Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор компрессора (Miol) плюс много вопросов от новичка.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день вам, товарищи моделисты!
Насмотревшись тамиевских роликов (и других метериалов) по покраске моделей, которые так и говорят «аэр! Аэр!», я понял, что многое бы выглядило куда лучше, будь у меня тот самый аэр. Вот для меня и настал тот день, когда, как говорится я «созрел» (пока морально) к покупке аэра и компрессора Smile Но возникли некоторые вопросы, связанные с данными штуковинами.
Как администратор одного из форумов знаю, что подобные темы («посоветуйте», «помогите», «Объясните,пожалуйста» и т.д.) многих старожыл форума раздражают, поэтому сразу оговорюсь, что долго искал информацию по вопросах, которые задам ниже, но к сожалению не на все вопросы удалось найти ответы. На всякий случай все-же прошу прощения Smile
А теперь собственно вопросы и мысли на этот счет.
Покупать думаю хоть и через месяц-другой, но все-таки хочется знать что это за «звери» такие, а также на какую суму и модель этого самого «зверя» ориентироваться.
Компрессор думаю брать фирмы Miol. Выбираю между моделями Miol oil-free 81-120 (безмасляный с редуктором) http://www.hobby.net.ua/product_info.php?cPath=183&products_id=78517 и Miol 81-125 http://www.hobby.net.ua/product_info.php?cPath=183&products_id=80330 . Разница в цене где-то 50 у.о. Вторая модель кроме редуктора имеет ресивер на 5 л.
На данном форуме один з форумчан написал следующее:

Цитата:
Ресивер важен в двух случаях
а) для моторов, которые не могут работать - долго(позволяют мотору остыть, когда отбор воздуха идет от ресивера)
б) для сглаживания пульсаций.
Штука - полезная, но не сказал бы что без нее работать нельзя(длинный шланг неплохо сглаживает пульсации). Вот без водяного фильтра»


1) Так есть ли смысл переплачивать 50 долларов за ресивер, если 81-120 имеет фильтр? Или воздушный фильтр, который есть в 81-120 не спасает ситуацию?

2) Для начала думаю брать аэрограф тоже фирмы Миол.
Вопрос: если в будущем захочу купить хороший тамиевский (или аналог), то будет ли он работать на компрессоре Миол? Существуют ли какие-то тонкости, которые влияют на использование с другими компрессорами и т.д.?

3) Третий вопрос думаю вообще будет звучать смешно и глупо, но все-же: для чего вообще нужен ресивер и редуктор?

4) Есть ли смысл в компрессоре/аэрографе, если модели/диорамы делаются:

А) подолгу по 2-3 месяца (преимущественно делаю высокодетализированые модели-копии из картона, но иногда и пластика, фигурки).
Б) исключительно для себя. или это пустая трата денег?

5) Какое дополнительное оборудование нужно для связки аэрограф-компрессор (если брать говорить о Миол 81-120 и 81-125? Просто включить в сеть и подсоединить аэрограф? Или нужны еще какие-нибудь клапаны, винтики?

6) Какие есть опасности при использовании компрессора?


6) Есть ли детальные видеошколы для полных чайников, где можно увидеть, как именно все подключается, какое давление нужно для того или иного способа окраски. А также базовых принципов покраски аэрографом.

Спасибо всем заранее!
^
    
ftp://ftpuser@77.3.4.251
qqevo


Привет!

Подоные вопросы на форуме не впервой
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=25920&postdays=0&postorder=asc&&s tart=20
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_24573.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22727.html


а) Для каких целей покупка? Что красить?

1) Если поверхности маленькие, то подойдёт компрессор без рессивера и аэр с маленьким соплом. Такие аэры едят мало воздуха и компрессор за ними поспевает. Аэр с соплом 0.2-0.3 ест 20 л/мин. А компрессор выдаёт 23 л/мин.
Если поверхности средние, то такой комплект не пойдёт - ровно краску на бОльшей поверхности аэром с маленьким соплом положить не получится.

2) Если более крутой аэр ест больше воздуха, то компрессор его не потянет

3) Редуктор как ручка громкости, только не для звука, а для воздуха. Выкрутил на МАХ - получи максимум воздуха (например 23 л/мин) с максимумом давления. Обычно компрессоры качают до 4 атмосфер и останавливаются. Вам 4атм не надо, а скажем 1.2атм. Вот тут и поможет редуктор. Даже если копрессор накачал 4 атм, то редектором можно понизить давление до 1.2. Reduce (eng) - уменьшать
Рессивер. Receive (eng) - получать/набирать. Его задача накопить воздух. К примеру залили вы в канистру 20Л бенза и всё, заправка вам не нужна. Когда кончится бензин, можно дозаправится из канистры. Канистра = рессивер, копрессор = заправка.
На практике рессивер нужен, когда копрессор не справляется с прожорливым аэрографом. Плюс - выравнивает нарастание давления.

4) Приемущество аэрографии в качестве окраски - равномерное покрытие. Ну и разные эффекты типа "плавный переход", которые кистью получить не возможно. А то сколько мы строите диарамы на это никак не влияет. Серьёзный модели так и строятся - по несколько месяцев. Если деньги есть и хочется качества - покупайте

5) Подставка для аэрографа, контейнер для прочистки аэрографа. Шланг вроде идёт в комплекте с Вашими компрессорами. Хотя 1,8м может быть маловато.

6) С такими - никаких опасностей. Следи только летом, чтоб не перегрелся

7) В сети достаточно литературы и видео. Например
http://www.ultima-airproducts.com/store/home.php?cat=269
^
    


в игноре у 1 пользователей
Rolling_Thunder писал(а):
1) Так есть ли смысл переплачивать 50 долларов за ресивер, если 81-120 имеет фильтр? Или воздушный фильтр, который есть в 81-120 не спасает ситуацию?

Думаю есть, если будете ипользовать аэр двойного действия. Кроме того подобные компрессоры сильно греются и ресурс у них не бесконечен, а вот с ресивером компрессор проживет дольше, да и ночью шума меньше...

Rolling_Thunder писал(а):
2) Для начала думаю брать аэрограф тоже фирмы Миол.
Вопрос: если в будущем захочу купить хороший тамиевский (или аналог), то будет ли он работать на компрессоре Миол? Существуют ли какие-то тонкости, которые влияют на использование с другими компрессорами и т.д.?

Работать будет. только надо учитывать производительность компрессора и "прожорливость" аэра (ресивер, опять-же сможет помочь, если производительность компрессора немного меньше, чем требуется аэру)

Rolling_Thunder писал(а):
6) Есть ли детальные видеошколы для полных чайников, где можно увидеть, как именно все подключается, какое давление нужно для того или иного способа окраски. А также базовых принципов покраски аэрографом.

Если применительно к моделизму - загяляните в тему "видеоуроки моделизма" http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_6323.html

И последнее по компрессору- бренд "Миол" очень похож на бренд "JAS" так что многое, что вас интересует по компрессорам уже обсуждалась , но относительно компрессоров Jas 1202 (без ресивера) и JAS 1203 (с ресивером)
^
    
VolshebNik

спасибо! линки видел раньше (странно открыло кстате), но хотелось именно о миоле узнать, потому как вроде магазин в городе есть, где их валом.
а за информацию большое спасибо! теперь уже хоть знаю что для чего Embarassed

Цитата:
Для каких целей покупка? Что красить?


для покраски моделей бтт, автомобилей в масштабе 1/25 (бумага), 1/35 (пластик), фигурок солдат, моделей самолетов... тоесть никаких крейсеров, паровозов, авианосцев и холодильников в масштабе 1:1 Smile

Цитата:
Если деньги есть и хочется качества - покупайте


значит таки подкоплю денег и буду брать Smile просто уже если покупать, то хочеться, чтобы хватило его. а уж будут деньги, то аэрограф хороший прикуплю к нему.

Ruxum

Цитата:
И последнее по компрессору- бренд "Миол" очень похож на бренд "JAS" так что многое, что вас интересует по компрессорам уже обсуждалась , но относительно компрессоров Jas 1202 (без ресивера) и JAS 1203 (с ресивером)


насчет схожести бренда jas`a и миол видел, но за конкретные модели спасибо! буду искать отзывы о них.

значит таки Miol 81-125 с ресивером
^
    
Как совет (от человека родившегося в стране тех самых советов), скажу так. Компрессор с ресивером - догма, потому что это как минимум возможность работы с аэром двойного действия, а как максимум - увеличенный ресурс.

Добавлено спустя 48 секунд:

ой на дату не глянул Rolling Eyes
^
    
solo писал(а):
ой на дату не глянул Rolling Eyes

Это же форум. Вот так порой не глядя на дату напишешь что-нибудь. И облегчишь жизнь кому-нибудь два года спустя. Мне, например, сейчас очень помогло Smile Спасибо!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy