Добавлено: Чт Янв 27, 2011 9:39 am
Заголовок сообщения:
Константин, так ведь именно первые модели А-модел "страдали" от очень большого количества нестыковок, облоя, утяжин и т.д. Не знаю как более новые модели. Антей, что у тебя, что у меня относится к старым моделям (хоть ограниченная серия и была продолжена, но все-таки на старых пресс-формах). В итоге, мы получаем некий полуфабрикат, или эдакий "болван", из которого и предстоит выпилить, вырезать, выточить модель. И тут поле для деятельности очень большое. Пластик вполне хороший: не слоится, не крошится, легко обрабатывается. Со смолой, конечно, потяжелее, но ведь шортран-модели не для новичков задуманы изначально. Поэтому тут уместен подход, типа: "Взялся за гуж - не говори что не дюж!" и ему подобные Кстати, мне такие модели нравятся больше - тут виден уровень моделиста, хотя может я мазохист. А фирме А-модел давно пора памятник поставить за их труды и такой широкий ассортимент образцов отечественной авиации!
Как более новые модели я теперь знаю. Подробно рассмотреть вчера Ан-30 не удалось - подрастающее поколение возмутилось. А вот Ан-8 только на зуб попробовать не успел. Ощущения что это ЛНД и рядом нет. Не всякое ЛВД такое качество имеет. Но от "Антея" отступаться не собираюсь. Просто это моя первая модель с комбинацией пластик - смола. Поэтому половину вчерашнего вечера посвятил подбору шпаклёвки по смоле. Пока больше всего понравилась "Тамия-Бэйсик". "Боди-нитрософт" зацепилась островками, растворённый в бутилацетате литник отскочил при лёгком касании. Тамия держиться. Надо попробовать ещё циакрином пройти. Много на смоле дефектов как подстилающей поверхности, так и самой смолы. Плюс грандиозные каньоны при сопряжении мотогондол с крылом... Да очень сильно задумался чем расшивку восстанавливать/перерезать. Перепробовал несколько разных скрайберов-царапок. Прорезка идёт совсем не так как хочется (на пластике подобных проблем не было). И потренироваться не на чем.
Да очень сильно задумался чем расшивку восстанавливать/перерезать. Перепробовал несколько разных скрайберов-царапок. Прорезка идёт совсем не так как хочется (на пластике подобных проблем не было). И потренироваться не на чем.
Попробую достучаться до Жени Дедигурова. Он заливал всю расшивку циакрином и нарезал по новой.
Добавлено спустя 17 часов 19 минут 15 секунд:
Вот что мне написал Женя Дедигуров. Цитирую: "Скрайбером нарезал расшивку.Только она плохо по Амодельской смоле режиться,крошиться собака.По этому,где не получалось тонко и аккуратно, резал широко,за тем шпаклевал,шкурил,и уже по шпаклеванному снова резал.......тонко."
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 10:46 am
Заголовок сообщения:
konst
Если попробуете суперклей с активатором(ускоряет сушку до 5-10 секунд)то большую часть проблем искорените, с А-моделом дружу уже более 10 лет и эта методика лучшая,для всех очень многих проблем.Активатор можно наносить как на клей так и под него до нанесения,единственное не допускайте малейшего контакта активатора с основным тюбиком клея,а то он чудненько станет,причем не важно от какого количества,те клей выдавливаем на пластинку и снее работаем,еще одно если клея много сразу(при шпатлевании)идет сильная тепловая реакция с выделением дыма и тепла.можно как обжечься так ипоплавить пластик,но это действительно при больших обьемах.Главное делать частями небольшими,потому как со временем супер набирает крепость и становится как оргстекло,а в течении получаса он почти как пластмасса.В щель его лучше наносить лезвием(переодически очищая его от остатков клея)Ну и если зальете всю расшивку то рекомендую новую нанести по грунту.
Поэтому половину вчерашнего вечера посвятил подбору шпаклёвки по смоле.
Доброго времени суток. Универсальная двухкомпонентная автомобильная шпаклёвка на предварительно прошкуреной поверхности держится отлично слоем любой толщины, усадки нет, обрабатывается хорошо, расшивка режется отлично. При больших объёмах шпаклёвочных работ незаменимая вещь.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
konst писал(а):
Поэтому половину вчерашнего вечера посвятил подбору шпаклёвки по смоле.
Доброго времени суток. Универсальная двухкомпонентная автомобильная шпаклёвка на предварительно прошкуреной поверхности держится отлично слоем любой толщины, усадки нет, обрабатывается хорошо, расшивка режется отлично. При больших объёмах шпаклёвочных работ незаменимая вещь.
Терпение, друзья!
Работа ведется очень медленно. Но ведется.
Идет максимально возможная деталировка кабины пилотов и штурмана + освещение приборок.
Процесс пытаюсь снимать, но выкладывать буду позже.
А сейчас с понедельника отпуск - ремонт в гараже будет отнимать много времени - перееду туда вместе со своими "отпрысками"
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 10:35 am
Заголовок сообщения:
Я бы на твоем месте не заморачивался с кабиной пилотов. Я на своем А-50 страдал, страдал, а в итоге все осталось только на фото, на модели ничего не видно
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 11:10 am
Заголовок сообщения:
Сбитый_летчик Николай37
Ну, ежели делать с использованием искоробочного "стекла", то, ясен пень, ничего не видать. А если из тоненького полированного пластика (пленки), то... В общем, поглядим - увидим.
В любом магазине канцтоваров спросите обложки для брошюр (прозрачный пластик). Его можно немного подтонировать (синие, зеленые оттенки). Кому как нравится. Обложки это все-таки толстоватый пластик, можно использовать упаковочный пластик (крышки тортов). Они есть даже с нужными "вогнутостями-выпуклостями"
Дерзайте!
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 11:41 am
Заголовок сообщения:
Всем доброго времени суток!
Пиляю я неспешно своего "Антея" и возник вопрос. На левом капоте мотогондолы ближе чуть выше средней линии расположено такое круглое отверстие, забранное чем-то похожим на жалюзи. То, что у амодела расположение жалюзи неверно - не проблема (у модели жалюзи вертикальное, в реальности - горизонтальное), всё равно родное будет удалено и заменено более аутентичным (убирать замыленность линий дольше, чем просто вырезать имеющееся целиком и вклеить новые полоски). А вот с самим расположением отверстия на капоте вопрос. Из просмотренных мною в сети кучи снимков - только на нескольких машинах расположение отверстия совпадает с таковым на модели. Во всех остальных случаях это отверстие смещено ближе к крылу и находится примерно над ближним к крылу отверстием формы прямоугольника со скруглёнными углами (пара таких отверстий находится ниже средней линии двигателя, забраны тоже похожим на жалюзи). Это такая доработка капота? Когда она стала применяться? Не менялись ли капоты с ранних на более поздние? Просто у меня пара поздних снимков прототипа имеется, но я хочу делать машину начала 80-х годов прошлого века. Может есть у кого снимки борта СССР-09342 тех времён? Или кто в курсе по изменениям в конструкции капотов?
Такого фото, которое первое, не было. Спасибо! На нём всё понятно. На нём и покажу какой вопрос волновал (кстати, а в лучшем разрешении нет снимка?). На модели вот это отверстие, что стрелкой пометил, находится на месте красной точки.
Кстати у меня есть в более презентабельном виде уже RA.
Такого фото, которое первое, не было. Спасибо! На нём всё понятно. На нём и покажу какой вопрос волновал (кстати, а в лучшем разрешении нет снимка?). На модели вот это отверстие, что стрелкой пометил, находится на месте красной точки.
Кстати у меня есть в более презентабельном виде уже RA.
Фото борта СССР-09342 в лучшем качестве нет. 1024х768 пикселей. Ну я примерно и подозревал о чем идет речь. Так ничего страшного нет. Шпаклевка, сверло, красивую музыку, чертежи и в путь!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы