Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Bf-109T-1. Вторая попытка попасть на"Цеппелин"

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вот решил поучаствовать в этой застройке.
Хочу собрать палубный мессер со всеми причиндалами свойственными ему - креплением к катапульте и посадочным гаком.
Из литературы нагуглил:


Нигде не нашел в свободном доступе:


Очень хотелось бы посмотреть, т.к. все ссылаются на эту книгу.
Что имеем:
А-модел

ICM




Поначалу хотел собирать А-модел, но сравнив отливки решил скрестить фюзеляж от ICM и крыло от А-модел. Позже отказался и от этой идеи. Буду собирать ICM, а крыло просто «доточу».

За прототип хочу принять вот этот борт: Т-2 переданный кригсмарине и модернизированный в Т-1

На данный момент жду травление и собираю информацию.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поделитесь пожалуйста ссылками на скачивание первого и третьего издания. В личку конечно же. Заранее благодарю.
Из моделей варианта Т припоминается Sword, MPM и RPM.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Василий (если не ошибаюсь). По поводу книги "Морские орлы" могу сказать вот что: очень хорошо описано всё боевое применение палубников, но по технической стороне дела, книга - полный ноль. Кстати, фоток того "прототипа", что Вы выбрали, там нет вообще. Самому интересно, а у Вас есть фото этого "прототипа".
^
    
steinhoff писал(а):
Самому интересно, а у Вас есть фото этого "прототипа"

Конечно нет, их вообще похоже не существует, в Profiles in Norway 3 (переводил в гугле) написано что-то вроде-предположительный вид, фотографий нет.
Но уж очень хочется построить повоевавший экземплярчик, и обязательно с "крючками".

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

steinhoff писал(а):
но по технической стороне дела, книга - полный ноль

В общем не много потерял...

Добавлено спустя 17 часов 7 минут 11 секунд:

Кто знает, просветите:
рассматривал схемки крыльев Е и Т, озадачил размерчик Yaer-что он означает, и не влияет ли он на линии кроя (расшивку)?


^
    


в игноре у 1 пользователей
Удачи в работе!
Интересный аппарат!
С уважением, Павел.
^
    
Paulito
Спасибо.
^
    


в игноре у 3 пользователей
wasia писал(а):
Кто знает, просветите:
рассматривал схемки крыльев Е и Т, озадачил размерчик Yaer-что он означает, и не влияет ли он на линии кроя (расшивку)?


Y aer - это средняя аэродинамическая хорда крыла. Соответственно на схеме-чертеже обозначена её длина и расстояние до неё от оси симметрии самолёта. Средняя аэродинамическая хорда - это расчётная величина и к раскрою обшивки никакого отношения не имеет. Хотя, чисто теоретически,
такое совпадение линий вполне возможно.
^
    
steinhoff
Спасибо.
steinhoff писал(а):
Хотя, чисто теоретически,
такое совпадение линий вполне возможно.

Надеюсь что не в данном случае, хотя какая разница, если этот размер на расшивку не влияет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Василий , ну это легко проверить. Берём чертёжик крыла "Эмиля" (лучше всего из ветки про него самого, помнится там Мансур выкладывал немецкий вариант) и примеряем к нему Вашу схему. Всё сразу будет видно.

Могу добавить вот ещё что, на Вашей схеме законцовка крыла нарисована как-бы утрировано. На серийных машинах она выглядела несколько иначе. У меня есть Мессершмитовская схема, но очень плохого качества.
^
    
Из интереса прорисовал по имеющимся размерам крылья Е и Т в плане и наложил друг на друга, заодно глянул куда вылазит эта средняя аэродинамическая хорда. Как для 72го масштаба они(крылья) совпали идеально,а линии кроя не попадают на эту самую хорду ни на Е, ни на Т.



Добавлено спустя 32 минуты 25 секунд:

Буду собирать ИСМ, а крыло просто нарощу до нужной длинны.
^
    


в игноре у 3 пользователей
wasia писал(а):
Буду собирать ИСМ, а крыло просто нарощу до нужной длинны.


Ну и правильно.
Можно подсмотреть крыло у нового Airfix'а в 48-м. Они сделали именно так.
^
    


в игноре у 3 пользователей
буду с интересом наблюдать.
У самого лежит академовский в 1/48..который я давно хотел запустить в работу
^
    
Romanych
Добро пожаловать, чем больше наблюдателей, тем меньше у меня будет шансов накосячить.

Сравнил чертежи из Кагеро и Profiles in Norway 3 с графикой Шигеру Нохара как наиболее адекватными.






больше понравились норвежские профили - там почти все совпадает, только нос чуть растянут, а в Кагеро расшивка на крыльях и пушечные порты расползлись в стороны от фюзеляжа плюс крыло смещено чуть назад, во всяком случае мне так показалось.

steinhoff
На каких чертежах (из выложенных мной) законцовки более правдоподобно смотрятся?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Когда я говорил о законцовках, я имел ввиду вот это:





Не исключено, что я ошибаюсь... Фотками подтвердить на 100% свою версию пока не могу.
^
    
steinhoff писал(а):
Не исключено, что я ошибаюсь... Фотками подтвердить на 100% свою версию пока не могу.

интересная деталька, еще раз пробежался по картинкам имеющихся книжечек, нашел только это (очень смахивает на игру теней и света)-




в остальных случаях либо качество снимков не позволяет определить (их большинство), либо этого утолщения нет.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 48 секунд:

Наконец дотянулись мои рученки до самого пластика...
Начал с крыла, как самого "сюрпризоопасного" места:
-отрезал законцовки, закрылки и элероны; с эмитацией полотна надо что-то делать...
- продлил каналы радиаторов
-примерял травленые детали радиаторов-оказались гораздо шире, а по высоте наоборот не дотягивают, из-за доработки каналов (пытаюсь придумать эмитацию сот из подручных материалов).


^
    


в игноре у 3 пользователей
Вообще-то я не "детальку" имел ввиду. С ней то как раз всё ясно - она была только W.Nr.7733. Я говорил о другом, элерон не заходил на законцовку, как на "Эмиле" !!!

Добавлено спустя 10 часов 21 минуту 23 секунды:

Василий, вот вам ещё информация к размышлению.
Смотрим на багажник и привязные ремни.





^
    
Роясь вчера по фотоархивам, наткнулся на снимок тэшки. Не знаю, есть ли такой в вышеперечисленных книгах, но на всякий случай вложу тут.

^
    
О! это моя тема, тоже его буду делать, с удовольствием понаблюдаю. Кстати, когда то нарыл в нете векторные чертежи Тешки со всем клепом , очень классные, потерял к сожалению, но они есть в природе, надо поискать
^
    
Добренького!
steinhoff
Александр, ценная информация- это резиновая лодка в багажник затрамбована? Какой же палубник без средств выживания? Судя по фото это прототип Т-шки? Аж руки зачесались...
Pit
Этот снимок кочует по всем изданиям про «Т», настолько их мало (снимков).Но все равно спасибо за участие.
ded
Не этот-ли?


^
    
wasia
Да, плохо помню, но очень похож, у вас есть в кривых? поделитесь?
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy