Любитель
По первой ссылке вроде ничего не сказано о наличии, но заказать вроде можно.
Вторая - просто каталог. Там нельзя заказать.
Третье - купить можно. По-моему она на аукцион выставлена, но покупателей вроде пока нет.
Они находятся в Штатах - если есть через кого купить - надо съездить в тот магаз, если нет - на нет и суда нет, международными рассылками они похоже не занимаются.
Про акукцион - я заказывала на японском аукционе - цена действительно может зашкалить, если появятся более чем один покупатель.
На ebay я не заказывала, подробностей не знаю.
Ну совсем отстой полный! Рисковать на аукционе я боюсь, нет опыта в таких делах. Спасибо за помощь, буду искать другие способы.
P.S. Посмотрел на регистрацию этого eBay и платежную систему. Понял одно, нет возможности у меня на данный момент!
P.S. 2. Если кто может приобретении модели, буду очень благодарен.
Однако доставка там только в пределах США. Так-что придется пользоватся услугами посредников.
Я как-то с помощью www.pregrad.net покупал с амазона. Нормально дошло. Только долго и цена примерно вдвое выросла.
Однако доставка там только в пределах США. Так-что придется пользоватся услугами посредников.
Я как-то с помощью www.pregrad.net покупал с амазона. Нормально дошло. Только долго и цена примерно вдвое выросла.
Там по ссылке есть стоимость доставки по сша. $1,50. я его брал. Можно просто написать им письмо, приложить ссылку и спросить, скока будет стоить купить через них.
Там по ссылке есть стоимость доставки по сша. $1,50. я его брал. Можно просто написать им письмо, приложить ссылку и спросить, скока будет стоить купить через них.
Pavelat Большое спасибо за помощь в покупке данной модели. Модель куплена и отправленна по адресату (так написанно на ww.pregrad.net).
С меня отчет о модели!
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 11:32 am
Заголовок сообщения:
Делюсь отличной новостью, Долгожданный и желанный "Самурай 1/16" прибыл в Москву. На выходные забираю его со склада.