Добавлено: Вт Окт 16, 2018 8:34 am
Заголовок сообщения:
Приветствую Вас коллеги!
Очень мне нравится этот вертолёт за свою несуразность и индивидуальную внешность. Наблюдаю за Вашей работой Анатолич и очень много для себя интересного утащил в загашники. Думаю Ваши наработки помогут в моей работе над Ка-26.
И если позволите пару реплик.
На счёт того что эта антенна РВ-3 я сомневаюсь. У высотомера должно быть две антенны (передающая и приёмная), в диаметре что та, что другая около 10 сантиметров. А на вертолёте эта антенна одна. Если привязываться к диаметру антенны в 10 сантиметров, то диаметр фары (расположена рядом) практически сопоставим китайскому фонарику. Да и размер переднего колеса тоже как то не вяжется с размером реальной антенны РВ-3.
На мой взгляд это всё же не РВ-3, а какой то другой агрегат. Если б глянуть на внутреннюю сторону этой детали тогда бы всё яснее было.
С уважением Алексей.
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 9:08 am
Заголовок сообщения:
как то антенны РВ-3 (приемная и передающая антенны) все ж таки на хвостовой балке устанавливаются.
Сдается мне, что предмет спора-все ж таки АРК. Да и лючки для его обслуживания и установки находятся исключительно на "брюхе".
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 9:26 am
Заголовок сообщения:
ast55, да Вы правы про стандартную установку антенн снизу на балке, но без детальных фото хорошего качества это трудно узнать точно. А хорошо не зная этот вертолёт не берусь утверждать.
Нашел у себя ещё несколько фото с хорошими ракурсами:
Уфф, господа хорошие, ну что вы в самом деле? Ну ладно много лет назад, когда Интернет был в дефиците...
Но сейчас-то комплект документации (хоть и не полный) на Ка-26 вполне себе доступен:
http://aviadocs.net/RLE/Ka-26/
И ежили полистать РТЭ, то можно увидеть, что спереди стоит именно рамочная антенна АРК-9:
А если полистать каталог деталей, то можно понять, как оная выглядела:
Да и вообще это (вкупе с РЛЭ) крайне полезные источники информации, которые, правда, применительно к кокнкретному экземпляру лучше всё-таки проверять по фотографиям
Ну, собственно, по большому счету для модели не так уж и важно что это именно такое внутри, главное что теперь есть исчерпывающая информация как это изображать снаружи. Сделал заготовку колонки винтов, точнее вал. Имея опыт с Ка-15 решил сделать колонку съёмную, чтобы модель можно было комфортно брать и транспортировать. Поэтому подобрал подходящую трубочку и вклеил её в редуктор под углом 6 градусов вперёд.
Просто нарисовал в Фотошопе угол от вертикали на 6 градусов и уже по нему выставлял трубочку. Поскольку просверлить сразу идеально точно у меня не получилось я чуть-чуть расширил отверстие и клеил на обыкновенную эпоксидку. В отличии от суперклея она дает массу времени на выравнивание, а метал к пластику клеит насмерть.
И ещё одна просьба если не сложно нужны крупные планы вот этих мест (обозначил стрелками):
Просто крупно их нигде не видел, кроме Кременьчугской машины, но там козырёк (не знаю как правильно его назвать) снят и в итоге не понятно что видно из тяг и труб, а что уже уходит внутрь. То есть нужны фото в профиль этих элементов. Заранее спасибо. А пока займусь низом.
Ну, собственно, по большому счету для модели не так уж и важно что это именно такое внутри, главное что теперь есть исчерпывающая информация как это изображать снаружи. Сделал заготовку колонки винтов, точнее вал. Имея опыт с Ка-15 решил сделать колонку съёмную, чтобы модель можно было комфортно брать и транспортировать. Поэтому подобрал подходящую трубочку и вклеил её в редуктор под углом 6 градусов вперёд.
Просто нарисовал в Фотошопе угол от вертикали на 6 градусов и уже по нему выставлял трубочку. Поскольку просверлить сразу идеально точно у меня не получилось я чуть-чуть расширил отверстие и клеил на обыкновенную эпоксидку. В отличии от суперклея она дает массу времени на выравнивание, а метал к пластику клеит насмерть.
Кстати, пока доделываю мелочи и жду маски от KV models хочу спросить - по Ка-126 (его возможно буду делать следующим) материалы вообще есть? Чертежи, техописания, воркэраунды. Фотографий по нему в Интернете не так уж много и это в основном общие виды. И сразу ещё один - у них с Ка-26-м колонка НВ одинаковая или всё-таки есть отличия. Я в плане поделизма спрашиваю, понятное дело что если там несколько болтов с раными резьбами или сплавы другие, меня это, конечно, мало заинтересует.
Анатолич шикарно!
Даже не верится что это 72 масштаб.
Количество доработок такое что выискивать, возможно просмотренную, мелочёвку нет никакого желания.
bortovoi
Ох... я сам его уже доделываю из последних сил. Обычно друзья и знакомые когда видят мои модели спрашивают - "Как тебе хватает терпения?". Ну, я им объясняю - терпение нужно когда делаешь что-то, что необходимо сделать, но это тебе надоело и раздражает. А когда возишься с любимым хобби, причём тут терпение? А вот тут я всё чаще замечаю, что терпение может и лопнуть с этим кошмаром от производителей из Косово ))). Но, пока всё же хватает ещё:
Доделал низ кабины и передние стойки. На "большую" фару не обращайте внимания - это я сдуру сначала с размером перебрал, потом думал, что ничего, маленькой маской исправлю, а тут коллеги накидали фотографий и выяснилось что она ещё и не в том месте. Большую просто закрашу и останется только маленькая. Кронштейн под антенну сделаю позже, а то его (вертолёт) ставить будет неудобно.
Ну, Анатолич, я думаю что у большей части моделистов друзья именно так и говорят.
Модели А-Модела никогда легко не давались, зато в итоге получался безальтернативный вариант. Безусловно при этом нужно было приложить не мало усилий.
Кстати, меня зовут Алексей и категорически настаиваю на обращении на "ты".
С уважением Алексей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы