Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка F4U-1 Bird Cage Corsair 1/72 Tamiya ГОТОВО!

На страницу 12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет!
Решил дебютировать на ресурсе со сборкой раннего Корсара от Тамии с фонарем "птичья клетка". Исходный пластик по отзывам весьма точен, что позволит сконцентрироваться на фарше, а не на геометрии. Тем более, что гнаться за миллиметрами не хочется.
Для того, чтобы сборка модели не была скучной прикупил травленку Eduard № SS270, двигатель и прицелы Mk.VIII от Quickboost.



Добавлено спустя 40 минут 21 секунду:

Собственно хочется доработать двигатель с капотом, выхлопные патрубки, кабину, шасси и расклепать.
Определившись с хотелками взялся за работу.
Первым делом двигатель и капот. Купив смоляное изделие Quickboost я думал, что облегчаю себе жизнь. Но, оказалось, что не все так просто.
Когда я сточил прилив литьевой формы и стал примерять движок к капоту модели, то меня смутила очень глубокая посадка двигателя. Посмотрев фотографии музейных самолетов понял, что квикбустовский движок очень длинный.
На фото видно как выглядит реальный двигатель в сравнении со смоляным и передняя часть родного тамиевского, которая ближе к истине.



Хорошо заметно в каком месте капота будет располагаться двигатель если его не дорабатывать и то, где он должен быть



Смоляной движок был безжалостно разрезан...



... и отложен в сторону. А пока решил заняться капотом ...
^
    
Здравствуйте. Ну что же, эта модификация красивая и достаточно редкая. Желаю удачи в постройке. Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Алексей, приветствую! С интересом понаблюдаю...
Алексей_Крюков писал(а):
Для того, чтобы сборка модели не была скучной прикупил... двигатель... от Quickboost.

А стоило ли брать движок от Квикбуста? По-моему родной ничуть не хуже. А дорабатывать что тот, что другой все равно надо.
Удачи в созидании!
С уважением!
Олег.
^
    
Здравствуйте Алексей!
Я тоже взял себе для 1D движок от Буста,и пожалел!Сейчас взял бы Вектор.Хотя если не хотеть снять капоты то пойдет.А можно фото травленки?
С Уважением,Алексей!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Алексей_Крюков та деталь, которую Вы отпилили, в 48-м масштабе должна быть длиной 8 мм (если считать с фланцем, который остался на картере движка) Wink
^
    
А стоило ли брать движок от Квикбуста? По-моему родной ничуть не хуже. А дорабатывать что тот, что другой все равно надо.
Удачи в созидании!
С уважением!
Олег.[/quote]

Ну все же цилиндры посимпатичнее выглядят на смоляном.
Спасибо на добром слове!

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:

Alex-D писал(а):
Здравствуйте Алексей!
Я тоже взял себе для 1D движок от Буста,и пожалел!Сейчас взял бы Вектор.Хотя если не хотеть снять капоты то пойдет.А можно фото травленки?
С Уважением,Алексей!


Я был удивлен, что квикбуст так явно косячит. Но раз взял, то придется мне с ним подружиться, не выкидывать же.
Травленка - зум версия, только кабина



Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:

Thunderbolt писал(а):
Здравствуйте. Ну что же, эта модификация красивая и достаточно редкая. Желаю удачи в постройке. Wink


Спасибо!

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

chse писал(а):
Алексей_Крюков та деталь, которую Вы отпилили, в 48-м масштабе должна быть длиной 8 мм (если считать с фланцем, который остался на картере движка) Wink


Ну значит в 72 это 5,3 мм. Тамиевская деталька примерно 4,7 мм. Я планирую подточить ее сзади с расчетом чтобы на картер осталось 0,8-0,9 мм. Посмотрим что получится

Добавлено спустя 12 часов 48 секунд:

Закончил возню с капотом. Хотелось показать внутренние перфорированные ребра усиления (не знаю как их правильнее назвать) передней кромки капота. Здесь видно, что имеется ввиду



В качестве материала выбрал самый тонкий пластик который смог найти.
Способ подглядел у Вячеслава Демченко в его блоге о постройке Корсара от Трампа в 32 масштабе Wink
Отверстия высверливал сверлом 0,2 мм, кончик которого в конце концов обломился Sad Хорошо, что сверло осталось рабочим, правда сверлить стало хуже.
Вот, что в итоге вышло



Теперь пора возвращаться к двигателю ...
^
    
ооо, глобально взялись, удачи) я бы взял векторовский движок, в 48м он довольно точный. Я бы сказал, самый точный из всех смоляных. Правда, и его надо дорабатывать основательно,) если интересно, могу выложить список обнаруженных косяков
А в остальном - удачи ,усидчивости, терпения и упорства!)
^
    
Shinji писал(а):
ооо, глобально взялись, удачи) я бы взял векторовский движок, в 48м он довольно точный. Я бы сказал, самый точный из всех смоляных. Правда, и его надо дорабатывать основательно,) если интересно, могу выложить список обнаруженных косяков
А в остальном - удачи ,усидчивости, терпения и упорства!)


Спасибо! Сделаю потихоньку. Smile
У меня в 72 масштабе векторовский движок есть, но я его решил на эту модель не ставить, а приберечь для тамиевского Тандерболта. В конце концов его можно использовать за образец для доработки квикбустовского. А насчет недостатков движка от Вектор конечно было бы интересно узнать.
^
    
Приветствую.
Алексей_Крюков писал(а):
А насчет недостатков движка от Вектор конечно было бы интересно узнать.

Самый большой их недостаток это то, что они не влезают в капоты по диаметру. Стачивание толщины самого капота не особо помогает, все-равно приходится подтачивать цилиндры, что не есть гут. Смотрятся они из-за этого как-то кургузо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndreykA писал(а):
Стачивание толщины самого капота не особо помогает

На сколько я знаю, Вектор старается выдерживать диаметр движков в реальных размерах. Cool А вот производители капотов, не только внутренние, но и внешние габариты выдерживают не всегда. Wink
А Квикбуст делает движки заведомо меньшего диаметра. Лиш бы влезли в нутрь. Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
Алексей_Крюков писал(а):
Способ подглядел у Вячеслава Демченко в его блоге о постройке Корсара от Трампа в 32 масштабе
Спасибо за внимание к моей отложенной сборке! Кстати, неплохо бы её продолжить... Подумаю над этим... Rolling Eyes
В постройке этой модели желаю удачи! И поосторожнее с "расклёпом" - у Корсара было много соединений точечной сваркой, а не заклёпками. Крайне желательно обзавестись хорошими чертежами и фотками. Wink
^
    
Навскидку недостатки вектора (в 48м, на руках 72го движка нету ,но думаю там косяки те же самые ,если не больше в силу упрощения) для двигателя P&W R2800 early:
- смещение на некоторых цилиндрах (ступеньки, как бывает от стыка пресс-форм на пластиковых моделях), один раз такое было на каждом цилиндре, точил и ровнял окружность. На следующем движке такого уже почти не было, но иногда встречалось;
- нет каплевидных корпусов распределителей, даны только 2 вида;
- неверные посадочные места под корпуса - промерял, они должны быть чуть ниже, что буду исправлять;
- лишние элементы кольца снизу - у самого нижнего цилиндра 2 выхода для проводов из кольца, а рядом с ними - еще 2 выхода, по 1му с каждой стороны, так вот, их быть не должно - на фотографиях это хорошо заметно. Если срезать, проблема отпадает;
- выступающая табличка справа - не фатально, но рельеф в таком масштабе здорово выделяется, в оригинале там плоская мееталлическая табличка с выбитыми надписями;
- нет скоб на втором ряду цилиндров, делать вручную;
- нет кольца между рядами цилиндров, и соответственно пластин на каждый цилиндр, примыкающих к этому кольцу;
- стабильно вылазит пузырёк на конце длинного трубопровода, подходящего к переднему ряду цилиндров, лечится суперклеем.
Все остальное в принципе добивается проволочными трубопроводами, задняя часть либо не видна на готовой машине, либо допиливается вручную.
Впрочем, несмотря на все эти недостатки, все остальное - выше всяких похвал, детализация вообще порой ювелирная. На руках имею движок карайевский АШ-82ФН, с Вектором рядом не валялся. По диаметру тоже всё хорошо, сравнивал Хобибоссовский, тамиевский изкоробочные и векторовский - диаметры одинаковы. последний идеально вписывался в капоты тандерболта и хеллкэта в 48м. Если не влазит - имеет смысл точить капоты, имхо.) Так что ни капли не жалею о закупке целой кучи разных двигателей смоляных) Они сами - отдельная модель. Естественно, соблюсти всё - невозможно, но имхо векторовские - самые лучшие движки для доработки.
Кстати, если возникли проблемы со сверлением маленьких отверстий - я справляюсь с этим при помощи мед.иглы инсулиновой, до конца ей не засверливаю, а только на небольшую глубину, отверстие получается очень маленькое. Таким образом сверлил углубления в цилиндрах под проводку. Для удобства в заднюю часть вставляю отрезок литника.)
^
    


в игноре у 10 пользователей
Shinji писал(а):
выступающая табличка справа
Это сложно назвать большим недостатком. Потом окрашиваешь табличку чёрным и, сухой кистью, серебрянкой, проявляешь рельеф. И получаешь черную табличку с "металлическими" буквами. Имея же на руках травлёную окрашеную табличку Эдуард, то "родную" легко удаляешь парой движений острого ножа. Smile
С выводом согласен полностью - векторовские движки великолепны по проработке и, после небольшой доработки, можно получить (говоря штампами) модель в модели. Или даже отдельно установить пламенное сердце, как самостоятельную модель.
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Алексей_Крюков писал(а):
Способ подглядел у Вячеслава Демченко в его блоге о постройке Корсара от Трампа в 32 масштабе
Спасибо за внимание к моей отложенной сборке! Кстати, неплохо бы её продолжить... Подумаю над этим... Rolling Eyes
В постройке этой модели желаю удачи! И поосторожнее с "расклёпом" - у Корсара было много соединений точечной сваркой, а не заклёпками. Крайне желательно обзавестись хорошими чертежами и фотками. Wink


Начало положено очень хорошее (кто бы сомневался впрочем), один самодельный капот чего стоит.
За пожелание спасибо, постараюсь сделать хорошо. С клепкой буду разбираться, хотя до этого этапа еще далеко. Пока еще неспешно леплю движок

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

Shinji писал(а):
...Кстати, если возникли проблемы со сверлением маленьких отверстий - я справляюсь с этим при помощи мед.иглы инсулиновой, до конца ей не засверливаю, а только на небольшую глубину, отверстие получается очень маленькое. Таким образом сверлил углубления в цилиндрах под проводку. Для удобства в заднюю часть вставляю отрезок литника.)


Спасибо за список. Пригодится обязательно! Хотя в 72 я всеми этими нюансами заниматься вряд ли буду. Но в 48 пригодится, когда окончательно добью свой эдиковский Хэлкет афтемаркетом. Пакетик с векторовским движком уже занял свое место в коробке с моделью Wink И за совет по игле тоже спасибо, попробую как-нибудь
^
    


в игноре у 4 пользователей
Shinji писал(а):
Навскидку недостатки вектора (в 48м, на руках 72го движка нету ,но думаю там косяки те же самые ,если не больше в силу упрощения) для двигателя P&W R2800 early:
- смещение на некоторых цилиндрах (ступеньки, как бывает от стыка пресс-форм на пластиковых моделях), один раз такое было на каждом цилиндре, точил и ровнял окружность. На следующем движке такого уже почти не было, но иногда встречалось;

Да, такое случается (форма мягкаяи иногда смыкается со смещением), хотя стараюсь отсматривать такие дефекты.
Shinji писал(а):
- нет каплевидных корпусов распределителей, даны только 2 вида;

Ага, а еще нет GE "turtleback" магнето/распределитей, нет разных типов колец распределителей, а уж сколько там было разных задников - и не сосчитать. Все модификации в одном флаконе сделать просто не реально. я уж не шговорю про то сколько все это в итоге будет стоить. В 32-м даю почти все возможные комбинации магнето, распределителей и колец распределения зажигания.
Shinji писал(а):
- неверные посадочные места под корпуса - промерял, они должны быть чуть ниже, что буду исправлять;

Хм... первый раз слышу такое замечание...
Shinji писал(а):
- лишние элементы кольца снизу - у самого нижнего цилиндра 2 выхода для проводов из кольца, а рядом с ними - еще 2 выхода, по 1му с каждой стороны, так вот, их быть не должно - на фотографиях это хорошо заметно. Если срезать, проблема отпадает;

Не понял о чем речь, если можно, ткните стрелочкой на фотке, что именно надо удалять

Shinji писал(а):
- выступающая табличка справа - не фатально, но рельеф в таком масштабе здорово выделяется, в оригинале там плоская металлическая табличка с выбитыми надписями;

См. комментарий Славы Демченко.
Shinji писал(а):
- нет скоб на втором ряду цилиндров, делать вручную;

Честно говоря, я жалею что и на первом ряду сделал, льется все это безобразие отвратительно.
Shinji писал(а):
- нет кольца между рядами цилиндров, и соответственно пластин на каждый цилиндр, примыкающих к этому кольцу;

Никакого кольца между цилиндрами отродясь не было, были дефлекторы на головках цилиндров, создававшие видимость кольца, в 48-м, а тем более в 72-м это отлить нельзя. В 32-м делаю.

Теперь по Корсару. Возможно вы в курсе, но почти все косячат с окраской внутренних поверхностей и кабин на Корсарах в птичьей клеткой. Возможно будет полезен мой комментарий вот к этой работе:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27008.html

С уважением,
Сергей.
^
    
Уважаемый KSL, на фоточкеудалять ничего не надо, там все в порядке.) Позвольте приведу следующие аргументы)
Простите, если неверно понял, но понял я так: каждый из выходов соответствует первому или второму ряду цилиндров - именно к ним идут провода из выходов. Условно поделим их на четные и нечетные. Из нечетных идут выходы к переднему ряду цилиндров, из четных - ко второму. Из нижних идут по 3 провода, что для меня было весьма интересно. Я просто соотнес выходы с рядами и проверил это на фотографиях, а потом сверил с тем, что имел в смоле.



Если неправ, поправьте меня. Касательно таблички - спасибо, возьму на вооружение.) Касательно посадочных мест - чисто визуально определил, что они должны быть чуть ниже и дальше от магнето, прямо напротив выхода проводов ко 2му ряду цилиндров. Вот, извиняюсь за косноязычие =
^
    
KSL писал(а):
Теперь по Корсару. Возможно вы в курсе, но почти все косячат с окраской внутренних поверхностей и кабин на Корсарах в птичьей клеткой. Возможно будет полезен мой комментарий вот к этой работе:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27008.html


Спасибо Сергей! Я читал, что ниши должны быть в салмон пинк. Но, что внутренности кабины на ранних корсарах окрашивались в матовый черный не знал. Спасибо большое, буду иметь ввиду. Очень неожиданная и ценная информация. Так получается, что внутренности капота движка тоже должны быть в салмон пинк?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Алексей_Крюков писал(а):
KSL писал(а):
Теперь по Корсару. Возможно вы в курсе, но почти все косячат с окраской внутренних поверхностей и кабин на Корсарах в птичьей клеткой. Возможно будет полезен мой комментарий вот к этой работе:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27008.html


Спасибо Сергей! Я читал, что ниши должны быть в салмон пинк. Но, что внутренности кабины на ранних корсарах окрашивались в матовый черный не знал. Спасибо большое, буду иметь ввиду. Очень неожиданная и ценная информация. Так получается, что внутренности капота движка тоже должны быть в салмон пинк?


Про капот точно не скажу, но судя по тому, что недавно поднятый Корсар, ВЕСЬ изнутри розовый, то логично предположить, что и капот тоже д.б. лососевый. Кабина могла быть или черной, или Dull Dark Green - как на поднятом Корсаре. Вот еще мемножко фоток, там и кусок кабины есть:
http://www.network54.com/Forum/149674/message/1295497884
http://www.network54.com/Forum/149674/thread/1294357483

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL писал(а):
Про капот точно не скажу, но судя по тому, что недавно поднятый Корсар, ВЕСЬ изнутри розовый, то логично предположить, что и капот тоже д.б. лососевый. Кабина могла быть или черной, или Dull Dark Green - как на поднятом Корсаре. Вот еще мемножко фоток, там и кусок кабины есть:
http://www.network54.com/Forum/149674/message/1295497884
http://www.network54.com/Forum/149674/thread/1294357483


Спасибо огромное. То что нужно Smile
С уважением
^
    
Всем привет! Smile
Потихоньку доделал движок.
Как я уже писал ранее, была использована передняя часть движка от Тамии. С нее были удалены почти все детали и заменены квикбустовскими. Сама деталюшка и посадочное место под нее были сточены до нужной высоты. Остальная деталировка выполнялась проволокой разных сечений, листовым пластиком, кусочками тянутых литников, табличка из фольги. Часть проводки сделана съемной для облегчения последующей окраски. Разглагольствовать дальше ни к чему, все что сделано видно на фото.



Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

^
    
Страница 1 из 10 На страницу 12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy