Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 ICM Су-2Р (Mavr13/AleksGRI)

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Mavr13 писал(а):
Немного поточил фюзеляж, вставил на микрокапли кокпит, подогнал как смог, разобрал обратно - все равно нужно будет шпаклевать, небольшие щели будут.
Вопрос по шпаклевке - у меня есть АКАН синяя нитрошпаклевка - сохнет довольно быстро, не скалывается. Или лучше что то другое?
По-немногу начал маскировать фонарь, пока красок нужных для кокпита нету - тяжко идет, но в два захода осилю.

Я правильно понял, что при установленном кокпите половины фюзеляжа не сходятся? В этом случае не стоит надеяться на шпаклёвку, проблемы возникнут при установке фонаря. Надо уменьшить толщину стенок кабины или ширину деталей интерьера.
Шпаклёвка пойдёт и эта, только стоит учесть, что она несколько "подъедает" пластик и даёт заметную усадку, как и любая модельная шпаклёвка, кроме эпоксидных двухкомпонентных. Соответственно, после нанесения её стоит выдержать несколько дней, а то и неделю. По этой причине я пользуюсь в качестве шпаклёвки циакрином с активатором.
ПО фонарю, прежде чем его маскировать и красить, по месту его подгоняли?. Каков способ маскировки? И ещё, футура или тамиевский глянцевый лак в наличии имеются?
Перед его установкой на место внутреннюю поверхность стоит покрыть футурой для большей прозрачности. Если фонарь ставиться в закрытом положении, то красится и маскируется он после установки на место и шлифовки стыков, чтобы сразу увидеть возможные дефекты, и по возможности их исправить.Это же касается и неподвижных частей фонаря при открытом кокпите.
И ещё, выкладывайте больше фотографий проделанной работы, обсуждать что-либо со слов - малополезно.
^
    
На самом деле половинки плохо сходятся независимо от того установлен кокпит или нет:




А вот фонарь сидит более менее прилично, если не считать небольшую щель под козырьком:




маски на фонарь делал из тамиевского скотча - больше для тренировки.
Футуры и глянцевого лака нет - думаю акановские краски заказать, у них недавно инет-магазин открылся, стоит ли брать для фонаря их глянцевый лак?

Фонарь будет закрытым.
^
    
То, что я вижу на фото, плохой сходимостью назвать нельзя, всё выглядит вполне прилично. Без шпаклёвки не обойдётся, но у ICM по другому и не бывает.
Козырёк фонаря можно приклеить циакрином, им же залить щели и аккуратно отшлифовать, но работа требует большой аккуратности, и клей должен быть качественным, иначе есть риск "запотевания" фонаря. Если навыков работы с циакрином нет, то лучше купить специальные клеи для прозрачных деталей, на основе ПВА. Модельный клей для этой цели использовать не стоит. Как не стоит и спешить с его установкой, лучше сделать это непосредственно перед покраской.
Маски тоже стоит делать несколько иначе. Дело в том, что вырезать нужное количество одинаковых масок из целого куска скотча точно в размер весьма проблематично, что и видно на фотографиях. Лучше нарезать из скотча узкие(1,5-2мм) полоски и ими выложить контур каждого маскируемого окна, накладывая внахлёст и обрезая излишки "по месту" острым ножом или лезвием бритвы. Внутреннюю часть окна можно закрыть жидким масколом или кусочками скотча, к точности их обрезки требования намного ниже, можно резать "на глазок". Времени займёт больше, но качество работы будет на порядок выше. В принципе, я сейчас заканчиваю работу над фонарём одной модели, и через день-два буду маскировать, если нужно, выложу несколько фото.
По лаку - акановский лак (любой) для покрытия фонаря не подходит, фонарь помутнеет, проверено на себе. Только Футура или Тамия.
Вообще, акановские лаки хороши под декали и смывку, но только акрил-уретановые, водорастворимые не впечатлили, смываются всем, чем угодно, кроме воды.
Кстати, футуру можно приобрести и в инете, http://www.modelera.ru/ сам брал недавно пару пузырьков, использую в качестве глянцевого лака, а с матовой добавкой и в качестве финишного.
^
    
Фото фонаря конечно будут не лишними. Видимо буду заказывать клей для прозрачных деталей. По маскировке попробую предложенный способ.
Кстати, осмелился заказать аэрограф.... Harder&Steenbeck Ultra... Пока едет. Компрессор еще буду искать, шланги и переходники тоже. Еще едет акановская А-14 для внутренних поверхностей.

Думаю организовать следующий порядок работы:
1. Доделать кокпит пилота (верхнюю деталь), проверить по месту с фонарем.
2. Попробовать добавить радиостанцию летнабу.
3. Покрасить кокпит кистью.
4. Установить на место.
5. Собрать половинки фюзеляжа.

в этом месте подумать над турелью, иллюминаторами летнаба, люком люковой установки )))

6. Дальше по идее надо что то делать с нишами, которых просто нет. Посмотрел в ветках по этому самолету - подходы есть разные, но точно никто не знает как они выглядят. Банки все делают и все - видимо постараюсь повторить.
7. Смотреть и пробовать двигатель.
Вот такой план.
^
    
Нормальный порядок работы.
С нишами, ввиду отсутствия информации, сильно заморачиваться не стоит. Сделать стенки из листового пластика, крышку из него же, добавить пару деталей набора для некоторого оживления, и достаточно. Для примера: http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_753.html

Добавлено спустя 18 часов 21 минуту 4 секунды:

Теперь по маскировке фонаря:

Фонарь вакушный, качества весьма невысокого, мутноват. Изнутри покрыт слоем футуры кистью. Приклеен жидким циакрином, стык зашлифован, фонарь дополнительно отполирован.

Тамиевский скотч нарезан полосками шириной 1,5-2 мм. Полоски наложены по существующим линиям переплёта внахлёст, излишки обрезаны лезвием бритвы по месту. В местах, где необходимо получить заметную кривизну переплёта, полоски должны быть заметно уже, их проще гнуть.

Внутренняя часть окон закрывается подходящими по размеру обрезками скотча, для экономии можно использовать несколько разных кусков для маскировки одного проёма. После всех окрасочных работ и снятия масок фонарь будет покрыт и снаружи слоем футуры мягкой кистью.
Известным "методом окунания" практически не пользуюсь, футура плохо реагирует на любые жидкме масколы и циакрин, а под тамиевским скотчем слегка мутнеет и требует полировки, что плохо сказывается на окрашеном переплёте.
^
    
ЗдОрово! Метод понятен, буду перенимать.
^
    
Что то моделера.ру не хочет со мной работать.... Заказ принят в обработке уже с 27 января... Статус не меняется. А там футура н грунт....
Аканшоп тоже чего то долго отправляет, но вроде уже статус доставляется...
Видимо быстрее всех приедет аэрограф ).
^
    
Да, моделера работает неторопливо, у меня заказ тоже висел более недели, прежде чем статус изменился.
^
    
Ну вроде бы все заказы уже в пути... Жду со дня на день.
У меня такой вопрос - есть необходимость грунтовать кокпит и внутренние поверхности, и можно ли это сделать из баллона (есть еще жидкий серый тамия в баночке), т. к. компрессора пока нет...
^
    
Из баллона грунтовать не стоит, зальёт все мелкие детали. В принципе, на внутренних поверхностях можно обойтись и без грунтовки, т.к. накладывание масок и механические воздействия на окрашенные поверхности не предпологается. Но перед смывкой - тонировкой глянцевый лак обязателен.
^
    
Начал немного готовить ниши


Сегодня получил заказ из Аканшоп. Приехала А-14, АМТ-4, АМТ-6 и лаки глянец и матовый. Буду побеждать кокпит.

Фото сегодняшних попыток:
^
    
Двигатель:


Толкатели - литник, эксперименты с проводкой завершились неудачей, поэтому ее не будет.
^
    
В принципе, неплохо, но выглядит двигатель каким-то... заплывшим, соответственно всё детали благополучно "ушли". Причина, как я понимаю, окраска кистью, и соответственно, слишком толстый слой краски. Или грунтовали из баллона?
Попробуйте разводить краску пожиже и красить в несколько тонких слоёв, а не одним толстым.
^
    
На самом деле в живую он смотрится лучше чем на фото. Грунтовать двигатель не стал. Деталировку замазал, согласен, но для первого раза, мне кажется, пойдет. Учту в следующий раз (надеюсь аэрограф мне в этом поможет, он, кстати, приехал...).
^
    
Продолжаю работу:


При установке кокпита на место отломился рычаг управления, пока решил его на место не ставить.
Приборы на панели попробовал выделить сухой кистью.
В итоге собраны половинки фюзеляжа, установлен гаргрот (положение "поднят"), установлена деталь моторного отсека с выхлопным патрубком. Еще раз примерил фонарь - встает хуже... пока не понял где испортил...
Видно предстоящую работу шпаклевкой и абразивами..

Поглядывая на ветку мастера Round`a, решил сломать свои ниши... Теперь буду переделывать..))
^
    
Не стоило спешить устанавливать на место кабину, явно нужна смывка, да и "сухой кистью" выделить грани и кромки в интерьере не помешает.
Впрочем, всё это можно сделать и сейчас, только глянцевым лаком желательно покрыть.
Фонарю мешает козырёк за приборной доской, он, кстати, скорее всего чёрный сверху.
А ниши ломать не стоит, стоит слегка доработать - замкнуть кольцо и поставить пару перегородок, и изобразить некоторый рельеф на колпаках, хотя бы как сдесь:

На счёт точности не скажу, но это заметно "оживит" нишу.
^
    
По поводу смывки. Как ее выполнить?
^
    


в игноре у 16 пользователей
AleksGRI писал(а):
а с матовой добавкой и в качестве финишного.

А можно вопрос? Что Вы используете в качестве матовой добавки?
^
    
Котов писал(а):
AleksGRI писал(а):
а с матовой добавкой и в качестве финишного.

А можно вопрос? Что Вы используете в качестве матовой добавки?

Тамиевский Flat base X-21, от 1/3 от объёма футуры для матового эффекта до 1/5 для мягкого сатинового блеска.

Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:

Mavr13 писал(а):
По поводу смывки. Как ее выполнить?

Есть два основных, наиболее часто применяемых состава:
1."Акрил на фейри" - обычный водорастворимый художественный акрил, разбавленный до состояния "грязной воды" с капелькой любого моющего средства - ПАВ, для лучшего растекания по поверхности. Наносится на покрытую глянцевым лаком поверхность мягкой тонкой кистью, как правило, в уголок детали, чтобы жидкость растеклась сама по стыкам и впадинам. После некоторого (но не полного) высыхания излишки удаляются ватной палочкой, смоченной водой. В результате выделяется рельеф детали.
2. Художественные масляные краски на минеральном растворителе - пинен, уайт-спирит. В отличие от акрила, позволяет создавать полупрозрачные слои с мягкими, практически незаметными переходами. В результате, при правильном применении виден результат, но практически незаметна сама применённая техника. Если состав наносится на всю поверхность, а не только в углы и стыки, возникает эффект тонировки, что позволяет скорректировать цвет и придать однотонной окраске цветовое разнообразие. С маслом работать сложнее, но и результат намного лучше. Глянцевый лак должен выдерживать применяемый растворитель, и большинство водорастворимых лаков тут не подходит, но прекрасно подходит футура. Лак нужен обязательно, смыть излишки краски можно только с глянцевой поверхности.
Ну и в качестве примера, интерьер кабины после смывки маслом и слоя полуматовой футуры. К сожалению, фото до обработки нет, было бы намного нагляднее.
^
    
Т.е. в моем случае - если применяется водный акан, потом футура - для смывки использовать метод 2? Уайт спирита и пинена нет - но есть 646 - он не съест футуру? И какой тон для смывки подбирать в моем случае - цвет кокпита А-14 (Акан, немного темноват вроде бы, почитал про него отзывы моделистов)
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy