Добавлено: Ср Мар 16, 2011 8:00 pm
Заголовок сообщения:
С одной стороны иммитация 2х слоёв грунтовки это круто...Это конечно, ничего принципиально нового технологически.. но красиво..
Но не знаю... конечно япы должны быть обшарпанными, но на мой вкус обшарпано не там где нужно...
Вернее не совсем естетвенно... машина носит следы длительной эксплуатации, но при этом..
сильно потёрты крылья, но абсолютно чистые поплавки... и дно поплавков где машина активно постоянно трётся о причал или о дно, или о тележку...
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 11:30 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
конечно япы должны быть обшарпанными
Абсолютно не верно! Не "должны", а "порой бывали". В метрополии или в Китае он вполне себе были чистенькие-аккуратненькие. А на островах - это да, бывало-с.
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 1:53 pm
Заголовок сообщения:
Все! Готово!
Проблема была следующая: на левом крыле образовался кусок некой аномальной глянцевости, убирал лаком, не убиралось, в итоге расшивка ушла в лак. Попробовал снять лак - снялось все до пластика. Перерезал расшивку, так как опыта нет, получилось не так хорошо как фирменная, но вроде нормально, сильно в глаза не бросается.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
EXPrompt писал(а):
Это конечно, ничего принципиально нового технологически.. но красиво..
В принципе именно эта задача и ставилась
EXPrompt писал(а):
Но не знаю... конечно япы должны быть обшарпанными, но на мой вкус обшарпано не там где нужно...
Вернее не совсем естетвенно... машина носит следы длительной эксплуатации, но при этом..
сильно потёрты крылья, но абсолютно чистые поплавки...
Я предполагаю что очень сильное абразивное действие дает вода которую поднимает винт.
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 2:53 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Потертости очень уместные.
А мне вот потёртости не понравились - совершенно не реалистичные. Такое впечатление, будто по самолёту ползали техники и вытирали краску по швам наждачкой-нулёвкой. Слишком плавные переходы от краски к грунту - в реальности быть такого категорически не может. Если уж краска слезает, то кусками, с резкими переходами между слоями. А то, что получилось, извините, ни к селу, ни к городу... Всё-таки солевая технология была бы намного более уместной, чем просто пройтись по швам аэрографом с цветом грунта.
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 3:28 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Просто супер!!!
Спасибо большое!
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Коллеги, я не претендую на тотальный реализм, но я ориентировался на фото, которые выкладывал в этой теме, может увидел и не правильно, но даже на самолетах, простоявших 60 лет, до металла краска не обдиралась, гидросамолеты грунтуют тщательно, так чтоб вода никак не попала на алюминий, иначе он скорродирует мнгновенно.
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 3:41 pm
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин писал(а):
я ориентировался на фото, которые выкладывал в этой теме
Так на этих же выложеных фото видно, что краска слезла с грунта кусками. Может я плохо смотрел, но плавных переходов от краски к грунту я на фото нигде не увидел.
Тем не менее - сильно длинный хвост от выхлопа. Такой нагар мог бы появится от сильно коптящего при работе с перегрузкой двигателя бомбардировщика: вон, на "Ланкастерах" и Не.111 аж стабилизаторы "копченые" были, а отнюдь не от малокалиберной пушки. Она же стреляет только в бою, по неск. секунд и не каждый вылет.
И вообще, реально пороховой нагар скорее желто-коричневый, типа сенны жженой: темно-буро-рыжий какой-то (хотя от пороха наверное зависит, но от артиллерийских порохов он такой).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы