из афтемаркета так же есть травление от АСЕ:
- 72212 Фототравление Ил-28 (интерьер кабины пилотов и стрелка,эваколюки стрелка и бомбардира)
- 72213 Фототравление Ил-28 экстерьер (бомболюк, ниши шасси, антены, фор камера)
На моделях не бывает НЕИСПРАВИМЫХ косяков! ВСЕ исправимо вопрос только в трудозатратах и нужности этих самых трудозатрат В данном случае с Ил-28- фюзеляж лечится и весьма несложным способом Мотогондолы однозначно самодел- вылечить китйские можно но проще все же сделать их самому дешевле обойдется
ТехникМига
можно то все, только есть ли смысл в этом?
в голодные годы народ выпиливал из нововского Спитфайра 109-й мессер.
Но сейчас мы живем не в те времена, притом есть шикарная смоляная чешская модель Ил-28 в 1/48
ТехникМига
можно то все, только есть ли смысл в этом?
в голодные годы народ выпиливал из нововского Спитфайра 109-й мессер.
Но сейчас мы живем не в те времена, притом есть шикарная смоляная чешская модель Ил-28 в 1/48
Да было такое-в 80-х и я сам выпиливал МиГ-3 из НОВОВСКОГО Девуатина-Д-520)))))..... Шикарную смоляную модель да еще Чешскую да еще в 1:48 могут позволить себе немногие К тому же не все собирают 1:48 я говорил об исправлении конкретно этого набора в 1:72 Смысл есть всегда если есть желание получить хорошую модель Удивляет другое- работа производителей Такие косяки в модели самолета, давно не секретного стоящего в музеях в том же Китае или Чехии.. Можно все обмерять и сделать шедевр а не "по мотивам" ..Странная позиция у фирм..
ТехникМига
Если окунуться в историю то Билек разработал свою модель в 1994 году
и на тот момент она была ну... на уровне, хоть и с косяками
взяли небось чертежи какого нибудь чешского журнала и запилили модель (как это билек сделал с Су-17)
в 1999 в далеком китае не стали мудрствовать и взяли модель Билека за основу и сделали такую игрушку для местного рынка
которая в 2002 году уже вышла на зарубежный рынок в привычной коробке Трумпа
Так что замерами в те годы не заморачивались. разве что авторы чертежей для журналов (АиВ, мир авиации, 4+)
а вот ил-28 в 1/48 от НРН уже делалась не на основе чертежей, а на обмерах реального ил-28 в Кбелах. поэтому и вышла такой шикарной со слов не многих ее купивших
до кризисов эта модель была вполне подъемна, а сейчас увы - 160 фунтов стерлингов на Ханнантсе (может в чехии где дешевле)
ТехникМига
Если окунуться в историю то Билек разработал свою модель в 1994 году
и на тот момент она была ну... на уровне, хоть и с косяками
взяли небось чертежи какого нибудь чешского журнала и запилили модель (как это билек сделал с Су-17)
в 1999 в далеком китае не стали мудрствовать и взяли модель Билека за основу и сделали такую игрушку для местного рынка
которая в 2002 году уже вышла на зарубежный рынок в привычной коробке Трумпа
Так что замерами в те годы не заморачивались. разве что авторы чертежей для журналов (АиВ, мир авиации, 4+)
а вот ил-28 в 1/48 от НРН уже делалась не на основе чертежей, а на обмерах реального ил-28 в Кбелах. поэтому и вышла такой шикарной со слов не многих ее купивших
до кризисов эта модель была вполне подъемна, а сейчас увы - 160 фунтов стерлингов на Ханнантсе (может в чехии где дешевле)
Ой сомневаюсь У чехов с ценами вообще всегда было умопомрачение- друг там долго был на заработках еще в 90 х Помню как он купил в Праге ЗВЕЗДОВСКИЙ Ил-4( тогда новинка) аж за 55 долларов! И как плевался когда узнал что в Ужгороде он был по 45 ..... но гривен А на Чешские модели( в смысле ихнего производства) цены всегда были ого-го-тоже знаю от многих наших моделистов кто бывал там и покупал
Ой сомневаюсь У чехов с ценами вообще всегда было умопомрачение- друг там долго был на заработках еще в 90 х Помню как он купил в Праге ЗВЕЗДОВСКИЙ Ил-4( тогда новинка) аж за 55 долларов! И как плевался когда узнал что в Ужгороде он был по 45 ..... но гривен А на Чешские модели( в смысле ихнего производства) цены всегда были ого-го-тоже знаю от многих наших моделистов кто бывал там и покупал
Не знаю... Лично я как раз в 1998 году побывал в Праге и купил там в числе прочего тот самый Билековский Ил-28. (Правда, он оказался бракованным: пластик фюзеляжа был от Ил-28У ). Так вот обошёлся он мне, насколько я помню, в 280 крон - по тем временам что-то порядка 9 долларов.
Ой сомневаюсь У чехов с ценами вообще всегда было умопомрачение- друг там долго был на заработках еще в 90 х Помню как он купил в Праге ЗВЕЗДОВСКИЙ Ил-4( тогда новинка) аж за 55 долларов! И как плевался когда узнал что в Ужгороде он был по 45 ..... но гривен А на Чешские модели( в смысле ихнего производства) цены всегда были ого-го-тоже знаю от многих наших моделистов кто бывал там и покупал
Не знаю... Лично я как раз в 1998 году побывал в Праге и купил там в числе прочего тот самый Билековский Ил-28. (Правда, он оказался бракованным: пластик фюзеляжа был от Ил-28У ). Так вот обошёлся он мне, насколько я помню, в 280 крон - по тем временам что-то порядка 9 долларов.
ТехникМига
Покупать в чехии звезду это сильно 😉
Все равно что хасегаву в англии
товар на родине всегда будет дешевле чем зарубежом, если конечно магаз не с конской наценкой
ТехникМига
Покупать в чехии звезду это сильно 😉
Все равно что хасегаву в англии
товар на родине всегда будет дешевле чем зарубежом, если конечно магаз не с конской наценкой
Дело в том что тогда Ил-4 был новинкой причем долго ожидаемой . Купил он его там только потому что как пояснил-НЕ ЗНАЛ БУДЕТ ЛИ ЕЩЕ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ЕГО У НАС, Поэтому схватил там где увидел ... Бывает.. В 70- х и я без разговоров сменял новенький еще не собранный Пластикартовский Ту-144 на ихний же, но грубо склеенный мелким пацаном и побитый Ил-28- в продаже его тогда не видел и вообще не знал что Пластикарт делает Ил-28.. Это потом, уже в середине 80-х эти ИЛы лежали во всех магазинах навалом ..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы