Добавлено: Чт Мар 16, 2017 7:51 pm
Заголовок сообщения:
Если интересуют хури с тряпичным крылом, имеет смысл обратить внимание на румынов. 3 шт. (№13-15) бывшие югославские хури с полотняным крылом, ранним фонарем и в югославском камке выглядят весьма интересно, к тому же на нашем фронте воевали:
"Here's a brief summation of the life of L1592 March 30 2010, 7:40 PM
Phillip,
L1592 at the Science Museum was the forty-sixth aircraft off the Hawker production line from the initial batch ordered for the RAF and served initially with 56 Sqn. It subsequently served with Nos 17, 87 and 43 Sqns before returning to 17 Sqn in Nov.1939 and then, in February 1940 with 152 Sqn. Returning back again to 43 Sqn, it was damaged in a crash-landing at Tangmere on 1 June (P/O Tony Woods-Scawen uninjured). Repaired, it was issued to 615 Sqn (KW-Z) in July and on 18 August while being flown by P/O David Looker it was attacked and severely damaged by a Bf 109 leaving an injured David Looker to forced-land the aircraft at Croydon. Subsequently repaired, it spent its remaining service life on second line units until 1944 when it was earmarked for display in the Science Museum. It was refurbished by Hawkers in the early 60s and first placed on display in the museum in 1963.
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 7:27 pm
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
А как же вот этот?
У меня он в "резерве" (как и изкоробочные) и только потому, что просто нет его военных фоток в этом окрасе, есть только уже послевоенная каким он сохранился в "учебке"
Кстати, "если повар нам не врёт", то эта машина тоже как бы особо не воевала, а была в резерве эскадрильи, но в тот день, машина Лукера была в ремонте, и он вылетел на KW@Z единственный раз...
Добавлено: Чт Мар 30, 2017 4:45 pm
Заголовок сообщения:
Три дня лазаю по инету и по своим закромах книжек.. и так не смог найти.. А ищу я вот что.. Отложилось мне в память, что есть варианты IIC trop, в черной окраске снизу.. (может и полностью)
Может у кого есть такие фото? Может такие варианты кто нибудь из производителей моделей или декалей в 1/72 делал?? Заранее Спасибо за помощь..
Прикупил Airfix A01010, начал искать фото борта и вообщем не много вникать в английскую тему, ужаснулся. Конкретных и достоверных фото нету бортов VY-C, VY-G, зачем Airfix дал такие декали, если сами не уверенны Следующее что я понял, не факт что данные борты были с полотняными крыльями. Буду очень благодарен, если кто сбросит несколько бортов с полотняными крыльями на службе Англии, в начале темы было немного обсуждение фин. и рум. ввс, но затихло обсуждение. Спасибо.
omega Спасибо за отклик. По первому фото не совпадают ОЗ на киле и хвосте, кроме шестигранника (может после ремонта), а 2 другие фото видел, но вот разглядеть букву G не могу, и не могу понять точно ли полотняные крылья. Если так, тогда сделаю VY-G без заморочек, иногда так хочется просто собрать модель
По первому фото не совпадают ОЗ на киле и хвосте, кроме шестигранника
Машина G, раннее фото - начало сентября 1939, ещё не накрашены жёлтые окантовки на ОЗ и триколоры на киле, шестигранник - эмблема No.85 Sqn RAF. Британские экспедиционные силы во Франции. Вот ещё фото
Цитата:
HRH King George IV visited Lille-Seclin Aerodrome on 6 September 1939
omega Огромное спасибо. Нашлось ещё 1 фото как я понял к VY-C судя по общему плану фото:
И ещё вопрос, на модели под отсеками оружия имитация полотна, разве не должно быть метал.плита , чтоб тех. персонал мог там ходить? Даже судя по выше приведённым фото там потёртости.
Прикупил Airfix A01010, начал искать фото борта и вообщем не много вникать в английскую тему, ужаснулся. Конкретных и достоверных фото нету бортов VY-C, VY-G, зачем Airfix дал такие декали, если сами не уверенны
И ещё вопрос, на модели под отсеками оружия имитация полотна, разве не должно быть метал.плита , чтоб тех. персонал мог там ходить? Даже судя по выше приведённым фото там потёртости.
Добавлено: Ср Дек 20, 2017 11:39 am
Заголовок сообщения: Харрикейн
А я хочу собрать тропический вариант разведчика с "бородой" и с фотокамерами в обтекателе под фюзелем. Вешались ли в такой конфигурации, под плоскости, для увеличения дальности, дополнительные подвесные баки? Может есть у кого информация. Заранее благодарен.
вариант разведчика с "бородой" и с фотокамерами в обтекателе под фюзелем
Боковичок есть такой
Оперативненько! Спасибы большие. "Серый" камо интересен. А нет ли у общественности пустынного варианта? Больше склоняюсь к такому варианту изготовления модели.
Hawker Hurricane PR Mark I, P2638, of No. 208 Squadron RAF, on the ground, probably at LG 39/Burgh el Arab, Egypt. Following service as a fighter with No.274 Squadron RAF, P2638 was modified as a tropicalised photo-reconnaissance aircraft, and joined No.208 Squadron at Heliopolis in early July 1942.
Hawker Hurricane PR Mark I, P2638, of No. 208 Squadron RAF, on the ground, probably at LG 39/Burgh el Arab, Egypt. Following service as a fighter with No.274 Squadron RAF, P2638 was modified as a tropicalised photo-reconnaissance aircraft, and joined No.208 Squadron at Heliopolis in early July 1942.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы