большое спасибо, неплохо бы его при случае затонировать и подпачкать,
Вспомнил: фары делал так: вклеил стёкла, а под них с торца крыла вложил зеркальную плёнку для упаковки цветов, "Эльф" ещё ничего подходящего ещё не выпускал...
Oeff@g, Максим, привет!
Модель здоровская! Ты совершил подвиг
Макс, один вопросик к тебе есть.
Какая-то закономерность нанесения белой краски на поверхности модели существует? Думается мне, ты не от балды так модель раскрасил...
Разумеется, +1
Pavel_P - на модель ушло почти два года, самый долгий мой проект!!!
BigSeXy - не могу припомнить журнал, но в статье говорилось об особенностях покраски под алюминий: автор рекомендовал покрасить всю модель в белый цвет, а затем в серебристый, в итоге получается что белая подложка добавляет светлого оттенка в серебрянку, а самое главное надо красить российской нитрой, понимаю долго и нудно, проблемы с укрывистосью у российских красок, но затем можно краску зашкурить где есть мелкие царапинки и заполировать бархоткой, так как у нитры жёсткая структура после высыхания, после этих манипуляций получаем почти идеальную поверхность под покраску!
Не, Максим, ты меня не правильно понял)) Я не про технологию окраски спрашиваю
Почему одни панели у тебя окрашены в белый, а другие в алюминий? Есть какая-то закономерность для разных машин?
Александр, тут есть некоторые закавыки: когда красишь весь самоль в белый - решаешь две задачи: и белые элементы красишь и подложку для серебянки делаешь; а по поводу белых элементов тут такое дело: белым красились(могли и серым и зелёным) все радиопрозрачные элементы закрывающие бортовые РЛС потому что в белый цвет спец краской красились все баки(крыльевые и фюзеляжные), двигатели, места расположения пилотов так как самолёт предполагалось использовать с применением ядерного оружия, из-за этого на эти части световое излучение должно поизводить наименьшее влияние, но если посмотреть фото,о не все моли красились одинаково, были расхождения в окраске : на фото есть машины с разной площадью покраски двигателей, топливных баков и на некоторых гаргрот как на моём не белый а серебристый, я делал собирательный образ для души, думаю достойно получилось, но как ему не хватает всё же талии на фюзе(закон площадей)!
Oeff@g, ой, Максим, спасибо! А я всё гадал, зачем так красились самолёты и какая закономерность. Видел конечно много общего в покраске разных самолётов. А теперь всё стало ясно.
Ещё раз спасибо за подробный ответ и за отличную модель!
Колосальный объём работ!
Прочитав статью, поймал себя на мысли, что автор заслуживает от меня ещё один + !!!
Максим, продолжайте в том же духе и темпе!!!
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 5:00 am
Заголовок сообщения:
в России мало так доработанных Ту-22 от ESCI
автор молодец
а стабилизаторы у ту-22 вроде цельно-поворотные? А у Вас как будто они зашпаклеваны? или мне кажется?
Вы написали "сделал привод" у стабилизаторов, подскажите что имели ввиду.
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 9:19 am
Заголовок сообщения:
orange_orange- над стабилизатором есть как бы проём в котором расположен гидроцилиндр привода поворота стабилизатора, вот фото
у стабилизатора сложная конфигурация: передняя часть имеет наплыв-зализ который расположен на фюзеляже, получается что в плане стабилизатор имеет Z-образное прилегание к фюзеляжу, могу сказать что это один из самых плохо различимых узлов при изучении фотографий, на чертежах вообще не раскрывается должным образом, хорошо тем у кого есть реальный Ту-22 - пошёл и посмотрел...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы