Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 12:13 pm
Заголовок сообщения: Ту-4 Academy 1:72, глубокая конверсия из RB-50
Почти два года назад в Музее юных защитников Отечества г. Курска познакомился с ветераном ВВС, летавшем на многих стратегах, в том числе и на Ту-4. Во время беседы узнал, что наиболее значимым самолётом в судьбе военного лётчика был именно Ту-4. Это был март и до дня ВВС у меня было время, т.к. я решил тайно сделать ветерану подарок. Львиную долю времени я потратил на поиски самолёта. Лишь за неделю до праздника нашел в Детском мире (был свежий завоз) RB-50 фирмы Academy. Понимал, что надо будет дорабатывать, но не представлял в каком объёме. После знакомства с чертежами должен был признать, что времени на переделки нет. 7 дней, когда надо выполнять служебные обязанности - это нереально. Сел, написал план работ с учётом оставшегося времени, вроде можно успеть... но, только работая по ночам.
Переделке подвергся киль и стабилизаторы, а также винты. Почти заново сделал капоты двигателей (использовал кусочки пластика от капотов модели). Доработал ниши и стойки шасси, кабину экипажа и кормового стрелка. Снизу на фюзеляж поставил обтекатель антенны. Красил советской серебрянкой по панельно. Ботровой номер произвольный (не спросил у ветерана его БН). Подставка сделана в ночь перед праздником, гравировка, ранее заказанная, приклеена утром. В обед подарок был торжественно вручён. Ветерану приятно и мне хорошо. Кто знает разницу между Ту-4 и RB-50 может представить объём переделок
Марат, отличная модель.
Только листовой эффект, на мой взгляд, слишком контрастный, как будто это не листы обшивки, а заплатки другого цвета Скорее всего я сам отвечу на свой вопрос, видимо это из-за игры света и особенностей съемки, потому что на разных фото он играет по разному.
Серьезный труд и достойная работа.
Нет, Сергей, ты прав на 100%. Красил ночью, леред вручением. Когда утром посмотрел утренними глазами на модель - понял, что перетемнил с краской. Но ветерану, майору ВВС СССР, было приятен подарок и я перестал переживать за этот косяк.
Вот сразу вопрос по сборке, хотя еще не начал (первый самолет си-47 делаю уже полгода и конца не видно ):
Внутри в сделанном ту-4 всё из набора или частично и нос не поднимается при полной сборке, если поднимается то сильно или нет
Чем клеили такой длинный фюзеляж - обычный модельный клей высохнет, пока домажешь до конца.
Использовал перегородку и пол пилотской кабины. Бомболюк не открывал. Немного доработал кабину, было мало информации. В нос закладывал свинцовую дробь под кабиной и далее к к центру масс. Много, точно не помню сколько. Клеил модельным звездинским клеем кисточкой. Сначала одну, затем вторую половинку.
Использовал перегородку и пол пилотской кабины. Бомболюк не открывал. Немного доработал кабину, было мало информации. В нос закладывал свинцовую дробь под кабиной и далее к к центру масс. Много, точно не помню сколько. .......
так и думал, теперь уже точно придется крепить нос к аэродрому-подставке лестницей (или что-то в этом роде) - утежелять боюсь за колеса чтоб не сломались).
Сами двигатели на Ту-4 тоже немного отличаются, это надо учитывать при переделке
Между собой двигатели Б-29 и Ту-4 отличаются не сильно внешне,
Хуже всего то, что те двигатели, которые в наборе - совсем не похоже ни на те ни на другие
И еще, если что-то переделывать в двигателях, - то это надо делать четыре раза и каждый из них должен быть одинаковым.
Так что неизвестно что хуже - четыре не похожих друг на друга передеанных двигателя, или четыре одинаковых, но не похожих на оригинал.
В любом случае с двигателями надо что-то делать
Вы бы долго смеялись, если бы видели, как я "тиражировал" капоты двигателей. Капоты RB-50 и Ту-4 даже близко рядом не лежали и пришлось собирать по кусочкам, а обечайки мастерить из того, что было.
Вы бы долго смеялись, если бы видели, как я "тирожировал" капоты двигателей. Капоты RB-50 и Ту-4 даже близко рядом не лежали и пришлось собирать по кусочкам, а обечайки мастерить из того, что было.
Это можно делать, если только сам процесс сборки приносит удовольствие, или руки оттуда, откуда надо ростут.
В других случаях это - каторга
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы