Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МРМ Пе-2 1/48.

На страницу Пред.  12345
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
"Выстрогать" из МРМ-овских дровишек модель - дорогого стоит! Exclamation
Я, при всей моей любви к этому самолету, не решился... Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
Waldmor писал(а):
Здесь должен сказать, что от этого продукта (Акан №74023) остались какие-то двоякие впечатления. С одной стороны, он позволил мне все- таки добиться того, что раньше у меня не получалось. А с другой, продукт в работе очень не приятный. Да простит меня товарищ Аканихин, пользую его продукты в 95% случаях, но здесь я пришел к выводу, что эта основа-это обычный лак, который можно колеровать любой краской Акан (естественно, на водной основе). А вот как раз лаки Акан – это ахиллесова пята ув. Александра Аканихина..

У кого-то - пята, у кого-то - не спрямлённые руки Mr. Green. Так они и шли по жизни - обнявшись.
Я бы позволил себе малюсенькую ремарку. № 74023 - это не лак. Материалы 7 серии - это Тиккурила, со всеми вытекающими вопросами о пятках - туда.
АКАН - проблема этого бренда в том, что выпуская дофига всего (в каталоге более 1300 наименований) для моделей, вот лениться он писать обо всём подробно для нашего брата-моделиста, и разъяснять, что не всё так плохо, как хотелось бы некоторым (не о вас речь, Денис).
Ну а раз такая проблемка существует, то позволю дать небольшой совет, хотя уже и был он ранее озвучен, и это было - талантливо! http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=49741 Вот молодец, Харуныч, и всё тут!
Добавлю, что этот разбавитель позволяет разбавлять краски 7 серии в любой пропорции и для получения прозрачных слоёв - это приветствуется. № 74023 - к большому сожалению Тиккурилы, не имеет в последнее время стандартной вязкости. Для цвета краски это не имеет значения, но аэрографы - не довольны и их обладатели - гневаются. Вывод - не ругаться, а краску разбавлять № 74000 до "малярной готовности", а именно - стекания капельками с острия зубочистки (например). То есть, макаете зубочистку в краску, вынимаете её и смотрите на стекание краски. Она не должна литься ручейком (а почему бы и нет Mr. Green) и интервал между капельками не должен давать вам выспаться.
Модель - понравилась, но не без ошибочек. Денис, критиковать не буду, а надо бы. Но - некогда. Да и лишний пяток минусов не украсит меня.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Доброго...
Статья- топ шедеврале, впрочем как и перепил. Просто "ПЕдвиг джедая".
зы: книга, по которой можно сделать фару, называется "Условные рефлексы моделиста".
Мои поздравления от такого же "трёхгодника".
С уважением, Владимир.
^
    
Коллеги, всех благодарю за реакцию.
Мне, как «стажеру» этого дела, положительные оценки приятны вдвойне.
Zemelya, Вам спасибо за совет, зарубку на лбу на будущее поставил.

С уважением, Вадим.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Waldmor писал(а):
С уважением, Вадим.

Вадим, приношу извинения за свою невнимательность и переименование в "Дениса"
^
    
А неплохо в итоге смотрится. Поздравляю с победой над долгостроем!
^
    
Если это третья модель, то вообще снимаю шляпу. Очень хорошо получилось.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Waldmor
Вадим, поздравляю! Собранных Пешек в 48-м - единицы, за многие годы.
А как ты решил их проблему с входными туннелями водорадиаторов?
Я делал так:
#
^
    
Сбасибо. коллеги.
Uliki писал(а):
Waldmor
А как ты решил их проблему с входными туннелями водорадиаторов?

К стыду своему, я ее не решил никак. Когда я собирал крылья, то думал, что не стоит заморачиваться с этим сейчас. Имея в загашнике пару отличных травленок сетки, думал, что после окраски (на финише) не составит труда их туда "приладить". На самом же деле, "приладить" их туда на финише не вышло (по крайней мере так, чтобы это смотрелось достойно).
Вообще, я заметил такие ситуации возникают при постройке довольно часто (по крайней мере, у меня), когда думаешь, что потом придет какое-то озарение, вдохновение и ты запросто сделаешь некое проблемное место, которое сейчас сделать не можешь (не знаешь).
Подобная ситуация сложилась у меня и с УБ турельным, и с нижним люком для стрельбы, и со внутренними створками ниши заднего колеса.
Так вот я понял, что никакого "потом" не будет. Потом может придти только полное нежелание вообще возиться с этим местом и желание закончить побыстрее эту модель потому, что руки чешутся уже при взгляде на другую.
Поэтому, для себя решил стараться больше не оставлять никаких "потом".

С уважением, Вадим.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Waldmor
Добрый день!
Я потому и спросил про тоннели, что, помню, кучу времени на них потратил...
Ничего, раз ты доделал эту "Пешку", а это бо-о-о-о-о-льшие трудо-нервозатраты, значит прошел серьезный этап в своем становлении.
Еще раз поздравляю, и заслуженный плюс от меня!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная модель и статья, очень понравилось всё! +1!!!
^
    
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  12345

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy