Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 Kyofu Type 11 Готово!

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
С одной стороны иммитация 2х слоёв грунтовки это круто...Это конечно, ничего принципиально нового технологически.. но красиво..

Но не знаю... конечно япы должны быть обшарпанными, но на мой вкус обшарпано не там где нужно...
Вернее не совсем естетвенно... машина носит следы длительной эксплуатации, но при этом..
сильно потёрты крылья, но абсолютно чистые поплавки... и дно поплавков где машина активно постоянно трётся о причал или о дно, или о тележку...
^
    


в игноре у 20 пользователей
Цитата:
конечно япы должны быть обшарпанными

Абсолютно не верно! Не "должны", а "порой бывали". В метрополии или в Китае он вполне себе были чистенькие-аккуратненькие. А на островах - это да, бывало-с.
^
    
Все! Готово!



Проблема была следующая: на левом крыле образовался кусок некой аномальной глянцевости, убирал лаком, не убиралось, в итоге расшивка ушла в лак. Попробовал снять лак - снялось все до пластика. Перерезал расшивку, так как опыта нет, получилось не так хорошо как фирменная, но вроде нормально, сильно в глаза не бросается.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

EXPrompt писал(а):
Это конечно, ничего принципиально нового технологически.. но красиво..


В принципе именно эта задача и ставилась Very Happy

EXPrompt писал(а):
Но не знаю... конечно япы должны быть обшарпанными, но на мой вкус обшарпано не там где нужно...
Вернее не совсем естетвенно... машина носит следы длительной эксплуатации, но при этом..
сильно потёрты крылья, но абсолютно чистые поплавки...


Я предполагаю что очень сильное абразивное действие дает вода которую поднимает винт.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Просто супер!!! Потертости очень уместные.
^
    
Нечаев писал(а):
Потертости очень уместные.
А мне вот потёртости не понравились - совершенно не реалистичные. Sad Такое впечатление, будто по самолёту ползали техники и вытирали краску по швам наждачкой-нулёвкой. Слишком плавные переходы от краски к грунту - в реальности быть такого категорически не может. Если уж краска слезает, то кусками, с резкими переходами между слоями. А то, что получилось, извините, ни к селу, ни к городу... Всё-таки солевая технология была бы намного более уместной, чем просто пройтись по швам аэрографом с цветом грунта.
^
    
AndreyK писал(а):
Всё-таки солевая технология была бы намного более уместной, чем просто пройтись по швам аэрографом с цветом грунта.


Насчет просто пройти аэрографом не знаю, не пробовал, а

AndreyK писал(а):
Если уж краска слезает, то кусками, с резкими переходами между слоями.


С металла да, с грунта не всегда.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
Просто супер!!! Потертости очень уместные.
Эх вот бы эти потёртости ещё бы аккуратно, правильно и чуть чуть поцарапать до металла - была бы не модель а СКАЗКА. С Уважением Борис.
^
    
Нечаев писал(а):
Просто супер!!!


Спасибо большое!

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Коллеги, я не претендую на тотальный реализм, но я ориентировался на фото, которые выкладывал в этой теме, может увидел и не правильно, но даже на самолетах, простоявших 60 лет, до металла краска не обдиралась, гидросамолеты грунтуют тщательно, так чтоб вода никак не попала на алюминий, иначе он скорродирует мнгновенно. Very Happy

Спасибо за отзывы!
^
    
Валера Золотухин писал(а):
я ориентировался на фото, которые выкладывал в этой теме
Так на этих же выложеных фото видно, что краска слезла с грунта кусками. Может я плохо смотрел, но плавных переходов от краски к грунту я на фото нигде не увидел. Rolling Eyes
^
    
Добавил антенну и нашел под столом отвалившийся левый выхлопной патрубок. Теперь вроде совсем все.



Осталось только провести нормальную фотосессию.
^
    
Готово!

^
    


в игноре у 20 пользователей
Что-то нагар от пушек сильно утрирован.
^
    
Отличная модель! Выполнена аккуратно и состарена на высоком уровне!
Но вот (ИМХО), не люблю пилотов в моделях....
^
    
Нечаев писал(а):
Что-то нагар от пушек сильно утрирован.


На фото большой перебор яркости, уже поправил

OygenDem писал(а):
Отличная модель! Выполнена аккуратно и состарена на высоком уровне!
Но вот (ИМХО), не люблю пилотов в моделях....

Спасибо! Без пилота заведенный двигатель смотрится ИМХО странновато Very Happy

^
    


в игноре у 20 пользователей
Тем не менее - сильно длинный хвост от выхлопа. Такой нагар мог бы появится от сильно коптящего при работе с перегрузкой двигателя бомбардировщика: вон, на "Ланкастерах" и Не.111 аж стабилизаторы "копченые" были, а отнюдь не от малокалиберной пушки. Она же стреляет только в бою, по неск. секунд и не каждый вылет.
И вообще, реально пороховой нагар скорее желто-коричневый, типа сенны жженой: темно-буро-рыжий какой-то (хотя от пороха наверное зависит, но от артиллерийских порохов он такой).
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy