Доброго всем времени суток!
Собрался строить He-70 1/48 от AZ Models и пока идёт посылка, собираю информацию об этом самолёте.
Есть пара боковиков
А есть ли фотографии этих бортов?
Коллеги, приподниму веточку.
Прицеливаюсь к написанию обзора на Ревельный He.70. Есть несколько вопросов по матчасти. КТо разбирался - подскажите, пожалуйста. Правильно ли я понимаю:
1. По три лувра жалюзи на капоте слева и справа вдавлены внутрь капота так, чтобы воздух вытягивался из подкапотного пространства (щель впереди по полёту).
2. Капот заметно сужается в передней части, отчего иногда возникает ощущение, что патрубки разной длины. Хотя на самом деле они одинаковые (это хорошо заметно на машинах с выхлопным коллектором). Причём под линией патрубков сужение сильнее, так что на кпоте должна быть "сходящая на нет" складка или "плавная вмятина".
3. Большое квадратное пятно под капотом - это дно маслобака, выставленное в поток для лучшего охлаждения:
И вообще непонятный для меня вопрос. Отчего в разных источниках плавает длина модификаций? Мотор стоял один и тот же, про изменение длины фюзеляжа данных нет.
Добавлено: Чт Окт 28, 2021 12:03 am
Заголовок сообщения:
Ревельный -- какой? Который перепак ICM'а или древний Matchbox, позволявший построить венгерский аппарат с Гном-рон 14? (He-170)
И -- да, кроме этого существовали опытные машины с разными движками -- и с Db-601, и с английским Кестрелом, и с разными версиями БМВшных моторов.
Ревельный - который старый, с возможностью сделать He.70K/He.170.
Отдельные извращения с DB601 и Кестрелом в учёт не беру, но даже для оставшихся с BMW VI есть три варианта длины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы