промываю растворителем на котором основана краска (в моем случае 646 или спирт)
Все ничего, но мне у него запах не нравиться... У меня закралось подозрение, а нет ли чего-нибудь менее пахнущего. А то получается, что у красок запах, в принципе, нормальный, но что бы сменить краску, приходиться пользоваться сильнопахнущими средствами...
Все ничего, но мне у него запах не нравиться... У меня закралось подозрение, а нет ли чего-нибудь менее пахнущего. А то получается, что у красок запах, в принципе, нормальный, но что бы сменить краску, приходиться пользоваться сильнопахнущими средствами...
Попробуйте Тиккуриловские Lakka Bensiini 1032 (в бутылке с оранжевой этикеткой) или 1050 (с желтой) - они пахнут конечно не розами тоже, но терпимее 64х и уайт-спирита.
ну или переходите на акрил, раз запах не нравится.
ЗЫ: к слову о акриле. Покрасил я тут зеркальце матовым тамиевским лаком (проверял как держится). Через сутки я ногтем не смог соскоблить. Зеркалальце при этом было замацано пальцами (не обезжиривал). Так что акрилом смело можно заменить эмал - запаха почти нет, а держатся отлично
Продувать аэрограф надо обязательно и, желательно, "сильным" растворителем.
Я периодически разбираю агрегат до винтика и купаю в 646. Опускаю все детали в банку с растворителем, взбалтываю и выдерживаю некоторое время. Потом достаю, тщательно протираю и собираю.
Правда, всё это проделываю с "белорусом" - он простой, прочный и безпроблем переносит подобные процедуры. Про импортные "машины" такого посоветовать не могу, не пробовал.
В труднодоступные места полезно загонять растворители шпрецем. Так же продаются специальные ершики. Не советую. Стоят около 800 рублей, но лезут не во все аэры и рассыпаются от ацетона.
В труднодоступные места полезно загонять растворители шпрецем.
Поддерживаю! Хорошо в процессе продувки использовать шприц, т.е. подавать в аэрограф растворитель под напором. Хорошо вычищается емкость и каналы для краски.
heavy писал(а):
зубочистка с ваткой + 646 - спасет от любого ёршика.
В более доступных местах удобны и простые ватные палочки. Если домашние не успели их растащить на свои нужды...
Забыл добавить - когда сопло забивается намертво, не стоит его пытаться прочистить механически! У того же "белоруса" сопло можно снять, нагреть на газовой горелке и вся срань выгорит. Подчёркиваю - у "белоруса"!!!
Тю, тема же вроде только на днях была! И зачем мучаться? ИМХО промывка для аэрографа, той же фирмы ревелл - лучшее средство - и не воняет особо и вымывает хорошо : ) Лично у меня тьфу тьфу тьфу еще никогда ни с одним аэрографом не было проблем типа "засохло сопло" и т п. Просто после использования хорошо промыть и все. После акрила даже не разбираю - так продуваю и все.
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 12:01 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Не в каждый лезет. В Аэро Про не лезет. В хансу можно. Еще вариант: скрутить из медной проволоки нечто на подобии шомпола.
у вас неправильные зубочистки потому и не лезет.
вот шомполом из проволки можно изрядно задрать внутренюю поверхность форсунки, а это малость лишнее. Проще кинуть в ацетон
на 20-30 минут и потом продуть 646-м и затем этиловым спиртом, Аэр как новый выглядит - что внутри, что снаружи.
Цитата:
В более доступных местах удобны и простые ватные палочки. Если домашние не успели их растащить на свои нужды...
у меня считаются модельным инструментом и хранятся в отдельном месте. Домашние покупают для своих нужд самостоятельно.
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 12:31 am
Заголовок сообщения:
heavy писал(а):
вот шомполом из проволки можно изрядно задрать внутренюю поверхность форсунки,
Чистить таким способом нужно только внутренний канал, в котором находилась игла, форсунки при этом сняты. Данный способ хорош, если в аэрографе много засохшей краски.
heavy писал(а):
Проще кинуть в ацетон
Можно убить резиновые прокладки.
heavy писал(а):
у вас неправильные зубочистки потому и не лезет.
Обыкновенные деревянные зубочистки в Аэро Про 35 НЕ ЛЕЗУТ.
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 9:58 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Можно убить резиновые прокладки
их туда кидать совсем не обязательно я их на ладони промываю 646-м обычной ватной палочкой
В ацетоне только железки отправляются. Есть еще более хардкорный вариант - "Крот".
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 8:29 pm
Заголовок сообщения:
Я мою спиртом, когда спирт грязный- выливаю нафиг. Главное чтобы детали аэра полность тонули в спирте. На весь омыв нао где-то литр спирта. Еще уайт спирит гуд. 646 не использую- от него задыхаюсь
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 8:38 pm
Заголовок сообщения:
Испытал новый способ промывки аэра от акрила. Просто бросаю в литровую банку с водой. Поболтал, пузыри попускал. Продул водой из этой же банки в воздух и всё! Ни разбирать не сушить не надо, само всё моется и промывается - главное вовремя аэрограф в банку бросить, пока акрил не засох. Но этот способ только для акрила!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы