Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ту-4 Academy 1:72, глубокая конверсия из RB-50

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Почти два года назад в Музее юных защитников Отечества г. Курска познакомился с ветераном ВВС, летавшем на многих стратегах, в том числе и на Ту-4. Во время беседы узнал, что наиболее значимым самолётом в судьбе военного лётчика был именно Ту-4. Это был март и до дня ВВС у меня было время, т.к. я решил тайно сделать ветерану подарок. Львиную долю времени я потратил на поиски самолёта. Лишь за неделю до праздника нашел в Детском мире (был свежий завоз) RB-50 фирмы Academy. Понимал, что надо будет дорабатывать, но не представлял в каком объёме. После знакомства с чертежами должен был признать, что времени на переделки нет. 7 дней, когда надо выполнять служебные обязанности - это нереально. Сел, написал план работ с учётом оставшегося времени, вроде можно успеть... но, только работая по ночам.
Переделке подвергся киль и стабилизаторы, а также винты. Почти заново сделал капоты двигателей (использовал кусочки пластика от капотов модели). Доработал ниши и стойки шасси, кабину экипажа и кормового стрелка. Снизу на фюзеляж поставил обтекатель антенны. Красил советской серебрянкой по панельно. Ботровой номер произвольный (не спросил у ветерана его БН). Подставка сделана в ночь перед праздником, гравировка, ранее заказанная, приклеена утром. В обед подарок был торжественно вручён. Ветерану приятно и мне хорошо. Кто знает разницу между Ту-4 и RB-50 может представить объём переделок
^
    
Марат, отличная модель.
Только листовой эффект, на мой взгляд, слишком контрастный, как будто это не листы обшивки, а заплатки другого цвета Wink Скорее всего я сам отвечу на свой вопрос, видимо это из-за игры света и особенностей съемки, потому что на разных фото он играет по разному.
Серьезный труд и достойная работа.
^
    
Нет, Сергей, ты прав на 100%. Красил ночью, леред вручением. Когда утром посмотрел утренними глазами на модель - понял, что перетемнил с краской. Но ветерану, майору ВВС СССР, было приятен подарок и я перестал переживать за этот косяк.
^
    


в игноре у 8 пользователей
И ветеран узнал в работе Ту-4? Не было возражений?
^
    
Привет, Павел! Он мне долго рассказывал, где и что находится, как работает и много ещё чего.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Еще раз напишу, - красавец!!!!!!!!!!!!!!

(сам тоже готовлюсь морально, чтоб начать делать эту модель, и собираю информацию)

P.S. И зачем академия отлила непонятные две штуковины слева внутри носового конуса остекления Question Sad

P.P.S. Возможно Армори будет делать афтермаркет для него http://www.armory-rus.ru/forum/3-5-13#792
^
    
Спасибо. У Вас тоже RB-50?
^
    


в игноре у 4 пользователей
МаратН писал(а):
Спасибо. У Вас тоже RB-50?

Это сильно сложно для меня, буду делать из Б-29/ту-4 Academy 1:72
^
    
Когда начнёте, буду рад помочь
^
    


в игноре у 4 пользователей
МаратН писал(а):
Когда начнёте, буду рад помочь

Вот сразу вопрос по сборке, хотя еще не начал (первый самолет си-47 делаю уже полгода и конца не видно Crying or Very sad ):
Внутри в сделанном ту-4 всё из набора или частично Question и нос не поднимается при полной сборке, если поднимается то сильно или нет Question
Чем клеили такой длинный фюзеляж Question - обычный модельный клей высохнет, пока домажешь до конца.
^
    
Использовал перегородку и пол пилотской кабины. Бомболюк не открывал. Немного доработал кабину, было мало информации. В нос закладывал свинцовую дробь под кабиной и далее к к центру масс. Много, точно не помню сколько. Клеил модельным звездинским клеем кисточкой. Сначала одну, затем вторую половинку.
^
    


в игноре у 4 пользователей
МаратН писал(а):
Использовал перегородку и пол пилотской кабины. Бомболюк не открывал. Немного доработал кабину, было мало информации. В нос закладывал свинцовую дробь под кабиной и далее к к центру масс. Много, точно не помню сколько. .......

так и думал, теперь уже точно придется крепить нос к аэродрому-подставке лестницей (или что-то в этом роде) - утежелять боюсь за колеса чтоб не сломались).
^
    
Стойки вполне выдержали.
^
    
МаратН
Отлично сделано, тем более если учесть, что всего за неделю Shocked

57 писал(а):
буду делать из Б-29/ту-4 Academy 1:72


Сами двигатели на Ту-4 тоже немного отличаются, это надо учитывать при переделке Rolling Eyes
^
    
Спасибо, Алексей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AlexR писал(а):

Сами двигатели на Ту-4 тоже немного отличаются, это надо учитывать при переделке Rolling Eyes

Между собой двигатели Б-29 и Ту-4 отличаются не сильно внешне,
Хуже всего то, что те двигатели, которые в наборе - совсем не похоже ни на те ни на другие Sad
И еще, если что-то переделывать в двигателях, - то это надо делать четыре раза и каждый из них должен быть одинаковым. Crying or Very sad
Так что неизвестно что хуже - четыре не похожих друг на друга передеанных двигателя, или четыре одинаковых, но не похожих на оригинал. Confused
В любом случае с двигателями надо что-то делать Idea
^
    
57 писал(а):
Так что неизвестно что хуже - четыре не похожих друг на друга передеанных двигателя


Это да. Но у моделистов есть способы тиражирования Wink которые для таких целей и существуют.
^
    
Вы бы долго смеялись, если бы видели, как я "тиражировал" капоты двигателей. Капоты RB-50 и Ту-4 даже близко рядом не лежали и пришлось собирать по кусочкам, а обечайки мастерить из того, что было.
^
    


в игноре у 4 пользователей
по поводу двигателей, - никто не встречал такое http://www.hannants.co.uk/product/ABP063
интересно, как там двигатели выглядят.

МаратН писал(а):
Вы бы долго смеялись, если бы видели, как я "тирожировал" капоты двигателей. Капоты RB-50 и Ту-4 даже близко рядом не лежали и пришлось собирать по кусочкам, а обечайки мастерить из того, что было.

Это можно делать, если только сам процесс сборки приносит удовольствие, или руки оттуда, откуда надо ростут.
В других случаях это - каторга Smile
^
    
Нет, не встречал...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy