридиента А нужно на 30%больше или на 40%... Но на глаз вы это не определите.


Может и тамия в рабораторных условиях и выработала эти рецепты, и может они точны... Но это всё для японской лаборатории, и для косоглазых япошек...
Я много раз мешал тамиевские краски на заре своей карьеры.. и бросил это бесполезное занятие...потому что уж больно рецепты кривые...
^
    
Уважаемый EXPrompt!
А вы сами сколько раз пробовали их смешивать? И смешать 3-4 краски не проблема. Считайте количество капель.
Да утомительно, но что поделаещь! А добиваться идеального поподания в цвет - дело не благодарное.
Это конечно не значит, что можно лепить что попало. 100% поподания вы никогда не добъётесь. Если смотреть с реальных машин,
то надо учитывать и выгорание и выцвитание и другие факторы влияющие на восприятие окраски.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Уважаемый EXPrompt!
А вы сами сколько раз пробовали их смешивать? И смешать 3-4 краски не проблема. Считайте количество капель.
Да утомительно, но что поделаещь! А добиваться идеального поподания в цвет - дело не благодарное.
Это конечно не значит, что можно лепить что попало. 100% поподания вы никогда не добъётесь. Если смотреть с реальных машин,
то надо учитывать и выгорание и выцвитание и другие факторы влияющие на восприятие окраски.
^
    


в игноре у 2 пользователей
не однократно пытался смешивать тамию пока не надоело... и не случилось понимание что это безперспективно..
Кивать на выгорание краски - это самое простое, сказал и всё... А то что модель в процессе этого цветовой гамме вообще не попадание - это всё пофиг....

Я вам говорю о простой вещи... считать капли не есть мера краски, и не есть мера формулы... капля может быть очень разреженная, а может быть очень густая... и разница будет огромная....
Нельзя мешать краски из не понятных по плотности компанентов. Результат уже не предсказуем, а если ещё этих компанентов 3 то не предсказуем в кубе....

Краска должна быть из одной банки Рлм65 - Нумброл 65 или акан Рлм65 итд итп... там краска может быть хоть и разреженная но это один и тот же цвет.....



А вам vasik могу сказать одно. Выставляйте в эту ветку пару тройку немцев, вывешивайте и поглядим как да что...
Да и потом я смотрю на эту проблему проще.. у меня коллкеция из многих немецких самолётов, вот, и не хочу я чтоб каждый борт был уникален по стандартному камку РЛМ70-71-65, если в моей коллекции на одной полке будет 5 версий рлм70 и 4 рлм 71 то это будет не коллекция, а цирк, клоунский наряд, пёстрый и мало похожий на реальность....
Я должен стабильно, железно попадать в цвет на стандартах 70-71-65... да разный везниг на разных бортах но цвета должны быть узнаваемы от модели к модели... в этом залог стабильности, а стабильность и есть первый шаг к профи подходу...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Господа!!!!смотрим начало темы ...... В цвет никто никогда не попадет-если только у человека есть уйма времени и "справка" из больницы.Я очень благодарен кто помог с проблемой,но выбор камуфляжа это дело личное.Мало ли кто как видит свою модель!!!!!А комраду EXPrompt очень завидую!!!!У него наверно все по стандарту,даже в жизни?
^
    


в игноре у 30 пользователей
EXPrompt
Два вопроса:
1. А есть подтвержденные данные что плотность разных красок у одного и того же производителя значительно отличается?
Т. е как я Вас (условно)понимаю:
Краска 1= 40% сухих веществ + 60% жидкости
Краска 2= 50% сухих веществ + 50% жидкости
и.т.д по всей палитре?

2. То есть вы хотите сказать что все самолеты люфтваффе выкрашенные к примеру РЛМ70 в период с 1936(или когда там она пошл в обиход?)
по 1945 год(ну лопасти то красили) на всех ТВД должны выглядеть одинаково? Shocked
^
    


в игноре у 17 пользователей
Aardvark писал(а):
вы хотите сказать что все самолеты люфтваффе выкрашенные к примеру РЛМ70 в период с 1936(или когда там она пошл в обиход?)
по 1945 год(ну лопасти то красили) на всех ТВД должны выглядеть одинаково? Shocked

Я бы даже так поставил вопрос - какой из многих гуляющих в сети и разлитых по банкам коллега EXPrompt считает единственно правильным? А то я всю свою модельную жизнь мешал любой цвет из красной, синей, жёлтой, белой и чёрной красок на глазок - по картинкам, выкраскам, фото и прочему... Наверное - жизнь прошла зря?Mr. Green
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aardvark
достсточно столкнуться с красками профессионально в полиграфии чтоб понять одну простую вещь, о которой люди мало задумываются...А мне пришлось в 90х работать печатником поэтому как бы в курсе... колористика - целая наука...

1 Краска постоянно меняет свой состав. Достаточно открыть банку краски, и всё, процесс пошёл, необратимые изменения..
Никто, и никогда не скажет вам насыщенность краски. Она всегда разная, открыли банку растворитель выветривается испаряется.... А если она закрыта не герметично после использования тем более... да и потом туда воздух попадает...
Ни одна профи краска от серьёзных полиграфических производителей не имеет одинаковых плотностей, они гуляют немного от банки к банке от партии к партии но находятся все в разумных пределах...
Но это принципиально не важно когда у вас в банке Рлм 65, это не важно будет у вас насыщенность чуть больше или меньше.. цвет уже намешан.. нанесёте аэром лишний слой закроете грунт, металлик и всё....

А вот когда вы химичите, и мешаете состав сами тут уже плотности важны, это самый главный параметр, у вас в рецепте должно встречаться определённое количество красителя красного жёлтого синего чёрного.... А не определённое количество капель... Даже мерить на вес это не идеально, даже это это с не маленькой погрешностью... вес не говорит вам о плотностях краски ни чего....

Кстати о необратимые изменения краски обратите внимание краска XF16.. металлик в банке. Новая банка свежая, открываешь ложится ровненько и аккуратно, как только постояла недельку, другую начатой но с закрытой крышкой положить уже сложно.. ложится хлопьями..... интересный эффект - Да?
окисление я думаю..

2 вы почитайте ещё раз... я не хочу чтоб в моей коллекции было миилион оттенков Рлм 70,71...
Но не нумаю что краска у немцев гуляла сильно по цвету с 1936 по 1945г (хотя в 1945 всё возможно в рейхе сильно не хватало ресурсов).. это стандарт с выкрасками... краска это по существу химическая формула.. +-немного плотности да может быть, но тоны чтоб сильно разные бывали -- так это вряд ли.. краска изготавливается в промышленных масштабах, в фабричных условиях, профессионалами по чёткми формулам, и с применением профи оборудования, а не на коленке дядей Васей в валенках с ведром...дяде Васе с его технологиями будет несколько сложно подготовить краску хотя бы на штафель двухмоторных бомберов, 250-300кг краски на один борт по немецким оценкам...

Вот эксплуатационные поврежедения или везинг это другое дело, да возможно, но исходный РЛМ70 он вобщем должен быть по стандарту и выкраскам... И не может РЛМ70 быть вместо тёмно зелёного, темно зелёным - буромалиновым, или ярко зелёным или зелёно-фиолетовым... это нереально.
^
    


в игноре у 1 пользователей
EXPrompt, все правильно про плотности, но имхо намешать нужный цвет по выкраске -- ни разу не бином Ньютона, если у мешальщика отсутствуют физиологические нарушения цветовосприятия. Неужто никогда не доводилось мешать в ведре какой-нибудь хитрый пантон из цмика?

EXPrompt писал(а):
тоны чтоб сильно разные бывали -- так это вряд ли.. краска изготавливается в промышленных масштабах, в фабричных условиях, профессионалами по чёткми формулам, и с применением профи оборудования, а не на коленке дядей Васей в валенках с ведром...

"Что товарищ прапорщик выдал со склада, тем и красим". А уж что там у товарища прапорщика на складе есть, и насколько усердно боец мешал краску в бочке перед обмазыванием самолета -- вопросы отдельные. А бардака и у немцев хватало, почитайте Гальдера, у него там много чего на эту тему есть.

Сам-то я тоже предпочитаю премиксы, но от лени исключительно Wink
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy