Добавлено: Пт Май 29, 2015 5:30 pm
Заголовок сообщения:
Жаропрочная панель была всегда со стороны выхлопа, соответственно на машинах с М-88 и М-88Б только справа, на Су-2М-82 выхлоп был на две стороны, соответственно панели были с 2-х сторон.
Добавлено: Пт Май 29, 2015 5:53 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Жаропрочная панель была всегда со стороны выхлопа, соответственно на машинах с М-88 и М-88Б только справа, на Су-2М-82 выхлоп был на две стороны, соответственно панели были с 2-х сторон.
Спасибо.
Есть еще вопрос, касаемо спинки сидения пилота. Какова ее форма, где на ней крепились ремни?
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 12:54 am
Заголовок сообщения:
ded писал(а):
Друзья, ни кто не подскажет, что это за прибор?
может быть уже и поздно.. но всё же ... как подсказали знающие друзья - это хитрый Алфаметр ... он же газа-анализатор ... при чём хитрый и не типичный .. который в итоге у нас не прижился ...
Господа .. а никто не сравнивал приборку ту что в Книжке Гордюкова на двух фотках засвечена вот с той фоткой из боевой машины? ... там панель почти в профиль, но кое что опознать можно ...
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 9:32 am
Заголовок сообщения:
Рома312 писал(а):
Уважаемые коллеги. Во всех изготовленных форумчанами Су-2 отсутствует прибор КПА-3 на правом борту кабины штурмана, хотя на схемах и фотографиях он просматривается. Вопрос, был ли этот прибор в кабине?
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 11:10 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые, Коллеги! На фото Су-2 заметил нечто интересное, мне кажется или на самом деле: под крылом этой "Сушки" висят американские 500-от фунтовые бомбы?
Вот такие.
Уважаемые, Коллеги! На фото Су-2 заметил нечто интересное, мне кажется или на самом деле: под крылом этой "Сушки" висят американские 500-от фунтовые бомбы?
Вот такие.
Нет, не "американка" однозначно. Своих разных много было. Это 50 вроде, может 100, а какая...
Коллеги, объясните идиоту!
Решил особо не вникая в дебри мат.части собрать звездовский аппарат, но встал в ступор вот от этого момента:
Что за "горб" и в чем разница? Есть ли разница, какой использовать, если делаю модификацию с капотом под М-88Б?
Почему инструкция различает этот "горб" в зависимости от того на шасси самолет или якобы в полете?
Коллеги, объясните идиоту!
Решил особо не вникая в дебри мат.части собрать звездовский аппарат, но встал в ступор вот от этого момента:
Что за "горб" и в чем разница? Есть ли разница, какой использовать, если делаю модификацию с капотом под М-88Б?
Почему инструкция различает этот "горб" в зависимости от того на шасси самолет или якобы в полете?
Поднятый гаргрот (вариант 1) - это походное положение, пулемет убран в прорезь
Опущенный гаргрот (вариант 2) это боевое положение для стрельбы.
Делать можете в любой конфигурации, мог быть и на земле опущен, и в воздухе поднят.
Чистая фотография с Ebay, без всяких меток - Су-2 без капота. "Фотографы" известны. Конечно, частично разукомплектован - но тем не менее любители оценят:
Дополним предыдущее красавцем на заднем плане (и если это он за номером варианта 26 в декали "Бегемота", то и низ у него явно АМТ-7, и верх скорее всего не серебристый..., хотя ранний кок у него когда-то и был...):
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы