Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F4U Corsair- вопросы по матчасти и окраске.

На страницу Пред.  123 ... 242526
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
prokhor писал(а):
Николай... писал(а):
Фото морпехов со сложенным крылом мне не попадалось,скорее всего оно было зафиксировано в полетной конфигурации.

Нет, крыло у них было вполне рабочим. Это нормальные машины по "палубному стандарту". Просто крыло не было надобности складывать на аэродроме.

Вот и пруф случайно нашел
#
И если ночника считать ранним, то еще
#

Что удивительно, корсары с нескладным крылом были, но FG-1A
Подробнее в книжке F4U-1 Corsair vol.2 (Aircraft Pictorial №8 )
^
    


в игноре у 6 пользователей
Первое фото это вроде на заводе перед тестовым объектом в целях экономии места на аэродроме.
На островах вряд ли, да и фото пока никто не нашёл.
^
    


в игноре у 2 пользователей
iiks писал(а):
Первое фото это вроде на заводе перед тестовым объектом в целях экономии места на аэродроме.
На островах вряд ли, да и фото пока никто не нашёл.

А я и не говорю, что они их на островах складывали. Я о том, что возможность (техническая) сложить крыло оставалась. О чем собственно и пишет Алексей.
^
    
Приветствую Коллеги. Подарили F4U-4B 1:48 от Академа. Прочитал, что модель очень кривая. Большими знаниями по Корсарам не обладаю. Комбинировать с другими корсарами, закупать допы и корекционные наборы не собираюсь. Буду делать все в ручном режиме, но не намерен гоняться за миллиметрами, но внешне не хочется лепить уродца, ком он выглядит на боковике коробки. Скажу заранее, что прежде чем писать этот пост, я перелопатил инет. Буду вам очень признателен если вы поможете найти обзор, статью, страницу в данной теме посвященную моему вопросу. И с какими чертежами работать?
Спасибо!
^
    
Привет всем! Делаю F4U-1, 1/32, TAMIYA. Может есть у кого инфа по борту 576, MARINES DREAM (сер.нр. 02676), WMF222. Конкретно - изображение тёти хорошего качества.
Может отрисовывал кто... В этом масштабе декали нет, похоже. Есть несколько фото, где
#
его переворачивают после капотирования, но....
^
    


в игноре у 3 пользователей
F4U-1 Corsair (birdcage, Bu No 02576) white 576, “Marines Dream” flown by 1st Lt. Ed Olander of VMF 214 after it crashed at Torokina Bougainville during 1943.

#
И будет вам счастье.
А польской мурзилке не верьте - дамочка на картинке вполне себе смуглая, туземочка.

https://www.themodellingnews.com/2014/05/six-new-caged-birds-from-barracuda.html
Небезынтересно прочесть - пишут, на правой скуле "корсара" была нарисована зубастая пасть.
^
    
О как.... Это уже интересно... Хорошие новости, ломающие все мои планы))) Спасибо большое!
^
    


в игноре у 3 пользователей
дрондер
Обратите внимание, на этой машине был усиленный гаргрот, соответственно никаких стеклянных "ушей" быть не должно. Выглядит все это хозяйство вот так:
#
По поводу пасти, все очень мутно, вся эта история пошла вот от этой фотки, где по правому борту вроде как виден глаз:
##
Вот вольная итерТреПация от Барракуды:
#
Была там пасть или нет, а если была то как все это выглядело - сие тайна великая есть.
^
    
Да Сергей, спасибо, насчёт усиленного гаргрота я уже в курсе. Кстати эта смола у Вас в каком масштабе? А по поводу пасти.... сдаётся мне не было её там. В погоне за нестандартным
вариантом можно за уши что угодно притянуть. Что Барракуда и продемонстрировала. ИМХО.
^
    


в игноре у 3 пользователей
дрондер писал(а):
Кстати эта смола у Вас в каком масштабе?

1/48
^
    
Спасибо!
^
    


в игноре у 8 пользователей
#
Обнаружил у себя старую декаль ESCI. Существует инструкция к ней?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pavel_P писал(а):
#
Обнаружил у себя старую декаль ESCI. Существует инструкция к ней?


А она нужна? Боковики и схемы не большой труд найти.
Думается так:

F4U Corsair.

1. "86 белый" - F4U-1A VMF-214, пилот Major Gregory Boyington.
2. "122 белый" - F4U-1D VF-84, CV-17 USS "Bunker Hill".
3. "N51 белый" - F4U-1D VMO 155, пилот Lt. John H. Glenn.
4. "29 белый" - F4U-1A VF-17, пилот Lt. Ira C. Kepford.


F4F Wildcat.

1. "2 белый" - F4F-4 VMF-223, пилот Capt. Marion E. Carl.
2. "211-F-10 чёрный" - F4F-3 VMF-211, пилот Capt. Henry T. Elrod.
3. "41-F-7 чёрный" - F4F-3 VF-41, Commander 3rd Section, CV-4 USS "Ranger".
4. "F-1 белый" - F4F-3 VF-3, CV-2 USS "Lexington", пилот Lt. Commander John S. Thach.

Косяки в маркировке на совести производителя.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Нате

Chance Vought F4U-4 Illustrated Assembly Brealdown

# #

A copy of the Chance Vought F4U-4 Illustrated Assembly Brealdown. Dated September 1944.

+++

https://aviationarchives.blogspot.com/2024/08/chance-vought-f4u-4-illustrated.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
Про "spoiler" или "stall strip" на правой консоли Корсара. Тот самый уголок-турбулизатор. Начали его устанавливать на всех самолетах с весны 1943 года и был он сделан из ёлки и приклеен тканевой полосой прямо поверх обшивки передней кромки. Как штатная деталь, штампованная из дюраля и крепящаяся заклепками к передней кромке крыла, он появляется на консолях без баков (это ключевое) в июле-августе 1944 года.
^
    
Страница 26 из 26 На страницу Пред.  123 ... 242526

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy