Добавлено: Вт Фев 15, 2011 5:44 am
Заголовок сообщения:
Николай37
Николай, "полцарства за коня!!!" (с) Официально нижайше прошу выложить сканы техописания Ан-12. Хотя бы по крылу и оперению. Я долго искал как в жизни выглядит дефлектор на закрылке Ан-12 и как он крепится. Фотографии давали сильно искажённое представление.
Narvik
Я эту конверсию уже года три неспешно пиляю. Было почти готово к покраске, но обнаружил что обводы фюзеляжа в районе грузолюка неверны. Ломать было жалко, хотел уже красить как есть - жена помогла и уронила модель на пол. Сейчас вот переделываю фюзеляж.
Я пока информацию собираю. В основном устные описания. В миллиметры вгонять точно не буду. Главная задача построить модель конкретного борта, с конкретными отличиями.
wasia
А трубочки разве не из полиэтилена делаются,чем клеилось,супером,и как держится.Понравилось решение,я такое делаю намного сложнее,беру круглый литник,высверливаю максимально возможную дырку,потом вытягиваю,если дырка не устраивает увеличиваю.
Куда нести полцарства? Спасибо огромное! Правда про пластинчатые элероны слышал только на Ан-10.
Narvik
Какой борт? Номер госрегистрации, либо заводской, либо серийник? Где машина летала?
fsl
Если детали не нагружать, то на циакрине даже фторопласт клеится и довольно надёжно. Я так с помощью фторопластовых колечек в своё время переднюю панель на реальной установке оформлял. Чтобы колечко отодрать приходилось сильно стараться.
Век живи, век учись - дураком помрёшь. (с) Много раз рассматривал фотографии верхних поверхностей крыла, много раз видел щели, а для чего они - не знал. И общался с теми, кто на Ан-12 работал. Про пластинчатые элероны не говорили... и монография в АиВ - молчком. Спасибо за разъяснение!
Блин, прозевал полцарства в следующий раз буду расторопнее. Uliki спасибо большое за валк несколько вопросов отпало. Константин! Если можно поделитесь своими наработками по модели.
Какими конкретно наработками? Про роденовскую модель и пути её доработки можно написать солидный том. Если начинать с двигателей - то половина лючков на мотогондолах дана либо неправильно, либо вообще не дана. Что-то дома не смог найти кореловский файл с трафаретами правильных на мой взгляд лючков. Если на рабочей машине не прибил - могу выложить. Опять же - на разных машинах эти самые лючки иногда разнятся формой. Однозначно на модели неправильно дан маленький такой воздухозаборничек по правой стороне мотогондолы. Он должен быть расположен несколько ниже. Если завтра получится - отсниму модель с доработками мотогондол. Но тут вот проскочило уже, что есть маленькая засада по стекателям газов. Смотрел сегодня графику из АиВ и фотографии - вроде модель коррелирует. Я убиваюсь по машинам Якутского УГА (в другой ветке по Ан-12 я про это здесь уже писал). Так вот на большинстве тех машин (в том числе и пришедших из ВТА) стояли, как написал мне человек работавший на АРЗе, штатные усиливающие накладки на крыле. Сверху крыла - по лонжеронам на центроплане до СЧК. Снизу крыла - по переднему лонжерону от центроплана до ОЧК, по заднему лонжерону - до внешней мотогондолы. И так далее и тому подобное. В общем предлагаю поступить немного проще. Вы мне задаёте конкретный вопрос. Я, если есть что сказать или показать - это делаю.
Константин, я имею ввиду фотографии процесса, интересует доработка мотогондол внутренних двигателей ,наличие на ОЧК с нижней стороны трех трубок(предполагаю для слива конденсата топлива), кстати первый двигатель хочу раскапотировать может есть какие нибудь предложения. Это моя первая модель которую хочу сделать на пределе своих скромных возможностей и при отсутствии опыта, так что если есть что сказать сливайте любую полезную информацию и делитесь своими успехами буду только рад
Это не трубки для слива. Это три антенны или что-то в этом роде (в голове крутится вроде как это антенны системы "свой-чужой", но врать не хочу). На гражданских машинах я их не видел. Стоят на ОЧК снизу немного диагонально. Средний штырь длиннее.
Николай37
Про своё понимание трубок на нижней поверхности ОЧК я уже написал. Мотогондолы отсниму. Но радикально я их не перепиливал, первоначально модель задумывалась как "модель выходного дня". Это потом дело пошло вглубь и вширь.
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 9:25 am
Заголовок сообщения:
Narvik
Уточняю. 18298 - это номер войсковой части, или номер госрегистрации?
Потому что машин с такими номерами (начинающимися с 18 среди Ан-12 не припоминаю, а вот В/Ч с таким номером в Узбекистане базировалась и эксплуатировала как раз Ан-12). Дальше - серийник точно 3342307? Есть 4342307 машина Ан-12 Б ТАПОиЧ, взлетела в 1964 году. На сегодня имеется по ней вот такая информация: http://russianplanes.net/REGINFO/2008
Но настораживает то, что машина с самого начала пошла в гражданскую авиацию по номером СССР - 11315, потом RA-11315, потом ушла к антоновцам на Авиант и стала UR-11315. Вроде летает.
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 10:50 am
Заголовок сообщения:
Войсковая часть 15474! Серийник точно не знаю. бортовой номер судя по всему начинался на 12*** Нашёл только вот этот самолёт http://russianplanes.net/REGINFO/2743
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы