Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Встреча латвийских моделистов в Риге 4

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Место встречи, выставки
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброе время суток Very Happy

Прошло какое-то время и мы успели соскучится по душевному общению на околомодельныне темы. Пора проводить очередную встречу.

Эта встреча запланирована в спец-помещении Рената ака dombas, спецально рпсчитанного для занятия моделизмом, а так же проведения подобных встречь.
Вот и испытаем, ибо тема этой встречи – аэрограф.

На самой первой встрече мы уже рассмотрели визуально разные модели. Теперь же мы их сравним в работе, возможностях и качестве. Цель встречи в сборе практических тестов, полезных в будущем для тех, кто наметил покупку аэрографа. Так что готовте сопла, полируйте иглы, будет интересно.

Дата встречи - 5-го марта
Место встречи Рига, Илгуциемс. За точным адресом обращатся в личку.
Время встречи традиционно с 11 до 17-18.


О предыдущей встрече подробней можно посмотреть тут
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27905.html Очень зачётная встреча была.


Итак тема встречи – аэрограф.
Программа на эту встречу

Arrow Участникам предлагается сделать домашнюю работу:
- все упражнения делать 2 красками – 1. акриловой (желательно Тамия чёрная) и 2. эмаль (Humbrol, Revell, другие на выбор). Желательно тоже чёрным цветом

- на каждом упражнении необходимо записать давление. Пробуем высокое и низкое (например 1 атм, потом 2 атм). Желательно так же записать пропорции разведения краски. И другие показатели (например ширина/диаметр распыла)

Arrow упражнения:
- a. На расстоянии 10см нажать на гашетку по максимуму и держать в течении 2 секунд. Оцениваем диаметр полностью закрашенного пятна и полный диаметр (с оверспреем). Появился ли подтёк.
- b. На расстоянии 10см нажать на гашетку по максимуму и держать в течении 1 секунды. Оцениваем то же самое + укрывистость.
- c. На время закрашиваем лист А4 сложенный 2 раза (А6). 1 слой. Если не хватило 1 слоя, накладываем второй. На каждый слой время засекаем отдельно.
- d. На максимально близком расстоянии (бережем иглу) проводим для получения равномерных тонких линий. Давление и консистенцию краски подбираем сами, не забываем её записать. Как пример, можно нарисовать «усы». Оцениваем оверспрей (брызги по бокам линии), толщину линии, равномерность подачи краски ( линия непрерывная?)
- e. Продолжаем упражнение d. Только теперь пробуем рисовать линию не от руки а по линейке, опираясь на линейку защитным колпаком.
Если есть ещё идеи по упражнениям - пишите.

Arrow Берём ссобой:
- a. Аэрограф
- b. Краски, растворители.
- c. Результат домашней работы
- d. Фотоаппарат
- e. Что-то к столу
- f. Хорошее настроение

Думаю эта встреча будет интересна всем, особенно тем, кто созрел на покупку аэрографа. Так же упражнения помогут узнать лучше возможности своих аэрографов и аэрографов коллег.

Всем, кто намерен участвовать, просьба сообщить в этой ветке и также сообщить мне одним из вариантов:
- личные сообщения на этом сайте
- Skype: volsheb_nik
- Мобильный: 26390586

Просьба сообщить о своём участии до 2-го марта.

Ждём встречи с Вами,
Ник & Ренат Smile
^
    
Не забудьте взять фотоаппараты. Embarassed Интересно же посмотреть на фото отчет. Embarassed

Цитата:
Просьба сообщить о своём участии до 2-го февраля.

До 2-го марта наверное. Wink
^
    
Салют JaT!

Ну что, тебя ждать? Запрягай свои Дукати, Ямахи и дуй к нам Very Happy
Спасибо за комментарии, поправил своё сообщение.

Жаль что Владивосток так далёк от Риги...
^
    
Если идти пешком, то Владивосток далеко!

Я конечно буду на встрече, интересное общение - новый заряд на постройку моделей...
^
    
VolshebNik, Зачем Дукати, Ямахи! У меня же Глория есть Very Happy Так что ждите! Very Happy

А вообще конечно действительно жалко что Владик так далёк...
^
    
Буду Smile
^
    
Предлагаю пару примеров проведённых тестов

Fengda BD-181.


Hansa 381


Очень доволен тестами, узнал больше о характеристиках и возможностях аэрографа
Например к моему удивлению более тонкая линия рисовалась на давлении 2атм, а не 1атм.
^
    
Всем привет,Буду ждать.
^
    
Дополнительная информация
Т.к. место встречи на этот раз новом месте решили так:

В 11 все собираемся на заправке Neste на углу Kuldigas и Bullu (Daugavgrivas).

Ждём встречи с вами Very Happy
^
    
Спасибо Ренату за встречу ! Всё прошло на высоте!
Большое огромное спасибо,

А я всё приглядывался, до чего фары на Хамере знакомые Smile

Ещё раз Спасибо!
^
    
Классно посидели! Smile
И Днюшку отметили и исследования провели и аэрограф отремонтировали и за жизнь поговорили. Very Happy

Спасибо за приём, Ренат! Wink
Спасибо всем за участие! Smile
^
    
Здорово ввам! Smile

А хдеж фотоотчет Very Happy
^
    
Я видео с телефона обещал, вот только куда-то прводок делся для подключения к "счётно вычеслительной машине"

Немогу найти, наверно куплю другой...

Добавлено спустя 39 секунд:

Я видео с телефона обещал, вот только куда-то прводок делся для подключения к "счётно вычеслительной машине"

Немогу найти, наверно куплю другой...

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Сколько сделал с Т-34-85
^
    
Спасибо Ренату за класную встречу!
Всё было на высшем уровне.
Впрочем как обычно Smile
^
    
Фотоотчёт
Вот что тварилось на столе


А это наша каманда испытателей


Время встречи разделилось на 2 этапа
1. реинкарнация 2-х аэрографов Sumake
2. Тэсты аэрографов.

1. Обнаружились схожие недостатки у двух моделей Sumake.
Первый - это клапан воздуха. Педаль после нажатия на своё место возвращается очень нехотя. В итоге получается "Белорус" Smile Проблема решается заменой всего клапана. Например можно взять аналогичный клапан от Sparmax-a.
Второй - попадание воздуха в канал краски. Причём не в месте крепления сопла, а там где на канал подачи краски накручивается вся "головная часть" вмесие с соплом. Проблему решили фум-лентой.

2. Тесты успели пройти 4 аэрографа
a) Sumake SB-1104 http://www.sumake.com/product.php?mode=show&pid=61
b) Sumake SB-1103 http://www.sumake.com/product.php?mode=show&pid=60
c) Sparmax DH-103 http://www.sparmax.com.tw/airbrushe_3.html
d) Hansa 381 http://www.hansa-airbrush.de/hansa_top_04.html

Так же дома были выполнены тесты для
e) Fengda BD-181 http://www.fengda-rus.ru/goods/aerograph/b/c005s0010.htm
f) Fengda BD-183 http://www.fengda-rus.ru/goods/aerograph/b/aaerograf-bd-183.htm
g) H & S Infinity 2 in 1 http://www.harder-airbrush.de/english/infinity_02.html
h) Hansa 381

Все полученные матерьялы засекречены и будут использованны исключительно в коммерческих целях.
Шутка :] Результаты будут показаны позже. Их нужно отсканировать. Возможно результаты будут оформленны в виде отдельной статьи (УК Латвии).
Very Happy

Хорошо бы от добровольцев получить примеры тестов на другие модели. Wink
^
    
Примеры тестов переселяются в соответствующую темку.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_29702.html
^
    
Спасибо всем за приятные отзывы и всегда рад всех видить.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy