Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новинка А-Модел: 1/72 В-12 (A-model V-12)(#617) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/617.html
Клева хочу такой же. Хотя качество у них мне не очень нравиться.
Кто нибудь знает сколько цена?
^
    
Эх, блин, где же я жить-то буду???
^
    
Цена, я думаю, будет около 3000 рублей
^
    
В-12 ещё в магазинах не появился. М-50 был в ханнантсе, насколько я помню, но, естественно, его существенно дешевле покупать где-нибудь поближе.
^
    
Доброго времени суток,Уважаемые коллеги!
A-model в очередной раз радует. Скоро или жена выгонит или правда придется всем спать в коридорчике на коврике : )))
^
    
flanker писал(а):
Эх, блин, где же я жить-то буду???

В том то и дело. По этой причине когда-то отказался от стороительства вертолётов(несущие винты убивают жил. площадь) , но тем не менее регулярно об этом жалею. В-12 - наверно венец любой вертолётной коллекции будет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Купил я сего монстра в конце мая, но до конца еще не собрал.
Начну с цены. Достался он мне за 2900р. В Клубе-ТМ подороже будет. Модель впечатляет своими размерами.
В чертежи (Авиация и Время) не вкладывал, все равно альтернативы нет, а перепиливать стеклопластик слишком муторно. Съездил в Монино, посмотрел на оригинал, все вроде соответствует.
Расшивка на вид вполне отчетливая, ровная и некривая. Не Хасегава, конечно, но чего вы хотели от ЛНД?
Фюзеляж и крылья - стеклопластик. Стыкуемость - неважная. Клеил эпоксидкой, боюсь, цианакрилат не будет держать. Мелкие датли как раз клеил цианакрилатом.
Инструкция подробная, толковая, все вроде понятно, кроме склейки внешних движков.
Крылья вставляются в дырки на фюзеляже на штырях из стеклопластика. Одно крыло встало, как литое. Штыри другого в дырки не лезли, пришлось расточить надфилем. После это, несмотря на упорную подгонку, все равно образовалась щель шириной около 1.5мм. При подгонке, от крыла посерединке откололся кусочек. Придется шпаклевать.
Фюзеляж, стеклопластиковый, склеен из двух половинок. Половинки склеены со смещением. Вот это напрягает больше всего. Со спеклопластиком работать гораздо тяжелее, чем с пластмассой.
Все остальное складывается более менее. При склейке пилонов под движки, обнаружилась, что одна половина короче дргугой на 1мм. Так и не понял, как собирать два внешних движка.
Колеса и стойки шасси сложились легко. Ниши шасси, вроде, вполне адекватны.
Бомбоотсека нет.
Половинки стабилизаторов и киля надо подгонять друг к другу. Зачем то они сделаны поворачивающимися, хотя лучше их приклеить в зафиксированном положении. Иначе отвалятся. Или встанут под неправильным углом.
Кабина оборудована достаточно скромно, но площадь остекления не очень большая и думаю, при таких размерах вряд ли кто будет заглядывать в кабину. Можно сделать кабину с открытыми люками и опущенными креслами экипажа.
Одним словом, подгонять и шпаклевать придется прилично. Хотя, по большому счету, все эти изъяны достаточно скромные и модель собирается без особого труда даже не особенно опытным моделистом. Каких-то сильных косяков я не заметил. Т4 и Ту-160 собирать гораздо тяжелее.
Короче, кому надо - соберет и останется доволен. Если готов повозится с надфилями, шкуркой и шпаклевкой.
Все эти ворчания по поводу качества к М-50 несправедливы.
Хорошая модель! Не супер, но вполне достойная. И прекрасное украшение коллекции.

Ждем В-12... И думаем, поместится ли он в квартиру вместе с Ту-160, Т4, Ту-95, Б-29 и Каталиной...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хотелось помирить Вас сэры. Вы каждый правы по своему. Соглашусь со всем только не с фразой о снижении качества. Стараемся как можем. Завоевывайте кв. метры в своем семейном гнездышке для Ту 126 и Ту 114.
^
    
Просьба к Anatoly. Не могли бы сбросить чертежики данного аппарата? Интересуюсь. Заранее благодарен.
^
    
Олег Якушенко писал(а):
когда обещанное, особенно Ту-114,

По агентурным данным модель находиться в стадии завершения, правда точные сроки пока не знаю.
Алексей_Мартыненко писал(а):
Цена, я думаю, будет около 3000 рублей


Цена будет где-то на уровне с Ту-160.
^
    
Внесу ясность. Амоделовский Ту-160 был не первый, первый был полностью смоляной от МастерКлуба, с которого А-модел просто передрал. Потому и собирается криво, в отличии от родного МастерКлуба. Вполне возможно и Трумп пользовался МК, точно не знаю, было выпущено порядка 70 штук.
^
    
Желательно чертежи, будет возможность отсканировать, поделитесь плиз.
^
    


в игноре у 5 пользователей
BSV в 13.08.2007 - 18:32
Тема: Re: Новинка А-Модел: 1/72 В-12 (A-model V-12)
Внесу ясность. Амоделовский Ту-160 был не первый, первый был полностью смоляной от МастерКлуба, с которого А-модел просто передрал. Потому и собирается криво, в отличии от родного МастерКлуба. Вполне возможно и Трумп пользовался МК, точно не знаю, было выпущено порядка 70 штук.

Ув. BSV хочу внести ясность в Вашу неясность,Вы железно неправы,модель была не передрана ,как Вы выразились,а использована в качестве заготовки. Вы пробовали собирать сие (от МК) творение?Похоже нет. Я пробовал. Сначала действительно была мысль содрать и срубить капусты по лёгкому, но когда присмотрелись, то поняли -полная ж...(На днях я выложу фотки деталей оставшихся от МК и Амоделовские ,для сравнения).Если бы трамп содрал это чудо ,то, я думаю,формы уже переплавили бы на сковородки.
в нашей модели от первоисточника осталось 3!!! не тронутых детали: приборка и 2 ручки счастья. Всё остальное делалось с нуля или существенно дорабатывалось(можете не верить, но я знаю это на все 100%,я сам принимал в этом участие).
Фюзеляж собрали только вклеив в него 6 буковых шпангоутов(покручен был во всех плоскостях как сушёная камбала). После этого нашпатлевали на "спину" 3-4 мм. смолы так как та присутствовала приличная седловатость, получилось пятно размером 15 /6 см которое потом обрабатывалось,наносилась расшивка и т.д.
Крылья спиливались по толщине примерно по 1мм. на сторону, расшивка почти вся делалась заново по всему самолёту,вся начинка кабины (кроме приборки),ниши, стойки,сопла,руль поворота, фонарь, колёса сделаны с нуля!!! На все это ушло 8 месяцев !!! ежедневного труда.
Ну и где плагиат ?!?!?...!...!!! Блин, терпеть не могу вступать в флуздеж на форумах, но уже достали мнения "знатоков". И самое хреновое в этом то, что люди читают эту чушь, и верят. Типичная ситуация"Слышал звон да не знаю где он".

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 49 секунд:

"Слышал звон да не знаю где он"
Это же относиться и к уважаемому админу (Назару). Уважаемый, Вы сами читали то, что писали? Вчитайтесь (я не о грамматике, в цитируемом посте всего-то 9 ошибок +5 орфографических, нашедшему приз). Цитата: «Для меня гораздо важнее мнение на этот счет людей, которые работой с ЛНД занимались еще тогда, когда уважаемый VICTORLAS в начальную школу ходить не начал.» Да, это похвально! А что мы видим далее? Цитата: «Если честно я так и не понял (ДА ОСОБО И НЕ ПЫТАЛСЯ ) что там г-н Лежаков называет ЛНД , то-ли способ изготавления прессформ ( шутка) то-ли способ вспрыска ,». Господа, я фигею!!! Если не пытаться что-то понять, то на фиг кричать о том, что ты в этом спец?!
Уже остох...ла эта жеваная пережеванная тема! Вам её тщательно пережевал и выложил на тарелочку человек, работающий с ТПА и получивший образование по этой специальности. Как об стену горохом, "которые почему-то весь модельный мир ( да простит меня незалежная, видимо и здесь надо поперек встать) считал, наверно до сегодняшнего дня моделями ЛНД." Блин, большая часть цивилизованного мира до недавнего времени считала что по вашим улицам медведи ходят. Да многие фирмы из тех, что Вы перечислили, еще совсем недавно работали по низкому давлению. Но сейчас (разуйте глаза) толкатели на отливках, их размеры и ещё некоторые нюансы, ПОНИМАЮЩЕМУ человеку понятные, указывают на то, что это ВЫСОКОЕ давление. Буржуям побоку тонкости технологий, поэтому и верят написанному. Написано шорт ран, значит малая серия, надо брать пока есть. И умные люди этим успешно пользуются.
Low pressure Вам встречался где-то на коробках такой термин? Я уверен что нет, именно так переводится на аглицкий "низкое давление". Short run дословно переводится как короткий бег, т.е. по смыслу это что-то кратковременное (ресурс форм, количество наборов). Хася выпускает эксклюзивные наборы только по одной серии - не купил сегодня - не купишь никогда. Тоже Short run блин! Так что не путайте Божий дар с яичницей.
Я конечно же дилетант в этом деле(8 лет производства моделей по технологии низкого давления это пустяки по сравнению с Вашим опытом их сборки),поэтому я думаю вы не будете и пытаться понять мною высказанное мнение.

P.S. Будьте честны, не исправляйте ошибки до выдачи приза.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Любой следующий пост в этой теме, не относящийся к обсуждаемой модели В-12 от Амодел будет жестоко наказан, офтопик про Ту-160 уехал в соответсвующую тему
^
    
Натолкнулся на вот такой вот анонс:
http://www.scale-rotors.com/?q=node/155

Исключительная похоже будет модель, но вот цена....
^
    
Вах!...Начинааается Smile... Похоже, сейчас у многих в предвкушении потихоньку начнут чесаться руки с кошельками Smile Не смотря на некую условность августовского срока выхода модели, пора, видимо, откладывать денежки. Вертолетик то уж больно знатный.
Кстати, а как на счет чертежей? Smile
..Жены будут в восторге:)

Добавлено спустя 1 час 59 минут 31 секунду:

..Несколько фотографий
http://www.monino.ru/index.sema?a=aviation&sa=item&id=118
http://www.monino.ru/index.sema?a=pages&id=22














^
    


в игноре у 5 пользователей
Цена 220$, цена с доставкой.
Прошу становиться в очередь...
^
    
Появился в Олимпийском. Цена вопроса 4200р.
^
    
flanker писал(а):
Эх, блин, где же я жить-то буду???

Где я столько денег возьму то?! Shocked Ради такой модели можно и ванную переехать Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Заранее прошу прощения у модератора за неуместные вопли, а еще за публикацию вне уже существующей темы про В-12.

Я ее все-таки купил! Самую большую модель в своей жизни!
Огромная модель (хотя в квартиру втиснуть можно), огромное количество деталей.
А еще испытываешь невольное восхищение создателями самого вертолета-гиганта!
Вполне привычное качество А-Модел: местами надо поработать шкуркой, подшпаклевать, но с первого впечатления, все собирается без особых проблем.
Фюзеляж и крыло - стеклопластик, остальное - полистирол ЛНД. Крыло с фюзеляжем и мотогондолой соединяется при помощи штырей. Причем, к фюзеляжу крепиться при помощи металлических штырей! Отлито все неплохо, но в окошках носовой части есть облой.

Одно "но": внутренний интерьер выдавлен на кусочке пластика, который надо согнуть и вставить внутрь. Перед этим предварительно загрунтовать и покрасить. Пока не решил, как это сделать. У полученного сэндвича надо высверлить окошки и вставить туда иллюминаторы. Интерьер грузовой кабины тоже сделан, можно открыть створки грузового отсека и загнать внутрь несколько танков или машин в 72м масштабе.

Увы, мой фотоаппарат не позволяет с нормальным качеством все это отснять. Да и нужен ли обзор такой модели? Альтернативы все равно нет и не будет, а средний моделист ее соберет без особого труда.

Так что, любители больших мессеров и фокке-вульфов, бросайте свои китайские, чешские и японские игрушки в 1:32 и 1:48, собирайте настоящую модель В-12 от А-Модел!
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy