Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AZ-Model 1/72 Grumman JRF-5 "Goose" - ГОТОВО

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
-----
^
    
48 писал(а):
Может имеет смысл дверцу сделать открытой?

Я тоже так думаю, а иначе ни носилок, ни радиостанции видно не будет. По цвету интерьера так же думаю, что подойдут осветлённый нейтральный серый и светло-светло серый. При открытой дверце можно было бы и шторки на иллюминаторы повесить.
Как делали носилки? Проволка похоже клеилась?
^
    
shkiper писал(а):
Я тоже так думаю, а иначе ни носилок, ни радиостанции видно не будет. По цвету интерьера так же думаю, что подойдут осветлённый нейтральный серый и светло-светло серый. При открытой дверце можно было бы и шторки на иллюминаторы повесить.
Как делали носилки? Проволка похоже клеилась?

Через открытую дверцу в 10мм высотой и 7мм шириной многое видно тоже не будет Wink Вообще, я после нескольких экспериментов с открыванием всевозможных люков, капотов и прочего пришёл к выводу, что это уместно только при создании диорамы или хотя бы виньетки. В остальных случаях окрытые люки или даже фонари кабин сильно, иногда неисправимо портят силуэт и законченный образ машины. В качестве примера - мой же FW190A-3, окрытый фонарь полностью "смазал" весьма гармоничный, "хищный" силуэт этой машины. Посему - дверцы открывать не буду, всё равно фотографии позволят рассмотреть все подробности, для этого, собственно, и трачу время на фотосессии.
Что касается носилок, то да, проволока клеилась циакрином, как ни странно, получилась весьма прочная конструкция.
^
    
-----
^
    
Интерьер окрашен водорастворимым Аканом, покрыт футурой, выполнена смывка растворами MIG. Грани высветлены методом "сухой кисти". В завершение слой полуматового лака на базе футуры.

^
    


в игноре у 10 пользователей
Суперски! Зверь-машина будет!
Цитата:
слой полуматового лака на базе футуры.

Это как?
^
    
Нечаев писал(а):
Суперски! Зверь-машина будет!
Цитата:
слой полуматового лака на базе футуры.

Это как?

Это футура с добавлением тамиевской матовой базы (Flat Base), в зависимости от её количества получается лак разной степени матовости, по потребностям, так сказать Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ага, мог бы и сам догадаться! )))
^
    
Красиво получается!
^
    
Итак, продолжим:
Склеены половины фюзеляжа, прошпаклёваны стыки и швы, восстановлена расшивка.

Отрезан пластиковый и вклеен смоляной редан в нижней части лодки, предварительно высверлена перфорация. Накатана клёпка риветтером.
Собрано крыло, предварительно сточены задние кромки. Восстановлена расшивка, накатана клёпка.

Склеены и отшлифованы кольца капотов и подготовлены к окраске смоляные двигатели.
^
    
Красиво и аккуратно
^
    


в игноре у 17 пользователей
AleksGRI
Стабилизатор будет устанавливаться после покраски? Если да - не тонковаты посадочные штыри, это ведь медная проволока, нет?
С уважением - Олег.
^
    
Красиво получается.
Я так понимаю, что окошки на люках будут закрашиваться, ведь их не было?
Не заметил фары на левом крыле. Сеточки на крыльях возле мотогондол красиво получились, но ни на одном из документальных фото я их не наблюдаю (откуда инфа по ним?). На мотогондолах надо бы сделать воздухозаборники.
^
    
Стабилизатор будет приклеиваться до покраски и стык будет шпаклеваться, прилегание там не слишком хорошее, так что с прочностью, думаю, проблем не будет.
Окна в дверях уже зашпаклёваны и окрашены изнутри, то же будет и снаружи. Над фарой ещё думаю, скорее всего, буду приспосабливать отражатель от Эльфа. Сетки внутри воздухозаборников в корне крыла точно были,фотографии имеются, но они должны быть слегка утоплены. Попытки сделать именно так не слишком удались, пришлось упростить, приклеив сетки снаружи, сошлифовав излишнюю толщину. Впрочем, есть ещё некоторые идеи, посмотрим, что получится. Воздухозаборники на мотогондолах, как и выхлопная система, даны в смоле и будут установлены позже.
^
    
AleksGRI писал(а):
Сетки внутри воздухозаборников в корне крыла точно были,фотографии имеются, но они должны быть слегка утоплены.

Поделитесь пожалуйста этими фото
^
    
^
    
-----
^
    
Very Happy Я думал Вы ориентируетесь на документальные фото, а не на фото современных, модифицированных аппаратов. Такие фото я видел. Имеются фото аппаратов вообще без воздухозаборников. Может, всё-таки, имеет смысл смотреть на документальные фото, ведь Вы строите аппарат времён 2 МВ.

Увеличив фото видно, что сетки нет.
Хотя, хозяин - барин
^
    
-----
^
    
48 писал(а):
Это модели,но посмотреть будет не лишним:http://www.hyperscale.com/2008/features/jrf5cb_1. и еще :htmhttp://hsfeatures.com/features04/grummangoosesl_1.htm

К сожалению ссылка не работает
48 писал(а):
Вопрос спорный - возможно ее просто не видно.

На 1 и 3 фото, а так же вышерасположенной фото (с фотошоповскими стрелками), мне кажется, точно видно, что сетки на воздухозаборнике НЕТ. Сетка, или скорей всего радиатор, расположены глубже в тоннеле воздухозаборника.
Вот ещё фото, может пригодятся. Если их увеличить, то на воздухозаборнике сетки не видать.

Касаемо современных аппаратов, так я сегодня обнаружил в сети и 4-моторный Shocked Goose (фото не скачивал)
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy