Добавлено: Сб Янв 01, 2011 1:41 am
Заголовок сообщения: Давление компрессора для аэрографии
Коллеги, подскажите какое давление на выходе компрессора наиболее оптимальное для работы с аэрографом (Thayer & Chandler Omni 4000). Краску использую
акрловую от Model Master.
Спасибо
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 3:36 am
Заголовок сообщения:
vamas писал(а):
Я правильно понимаю, что давление должно быть как можно меньше насколько позволяет аэрограф?
Нет, зависит от краски (состава и густоты), могу в приват кинуть ссылку на торрент с книгами по аэрографии (если нужно и интересно), большая часть вопросов отпадет.
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 9:24 am
Заголовок сообщения:
Art_Hogus писал(а):
vamas писал(а):
Я правильно понимаю, что давление должно быть как можно меньше насколько позволяет аэрограф?
Нет, зависит от краски (состава и густоты)
Подсмотрел секрет в ревеловском фильме по аэрографии. Изначально ставиться заведомо высокое давление 2,5-3 атм. После начала распыла давление уменьшается до тех пор, пока краска не начнёт разбрызгиваться, а не распыляться. После этого регулятор давления закручивается на пол оборота. В результате оптимальное давление для именно той консистенции краски которая залита в аэр и того аэра в который она залита. После того как стал пользоваться этим методом практически забыл про шагрень и потёки.
Добавлено: Чт Май 18, 2017 4:54 pm
Заголовок сообщения:
Art_Hogus писал(а):
Я думаю что можно начать с полутора атмосфер, а в принципе может колебатся от 1й до 2х атмосфер.
внезапно, меня заинтересовал этот вопрос.
А от 1-ой атмосферы это как? Тогда же вообще дуть не будет, вокруг и так 1 атмосфера. Что должно быть-то на манометре?
Добавлено: Чт Май 18, 2017 5:08 pm
Заголовок сообщения:
Amouse писал(а):
Art_Hogus писал(а):
Я думаю что можно начать с полутора атмосфер, а в принципе может колебатся от 1й до 2х атмосфер.
внезапно, меня заинтересовал этот вопрос.
А от 1-ой атмосферы это как? Тогда же вообще дуть не будет, вокруг и так 1 атмосфера. Что должно быть-то на манометре?
на манометре должна быть 1 атмосфера, как бы странно это не звучало. я кстати и до 0,5 иногда опускаю когда совсем мелочь крашу. не путайте атмосферное давление и давление в шланге. это совершенно разные вещи, вопрос на засыпку неподключеный манометр всегда показывает 0 не зависимо от того находится он на вершине Эвереста или на дне Марианской впадины, угадайте почему?
Добавлено: Чт Май 18, 2017 5:12 pm
Заголовок сообщения:
Amouse писал(а):
Art_Hogus писал(а):
Я думаю что можно начать с полутора атмосфер, а в принципе может колебатся от 1й до 2х атмосфер.
внезапно, меня заинтересовал этот вопрос.
А от 1-ой атмосферы это как? Тогда же вообще дуть не будет, вокруг и так 1 атмосфера. Что должно быть-то на манометре?
Та атмосфера, что и так вокруг, обозначается на манометре как 0. Тут тмеется в виду повышение давления выше атмосферного на 1 атмосферу. На манометре обозначается 1.
garris
Загадка для гуманитариев, любой технарь вам скажет что манометр показывает разницу давления.
А если он не подключён, то давление в трубке Бурдона будет уравнено.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы