Приветствую Коллеги. Подарили F4U-4B 1:48 от Академа. Прочитал, что модель очень кривая. Большими знаниями по Корсарам не обладаю. Комбинировать с другими корсарами, закупать допы и корекционные наборы не собираюсь. Буду делать все в ручном режиме, но не намерен гоняться за миллиметрами, но внешне не хочется лепить уродца, ком он выглядит на боковике коробки. Скажу заранее, что прежде чем писать этот пост, я перелопатил инет. Буду вам очень признателен если вы поможете найти обзор, статью, страницу в данной теме посвященную моему вопросу. И с какими чертежами работать?
Спасибо!
Привет всем! Делаю F4U-1, 1/32, TAMIYA. Может есть у кого инфа по борту 576, MARINES DREAM (сер.нр. 02676), WMF222. Конкретно - изображение тёти хорошего качества.
Может отрисовывал кто... В этом масштабе декали нет, похоже. Есть несколько фото, где
его переворачивают после капотирования, но....
F4U-1 Corsair (birdcage, Bu No 02576) white 576, “Marines Dream” flown by 1st Lt. Ed Olander of VMF 214 after it crashed at Torokina Bougainville during 1943.
И будет вам счастье.
А польской мурзилке не верьте - дамочка на картинке вполне себе смуглая, туземочка.
Добавлено: Пт Июл 05, 2024 11:34 am
Заголовок сообщения:
дрондер
Обратите внимание, на этой машине был усиленный гаргрот, соответственно никаких стеклянных "ушей" быть не должно. Выглядит все это хозяйство вот так:
По поводу пасти, все очень мутно, вся эта история пошла вот от этой фотки, где по правому борту вроде как виден глаз:
Вот вольная итерТреПация от Барракуды:
Была там пасть или нет, а если была то как все это выглядело - сие тайна великая есть.
Да Сергей, спасибо, насчёт усиленного гаргрота я уже в курсе. Кстати эта смола у Вас в каком масштабе? А по поводу пасти.... сдаётся мне не было её там. В погоне за нестандартным
вариантом можно за уши что угодно притянуть. Что Барракуда и продемонстрировала. ИМХО.
Про "spoiler" или "stall strip" на правой консоли Корсара. Тот самый уголок-турбулизатор. Начали его устанавливать на всех самолетах с весны 1943 года и был он сделан из ёлки и приклеен тканевой полосой прямо поверх обшивки передней кромки. Как штатная деталь, штампованная из дюраля и крепящаяся заклепками к передней кромке крыла, он появляется на консолях без баков (это ключевое) в июле-августе 1944 года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы