по случаю приобрел сей аппарат ,в процессе поиска материалов по данному самолету случайно наткнулся на следующее , убедите меня в том , что этот дядька не прав. http://z15.invisionfree.com/72nd_Aircraft/index.php?showtopic=121 И еще, где найти хотя что то пожее на чертеж .
Увы, дядька прав причем полностью, но только относительно модели первого тиража, у меня как раз из первых...((( Сейчас модель переделана, и основные косяки вроде как подправлены, хотя работы там и так много... Для неудачников вроде меня есть вот это -
ну что Вам рассказать о качестве, эталоны может были и отлтчного качества, а отливки как максимум на "3" с плюсом.
Много короблений, утяжин, особенно в тех местах где хотели ужесточить корочку и установили шпангоуты.
Расшивка прямо скажем"разная" такое впчатление ,что ее нарезали вручную. места перехлеста обшивок показаны грубо(в масштабе это были бы солидные ступени),на крыле расшивки вообще минимум,элерон,закрылок и предкрылок,профиль крыла непонятной конфигурации ( дельтапланеристы такой профиль называют НКГ- на коленке гнутый) ,стабилизатор и киль отлиты "одним куском"т.е. не пустотелые, прелесть в том что можно выпилить что нужно ,недостаток -в нос придется ложить солидную гирю. Отливки шасси из "белого металла" вообще вне всякой критики, если есть токарный станочек и руки выросли в нужном месте, то их можно смело выбрасывать.Мотогондолы и их начинка- набор заготовок для их изготовления. И все это удовольствие -251,11$.
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 9:15 am
Заголовок сообщения:
nick
Я подозревал, что будут косяки с литьем, но чтобы так...
Тоже ходил вокруг да около, в итоге взял вакушку - и дешевле, и экологичней (смолу пилить всегда небезопасно), да и модель полегче.
Добавлено спустя 48 секунд:
Тем не менее, удачи в постройке, интересно будет посмотреть процесс!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы