Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэрограф JAS 1117 - Глазами владельца(#3505) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/3505.html
Странно ,эксплуатирую 1117 с корончатым диффузором и капли на нем не скапливаются ,ни чего не капает,правда я иглу и сопло поставил 0,25 и ни каких засохших капель на конце иглы .До этого год пользовался1124 и иглу гнул ,но выправил по рецепту http://aerotovary.ru/posts/58
ИМХО надо краску правильно подбирать и разводить до нужной консистенции.Ну и главное правило -это мыть аэрограф после каждого использования.А у вас получается я уронил аэрограф "пять раз"-значит новый хуже чем старый,да и иглы у них плохие "краска от звезды" наровит капнуть и засохнуть на конце иглы.
^
    
Почитал тут вас, но может и мое мнение что то даст. Во первых сам пользуюсь пока китаёзом потому как не так жалко раздолбать дешевый китайский, чем дорогой (немец,японец или амер). Поэтому по мне лучше набивать руку на дешевых китайцах, а потом можно сделать себе подарок и купить хороший. По моему после определенного времени владения аэрографом и приходит понимание о этом виде работ, да и уже не дергаетесь как в самом начале, а какой купить, а как там настраивать, а какой лучше и тому подобное.
Но в принципе каждый выбирает сам как ему лучше.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня JAS 1116 два года. Покрасил пяток моделей - все нормально. Две форсунки правда сломал по неосторожности во время промывки. Теперь контролирую момент закручивания - тоже все нормально. Думаю лучше купить китайский аэр за 1300 руб., поработать им год-два года и выкинуть если сломается. На стоимость Iwata я могу 5-7 JASов купить и красить ими 10 лет. А сколько у вас будет шансов сломать форсунку или погнуть иглу и т.д. на вашей Iwata за это время? - считайте сами.
А запчасти то к Iwata недешевые, не то что к JAS, игла/сопло - 100/150 руб.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Забавный диспут получается! Smile
Но только я не понимаю сути спора. Самый лучший аэрограф это не китайский, не японский, не немецкий. И даже не старина "белорус". Лучший тот, которым получается нормально работать, который удобен и привычен.
Но всё познаётся в сравнении. Тут уже была аналогия с автомобилями и она отлично подходит к обсуждаемой теме! Да, на отечественном авто можно нормально передвигаться, но за ним надо следить, ремонтировать и мириться с посредственным комфортом. Но только пересев на иномарку, понимаешь разницу. Она огромна! Оказывается, можно ездить с комфортом, безопасно и без постоянной мысли, что что-то может сломаться в любой момент. Правда, только если иномарка не китайская.
Так же и с аэрографами. Лет 15 красил белорусом, постоянно регулируя, настраивая, приноравливаясь. А разборку-сборку делал с закрытыми глазами и автоматически, настолько всё было знакомо. Знал что где подклинивает, что перекашивается, что и как может сломаться и как это можно устранить. Но только попробовав японский аппарат с клеймом Тамии (уж не знаю точно, что это было в девичестве, может, Ивата), почувствовал разницу! Оказывается, можно просто заливать краску и сразу красить! Легко и комфортно. И делать тонкие линии без всяких усилий. И никаких регулировок, кроме хода педали на подачу краски!
А с китайскими аэрами то же самое, что с ихними же автомобилями. Берёшь и не знаешь, как техника будет себя вести в эксплуатации. Лотерея.
Так, может, стОит заплатить один раз за гарантированно качественный инструмент и получать удовольствие от процесса покраски, наслаждаясь удобством и надёжностью фирменного продукта, чем отдавать, пусть и гораздо меньшие, деньги за "китайца", не зная, сколько покрасок он прослужит и когда надо брать ему замену? Пусть запчасти на него дешёвые. Но я не хочу их покупать часто и (или) впрок, тратя на это время и деньги.
Хороший инструмент хорош тем, что о нём не думаешь, когда пользуешься.
^
    


в игноре у 1 пользователей
mammock писал(а):
сколько у вас будет шансов сломать форсунку или погнуть иглу и т.д. на вашей Iwata за это время?

Муахаха. Много ли вам известно людей, умудрившихся поломать форсунку на ивате, хардере или еще чем-нибудь качественном? Мне -- ни одного. Не нужно думать, что раз джасовские форсунки отламываются сами собой, то иватовские ведут себя так же. Наверное, отломать можно все, но к качественному инструменту придется приложить существенно больше усилий, чтобы что-то погнуть. Мой грекс до иваты не дотягивает по всем параметрам, но вот поди ты -- за 2.5 года и существенно больше, чем пяток моделей, ни одной форсунки не пострадало. Пару игл погнул за первые полгода эксплуатации, да -- по собственной дурости. Третья здравствует вот уже около двух лет. Внимание, вопрос: что я делаю неправильно?

mammock писал(а):
лучше купить китайский аэр за 1300 руб., поработать им год-два года и выкинуть если сломается

Видимо, вы очень много зарабатываете, коли можете себе позволить вот так вот взять и выкинуть в мусорное ведро 1.3-1.5 круб. Я, увы, не могу, заработки не пускают.

Вячеслав_Демченко писал(а):
Но только я не понимаю сути спора

Ну спор же теологический же Mr. Green Какая тут может быть суть?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет,

Автор.

Китайцы не стали вносить изменения - просто поменялся завод производитель и все.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эх, понеслась джуша в рай!
Офтоп, так офтоп!

Выскажусь и я...
ИМХО все высказывания - "Китай лучше чем фирма" или "перешел с Хансы на китай" лишь способ оправдать перед другими то, что ты пользуешься китаем по разным причинам (нет денег на фирму, не хочется много денег тратить на хобби и т.д.). Зачем оправдыватся? пользуйтесь наздоровье! Бьюсь об заклад, что если вы представите модель действительно классно окрашенную и большими буквами напишите "Это сделал джас!" вами будут восхищаться так-же как и теми, кто расписывает хардерами и иватами! Главное-ж результат, а там хоть кисточкой...

Я начинал с Миола, не могу сказать, что ужасный аэр, за свои деньги нормальный, но опять-же, как и говорил Вячеслав - постоянные сборка-разборка порваные прокладки, гнутые иглы (последнее моя криворукость, согласен Smile ) и этот дурацкий колпачек защиты иглы, в котором постоянно скапривается краска и потом в сухом виде летет на модель (правда лечится просто - снятием колпачка).
По случаю купил у одного оч. хорошего человека новый H&S solo - доволен как слон, и должен сказать он удобней! нет, сам красить он не стал, но например отпала необходимость в постоянной разборке - прогнал растворитель через аэр и все... По началу даж непреивычно было, несколько раз разбирал... но следов краски нет (от проклятые капиталисты!)... теперь разбираю раз в месяц примерно, так, для профилактики... а еще он действительно двойного действия!

В общем хватит лукавить... "фирма" лучше чем китай, это однозначно, но вот кому нравится удобство, а кому бюджетность, это каждый должен для себя сам выбрать...
^
    


в игноре у 2 пользователей
ИМХО - "холивар". Сравнений много - от автомобилей до ножей и бритв. А суть-то одна! Есть деньги на хороший инструмент - бери и не задумывайся о мелочах, нет денег - крась кистью. У каждого своя ниша.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ruxum писал(а):
Эх, понеслась джуша в рай!
H&S solo


Тот который H&S Infinity Solo - клевый, а Эволюшн Соло, ничего сверхестественного совсем нет в нем...
^
    
Ворчун
Да не ворчите, всё ж нормально, не хотел никого обидеть Very Happy
Тем более Вас. Хотя бы за то, что хорошо разбираетесь в фирмачах. Помню посты где подробно описаны японцы и американцы. Очень познавательно. Да и за http://www.chicagoairbrushsupply.com/ - там отличный выбор и цены.

Ничего против качественных дорогих Лексусов и Порше я не имею. Есть деньги - так почему не купить? Мой пост про автопрочистку вовсе не против Мерсов как таковых. Но то, что было в этот трэде, похоже на то как на тусовку любителей "Лада" приезжает Парочка на Феррари и кричит "Феррари - рулез. Лада - гауно".
Такая вот идея.

Ворчун
Полностью согласен с Вашими мыслями.
Вот ещё одна - суди не по инструменту а по результату.
^
    
Sergio писал(а):
Ruxum писал(а):
Эх, понеслась джуша в рай!
H&S solo


Тот который H&S Infinity Solo - клевый, а Эволюшн Соло, ничего сверхестественного совсем нет в нем...


Ну так и в H&S Infinity Solo ничего сверхестественного нет... Я вообще не вижу глобальных различий между эволюшн и инфинити... Последний имеет яркий вид и регулятор толщины линии... Ну а вид на работу не влияет...
^
    


в игноре у 10 пользователей
VolshebNik писал(а):
Лада - гауно
Может, гуано? Wink Или это новая модель, Лада "Гауно"? После Лада "Приора", например. Laughing
Давайте вернёмся в правильное русло.
Спасибо Леониду за статью! Во-первых, интересно. Во-вторых, познавательно. В-третьих, полезно - я подумываю о втором аэрографе и, теперь, после прочтения статьи, точно знаю, что это будет не JAS. И не TNT...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sergio писал(а):
Эволюшн Соло, ничего сверхестественного совсем нет в нем

evolution solo silverline (помоему полность так называтеся)...
ну я и не говорил, что он "супер-пупер-мега-сверхестественный", просто намного удобнее миола, и все...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Вячеслав_Демченко писал(а):
Давайте вернёмся в правильное русло.

верная мысль, только помоему уже безнадежная ))))))
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ruxum писал(а):
верная мысль, только помоему уже безнадежная ))))))
А у меня есть заряженный карточкомёт и я готов его применить! Ну как, весомый аргумент? Mr. Green
^
    
Как владелец похожего китайца могу добавить пару слов как в защиту, так и против этих аппаратов.
Да, красить, конечно, можно, и даже неплохо получается. Но подача краски открывается как-то ступенчато, игла шершавая (насчет прочности ее вроде повезло), сопло бумажное (да-да, тоже умудрился сломать резьбу - не стопорится при затягивании, а выдавливается), внутренности обработаны плохо. Порой возникает чувство "что-то не то". Можно и нужно прикладывать руки к данному инструменту, чтобы он работал как "настоящий". Чем-то напоминает отечественную пневматику - из коробки получается этакий "полуфабрикат" и доводится до ума по желанию конкретного владельца. Кому-то это нравится, кто-то предпочитает сразу достать и комфортно работать.
Теперь о плюсах - при прямых руках и осторожном обращении весьма неплохой аппарат. Но качетство изготовления заставляет задуматься о скором износе. Тут плюс - дешевые запчасти, можно заменить почти все детали при необходимости. Если эту необхомость не приближать небрежным отношением, аэрограф дешев в обслуживании.
Для начинающего, который не знает, чем двойное действие отличается от одинарного, что белорус, что ивата - одинаково непонятные вещи, поэтому можно начать и с китайца, благо, по принципу работы он одинаков с более серьезными вещами. Мы все учились писАть (ударение на второй слог Smile ) чем попало, и только потом каждый определился, что для него лучше, паркер или дешевая ручка за 10р Smile
Я вот своим пользуюсь, доволен, конечно, что красить могу по человечески, но уже хочется чего-то лучшего, "настоящего" Rolling Eyes Но китайца все равно оставлю, для многих работ и он хорош.
^
    
KnightOfTheLight
Полностью согласен.
И от меня ещё пару слов.

Про сопло. Уточню сразу - у меня не JAS, a Fengda. Но модель очень похожа и проблемы похожие.
Так вот, сопло у таких моделей требует особого обращения.

На одном видео я подсмотрел очень полезный приём по сьёму сопла, чистке и установке назат. Для этого надо всего лишь найти стержень авторучки, который можно с лёгким усилием "насадить" на сопло. Ну а дальше всё понятно. Стерженем скручиваем сопло. Далее пипеткой или шприцом заливаем в стержень растворитель и продуваем. После чего аккуратно ставим назат. Плюс ещё в том, что так сопло будет реже ронятся на пол и пропадать.

Надеюсь этот совет кому-то поможет. Я ещё ни одно сопло не убил.
Есть ещё другие сопла - самоцентрирующиеся. С ними проблем куда меньше. И китайцы такие модели делают тоже. Но об этом подробней в другой раз.

Успехов всем! Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
За статью автору спасибо.

Хотелось высказаться на поднятую тему - Зачем нужны дешёвые аэрографы?
Да чтобы руку набить!
Я взял http://www.e2046.com/product/9841 за 25,27$ с доставкой в Москву (в тот момент ~750 рублей). Возможности попробовать у друзей и знакомых не было. А пока сам не пощупаешь толком ничего не поймёшь.
У нас цены на аэрографы и прочее оборудование задраны круто вверх, массовый моделизм от того порядком страдает. И я, к сожалению, не встретил толковых учебных курсов для чайников.
Хотя моделизмом занимаюсь с детства (лет эдак 29 Smile с небольшими перерывами) собрать себе рабочее место с аэрографом смог только в этом году. Красил кисточками, получал и получаю от процесса удовольствие пристрастил к этому сына и немножко дочь Smile
Аэрограф вполне настоящий, работает Smile проблем пока не было никаких. Когда я его освою или сломаю буду смотреть новый, но хотя могу позволить себе многое, супер фирму брать не буду. Просто не смогу прочувствовать разницу. Одно дело заказать где-нибудь на HLJ себе прикольную модель, обчитаться про прототип, собрать, поставить на полку, другое дело ловить миллиметры и стремится брать места на выставках.
^
    
VolshebNik писал(а):
Другое дело - понты... Смотрите, у меня самое тонкое, самое стальное, самое отполированное сопло в Ивате, с функцией автопокраски, автопрочистки, автозаправки краской и автоподстройкой под ладонь хозяина.


+ 1000
^
    


в игноре у 1 пользователей
SVova писал(а):
не встретил толковых учебных курсов для чайников.

Они есть и много, на самом деле...
как вариант - классика - видео Ревелл про аэрограф девяносто-затертого года...
первые 2 диска от МИГ (не помню в каком именно) тоже рассказывается как пользоваться аэром...
если интересно - обращайтесь в личку помогу найти...
^
    
SVova писал(а):
Я взял http://www.e2046.com/product/9841 за 25,27$ ...
И я, к сожалению, не встретил толковых учебных курсов для чайников. .....
Когда я его освою или сломаю буду смотреть новый, но хотя могу позволить себе многое, супер фирму брать не буду. Просто не смогу прочувствовать разницу.


У нас такой аэрограф тоже пользуется спросом. Продаётся в нескольких магазинах авто-красок

Пособий много на farposst.
----====ссылки удалены====----
По последней цитате. Как видно по многим комментам многие начинали с белорусов и китайцев. Так что... нужен будет фирменный или нет - покажет время и опыт.
 !  Вячеслав_Демченко:
Ай-я-яй! Правила не соблюдаем потому, что, видимо, и не читаем? Ссылки удалены, а предупреждений больше не будет. Только карточки. Cool
^
    
KnightOfTheLight писал(а):
Я вот своим пользуюсь, доволен, конечно, что красить могу по человечески, но уже хочется чего-то лучшего, "настоящего"

Во-о-о-от! "Слова не мальчика, но мужа". 100% согласен. Хочу H&S Infinity Solo. Не знаю, разочарует меня он или нет, но в любом случае это будет лучше чем то, что у меня есть.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy