Наведываясь в модельные магазины неоднократно попадалась на глаза коробка от ICM с изображенным на ней самолетом в небе над разрушенным Берлином. Двухмоторного военного самолета в моей коллекции еще нет, а хотелось бы. Вот я и подумал насчет ТУ-2с. Посмотрев на сайте отзывы и представленные модели еще больше захотел приобрести именно этот набор. Захотелось попробовать из г.. слепить конфетку. С учетом отзывов о данной модели решил с ней не заморачиваться, а собрать "из коробки", так как и этого по мнению многих коллег будет достаточно, так как модель откровенно кривая. Кто собирал - тот знает. С вариантом покраски еще не определился, так так в нете не нашел хорошей картинки представляющей не только боковик, но и верх. Так что коллеги если у кого есть - поделитесь пожайлуста.
Итак приступаю.
Вот сам набор.
как и ожидалось:
- одна часть фюзеляжа сломана на пополам
- утяжины и следы толкателей по всему набору
- облой (ну это ерунда)
- поцарапанные и мутные фонари (беда)
собрал и покрасил кабину. Понравилось что в наборе есть фигурки пилотов. Правда один явно мутант.
Теперь оставлю это дело сохнуть и пойду склеивать сломанный фюзеляж
ВадимЦ
очень рад что кто-то параллельно делает данную модель. ваш ход работы интересен и полезен.
сейчас полностью ознакомиться не могу в связи с ограниченностью во времени, но завтра постараюсь посмотреть поподробней.
пока выкладываю что сделал на сейчас.
в ходе работы замечена как раз то что так обсуждается - отсутствие сходимости. при подгонке фюзеляжа вообще боялся что склеянный шов которым я слепил 2 половинки от половинки фюзеляжа треснет от напряжения или модель вообще разойдется. шели большие проливал циакрином. в этот раз хочу попробовать обойтись им и не использовать шпаклевку (если получиться.)
Братцы, сходимость там нормальная, там какая-то странность в местах, которые нужно склеивать - посмотрите внимательно торцы деталей- бугристость примерно в 1 мм, если ее убрать, собирается на раз, но очень точной требует подгонки.
С уважением.
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 12:37 am
Заголовок сообщения:
71igor71
К сожалению не могу с Вами согласиться. Бугристость может и есть, однако на Размер (ширину) деталей это не играет. На нижних частях крыльев это хорошо видно по тем щелям которые нужно заделывать. Да и на моторах детали на свои места не встают и щели образуют. Я вообще сначала с энтузиазмом за работу принялся - серьезного криминала не видел. Теперь же могу понять коллег которые говорят о сложностях с этой моделью.
Ну отчитываюсь о проделанной работе. Вроде основу склеил. И если я на первых порах думал обойтись без шпаклевки, то теперь ее использование просто необходимо. Вот что имею на сегодняшний день.
ANDRES FON BAVYKEN
Получается хорошо, циакрином всё зашпаклюется на ура.
Вот только есть вопрос: Вы покрасили и сидения и пол кабины,
а саму кабину я так понимаю красить не собираетесь?
Да и фюзеляж внутри тоже надо было покрасить.
Просто сквозь остекление будет видно.
Redstar_72
это чисто из соображения смотрибельности. Захотелось показать подвижную часть крыла именно таким способом.
Если уж так хочется что то сделать со смотрибельностью, то лучше не клеить элероны вообще. Вероятность что самолёт оказался совсем без элеронов (например сняли для перетяжки полона) больше, чем с элеронами отклонёнными в одну сторону)))
...проливал циакрином. в этот раз хочу попробовать обойтись им и не использовать шпаклевку (если получиться.)
Боюсь, не получится... А потом - щели на готовой модели?
Redstar_72 писал(а):
а чего оба элерона вниз?
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
это чисто из соображения смотрибельности. Захотелось показать подвижную часть крыла именно таким способом.
Тут даже не знаменитая фраза "Учите матчасть" напрашивается Хотя бы элементарные знания об устройстве летательного аппарата надо иметь.
С уважением - Олег.
Для "смотрибельности" можно еще рули высоты один вверх, а другой вниз сделать и РН на шайбах в разные стороны
Присоединяюсь к мнению Коллег - учите матчасть!
пилот в кабине проверяет - работают элероны или нет - опускает/поднимает их вверх-вниз, можно даже было сделать один вверх, второй вниз.
Потрясающе!!!
А-Макетчик писал(а):
Если уж так хочется что то сделать со смотрибельностью, то лучше не клеить элероны вообще. Вероятность что самолёт оказался совсем без элеронов (например сняли для перетяжки полона) больше, чем с элеронами отклонёнными в одну сторону)))
Не, Вить, лучше раскапотировать и с движка снять часть цилиндров - дескать пилот проверяет как каленвал крутится.
Автору спасибо, давно столько, гм, эмоций не получал...
2 ANDRES FON BAVYKEN - если серьёзно, то элероны не могут быть отклонены в одну сторону, они всегда ходят только один вниз, другой вверх, исключение - ранние И-16, и то там элероны зависают вниз только на посадке.
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 1:44 am
Заголовок сообщения:
Если честно, меня терзают смутные сомнения, что мы увидим "конфетку", слепленную из г...
Я бы посоветовал автору, вместо того, что бы делать громкие заявления, более вдумчиво подходить к процессу, больше спрашивать советов и осваивать азы, что бы получилось что-то более-менее достойное. Судя по началу, много чего надо освоить. И начинать желательно с более простых в сборке моделей.
Может, лучше было бы эту тему начать в Тренажерной?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
И ещё. Прошу коллег воздержаться от ехидных комментариев! Человек только учится и надо ему помочь советами, а не отбивать охоту вообще что-то делать и показывать. Ага?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы