Ну это я видел (сильно).
Я тут на выходных нечайно свою Катану разбил , ну и чтоб, перед реставрацией, придти в себя начал клеить звездинский бмв. Блин, этих казявок на порядок сложней клеить, чем крупные модели.
Hill76
Не расстраивайся. С твоим опытом кастом-байков восстановишь.
Бержим за тебя кулаки и аэрографы
Я как то собирал Ф-22. Только закончил покрывать лаком. И тут он слетает на бетонный пол. Один киль улетел, царапины. Хорошо деки не приварил ещё. За пару дней хирургических вмешательств заштопал раны. Ну а далее перекраска.
Я тут на выходных нечайно свою Катану разбил , ну и чтоб, перед реставрацией, придти в себя начал клеить звездинский бмв. Блин, этих казявок на порядок сложней клеить, чем крупные модели.
Вот это вы блин батенька зря. Надеюсь что это восстановимо. Жду продолжения. И вообще что твориццо "глянцевые" моцоциклисты козявок клеють, а "козявочники" по восьмому масштабу ударяют Жаль велики в ГБ нельзя а то разбавил бы вашу "бензиновую компанию крупного масштаба"
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 9:58 am
Заголовок сообщения:
GFO
Цитата:
Жаль велики в ГБ нельзя
Ну дык это правило легко обойти. Установи на велик моторчик, по образу и подобию старой, доброй "дешки". Такие движки относительно просты, не сложно его и самому изготовить. Установить его можно по классике в раму, или на багажник, или вообще на руль (будет переднеприводной). И пусть ктото скажет что ето не моц
P.S. Могу поделиться фотками таких аппаратов
P.P.S. А если нет желания с цепью заморачиватся, бывают навесные веломоторчики у которых привод осуществляется не цепью, а через фрикционный ролик на нокрышку колеса
Ладно, пофлудили и будет. Обновлюсь. Снова тросы и заднее колесо. За что нелюблю тросовку так это за нудность. Приклеил в одной точке и жди 15 минут. "И так 40 раз" (с)
GFO, классный моц!
Я тут у этой конторы заказал пару корабликов (точнее субмарину и тральщик) в 72-м. Сам дела пока с этой смолой не имел, но надеюсь, что там все нормально (моц вроде не плохо отлит). Эти извращенцы умудряются лепить свои торпедные катера (есть у них серия итальянских МАСов) с полной внутрянкой - ппц. По количеству деталей они практически сравнимы с пластиком. Обычно смоляные наборы как-то поскромнее
Поскромнее? Да эта смола, по части ажурности лить,я даст фору многим пластиковым китам. Но как тоскливо из нее выгрызать тонкие детали. Инструкция -эт вообще розеттский камень. И собираемость... Это точно "не тамию сбацать" (с). Но что радует - она относительно пластичная и не ломкая. Да и пузырей нет. Такое ощущение что эти извращенцы льют ее под давлением.
Да эта смола, по части ажурности лить,я даст фору многим пластиковым китам.
да я не про ажурность (грамотно отлитая смола даст фору любому пластику - всё-таки технология смоляного литья позволяет достичь бОльших высот), а про количество деталей. Обычно смолу льют так, что многие узлы уже как бы собраны в готовые блоки, а тут отлиты детали по типу пластиковых наборов - всё раздельно (это и плюс и минус, как я считаю). А выгрызать смолу - дело веселое, согласен Особенно такую ажурную конструкцию, как рама мотоцикла.
Основные работы по сборке тягача закончены. Осталось только зеркало заднего вида. Ну и ессно подкраска -подмазка и убирание огрех. Плюс продолжение тонировки и декали. Чтобы уже закончить и не возвращатся. Собираю и офигеваю от смоляного литья. Специально отфотографировал каркас заднего сиденья. И специально не сталь менять пружины. Пусть остаются мз смолы. Ну и полностью собрал Браунинг и начал коляску.
Продолжал строить коляску. Исправления и обгадинг тягача решил оставит на потом когда соберу до кучи коляску и моц. Будет проще выдержать единый стиль Набиваю руку, почти все детали обработаны без поломок. На данный момент размышляю как поставить на коляску запаску. В зачехленном виде или открытую. Если оставить открытую будет смотрется ажурно. А зачехленные редко встречаются на моделях. Кто что думает по этому поводу?
Помогает "шкурка" 800-я и мельче (правда, убирал их сразу после изъятия с платы, зажав, по-возможности большую часть детали пинцетом с широкими "губами").
Возвращяясь к нашим баранам. Поставил пулемет и практически закончил все сборочные работы. Надо приводить в божеский вид , лепить декали фильтровать и пигментить.
Добавлено спустя 23 часа 50 минут 41 секунду:
Все, готов. Получилось не совсем то что я хотел. Единственным оправданием может служить то что это моя вторая модель из смолы.
Впечатляет Ваша активность в мото-GB - уже четвертая и, как я понимаю, не последняя готовая модель в рамках сего мероприятия. А за Сокола - заслуженный +.
Впечатляет Ваша активность в мото-GB - уже четвертая и, как я понимаю, не последняя готовая модель в рамках сего мероприятия. А за Сокола - заслуженный +.
Спасибо. Насчет активности - ничего удивительного. Просто набитая рука и за время пока я отходил от основной темы своей коллекции (а это как раз мотоциклы в 1/35) скопилось достаточное количество коробок. Вы же строите из подручного материалв за месяц-два то на что "пластиковые" моделисты убьют пол года при наличии готового кита. И то что это не последний - тоже верно. По меньшей мере H-D WLA я сделаю точно. Своего часа ожидают еще Zundapp K500 и К800 и Jawa Perak. А дальше будем посмотреть что раньше кончится - GB или у меня коробки
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
VolshebNik писал(а):
Мои искренние поздравления с завершением очередной модели
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы