Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Краски Gunze Sangyo и др. химия

На страницу Пред.  123 ... 727374  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
PanzerKit
А почему старые и новые баночки полные?
^
    


в игноре у 6 пользователей
FORGER писал(а):
меня 646-й не покупной

К сожалению это ничего не гарантирует. Химзаводы туфту гонят сразу на линии.
^
    


в игноре у 8 пользователей
3S писал(а):
FORGER писал(а):
меня 646-й не покупной

К сожалению это ничего не гарантирует. Химзаводы туфту гонят сразу на линии.

У меня такое ощущение, что Вы лучше меня знаете, какой у меня 646-й.
Ну вот, обещал - показываю.
# # #
Сделал 3 кадра, немного меняя угол освещенности. Но разницы нет. К тому же у нас сейчас пасмурная погода, что не очень хорошо для съемки серебрянки, но все равно все видно и понятно. Три выкраски: чистый сцеженный "хром плэйт", безо всяких добавок, с 646-м и с Т-106. Это для тех, кому понятно, что проблема в 646-м.
Где чистый - понятно. А где 646 и Т-106?
^
    
iiks писал(а):

Куда надо было, а 646й это ещё то га..но.


Ну... не надо так... они просто разные Mr. Green Есть, к примеру, "технический"...

FORGER писал(а):

Ну вот, обещал - показываю.
# # #
Сделал 3 кадра, немного меняя угол освещенности. Но разницы нет. К тому же у нас сейчас пасмурная погода, что не очень хорошо для съемки серебрянки, но все равно все видно и понятно. Три выкраски: чистый сцеженный "хром плэйт", безо всяких добавок, с 646-м и с Т-106. Это для тех, кому понятно, что проблема в 646-м.
Где чистый - понятно. А где 646 и Т-106?


Интересно, неужели слева - Т-106? Тогда сильно удивлен Rolling Eyes
^
    


в игноре у 26 пользователей
Logomod писал(а):

Есть, к примеру, "технический"...


скажите, а что вы вкладываете в понятие "технический"?
и какой 646 еще бывает, окромя технического?

Мне вот, как труженику нефтепереработки известны: сделанные по ТУ (пакость), и по ГОСТ 18188-2020.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да какая разница, какой 646? В баллоне очевидно подобран состав соответствующим образом, а Вы растворителем нарушили нужный баланс, ну как может аэрограф это сделать? Что грешите на него.
^
    


в игноре у 8 пользователей
jetac писал(а):
Да какая разница, какой 646?

Не Вы ли говорили, что
Цитата:
разве не очевидно, что в 646-м проблема?

А теперь говорите "какая разница, какой 646-й"?
Цитата:
В баллоне очевидно подобран состав соответствующим образом

Естественно. Кстати, в краске тоже "подобран состав соответствующим образом". Там тоже "растворитель нарушает нужный баланс"?
Цитата:
а Вы растворителем нарушили нужный баланс,

Так растворитель не нужен? На фото слева - это и есть без растворителя.
Цитата:
ну как может аэрограф это сделать? Что грешите на него.

А когда и где я на аэрограф грешил?
Вообще мне кажется, что коллеги или не читают вопрос, или не понимают его. Потому что никто на него не ответил. А вопрос был
Цитата:
Но интересно: это всегда и у всех так или это только у меня так? Должен, сцеженный из баллона "хром" оставаться хромом или он теряет свои качества?

Cкорее всего никто из отвечавших не пользовался сцеженным из баллона металликом?
P.S. Я прошу прощения у админов за офф-топ в этой ветке (про ХРОМ ПЛЭЙТ), так уж разговор повернулся. Но начинал я его с Ганзы. Smile
P.P.S. Кстати, на фото выкраски на 646-м и Т-106-м почти не отличаются. (А кто-то может предположить, где какой?) Так что можете заценить мой 646-й.
^
    
ast55 писал(а):
Logomod писал(а):

Есть, к примеру, "технический"...


скажите, а что вы вкладываете в понятие "технический"?


Smile так на нем прям так и было написано: "технический" Mr. Green (банка, к сожалению, не сохранилась, к слову, гадость невообразимая, вообще ни с какой краской не дружит)

ast55 писал(а):

и какой 646 еще бывает, окромя технического?


Да любой Smile... т.е. такой, какой изготовит производитель, а изготовить, как известно, можно по разному...

ast55 писал(а):

Мне вот, как труженику нефтепереработки известны: сделанные по ТУ (пакость), и по ГОСТ 18188-2020.


А Вам известно в какой степени они соблюдаются, эти ТУ и ГОСТы, в наших непростых рыночных условиях?
Возьмите на пробу несколько 646х разных производителей и потестируйте на какой-нибудь целевой лакокраске, Вам все станет понятно без лишних слов Mr. Green Вердикт простой: если видишь надпись на упаковке 646 - не верь глазам своим, а проверь сию субстанцию в деле, в итоге может быть и найдешь то , что тебе необходимо Smile
^
    


в игноре у 6 пользователей
А вот зачем надо стравливать из баллона, а потом наносить из аэрографа ?
1. нанести сразу из баллона;
2. купить нормальную краску и дуть её через аэрограф.
Нормальный хром можно же найти вопрос только в желании.
^
    


в игноре у 1 пользователей
vadim63 писал(а):
А почему старые и новые баночки полные?

Потому что старые баночки были давно "утеряны" (на самом деле нет, просто 5 лет пролежали в другой коробке)
^
    


в игноре у 8 пользователей
iiks писал(а):
А
1. нанести сразу из баллона;

Потому что я из баллона модель не крашу. А Вы?
Цитата:
2. купить нормальную краску и дуть её через аэрограф.

Именно этим я, в основном, и занимаюсь. Но попробовать-то что-то иное я могу?
Цитата:
Нормальный хром можно же найти вопрос только в желании.

Например?

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

iiks писал(а):
А вот зачем надо стравливать из баллона, а потом наносить из аэрографа ?
1. нанести сразу из баллона;
2. купить нормальную краску и дуть её через аэрограф.
Нормальный хром можно же найти вопрос только в желании.

Ваш ответ как нельзя лучше характеризует моё мнение об отвечающих коллегах. А именно: сопоставьте мой вопрос (см. выше) и Ваш ответ. И как они соотносятся? Да никак! О чем я спросил, и что Вы мне ответили? Как говорили когда-то: "В огороде бузина, а в Киеве дядька."
^
    


в игноре у 6 пользователей
FORGER писал(а):
А именно: сопоставьте мой вопрос (см. выше) и Ваш ответ. И как они соотносятся?


Да нормально соотносится. Вероятно написано в вопросе одно, а подразумевается другое. Отвечают же люди (не один между прочим) именно на то, что написано. Проблема очевидно когнитивная, и не факт что проблема именно в аудитории.

Насчет Вашего 646-го: я может и не знаю , что да как, но мне отчего то кажется, что и Вы свой в лаборатории лично не проверяли . А то, что Вам сказали что это самый 646-й из 646-х - ну это такое. Может правда, может курьер сам был обманут.

Далее: сливая из баллона в атмосферу однозначно уходит часть "родного" разбавителя, и, возможно, при этом происходит ряд других реакций. Окисление какое или еще что. То есть как минимум меняются пропорции составляющих в смеси. Как максимум тот же 646-й может с чем то реагировать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Все придрались к качеству разбавителя, а дело просто в его наличии.
FORGER писал(а):
Напрямую из баллона дулся и ложился как хром. В аэрографе я его, естественно, разбавил своим 646-м, иначе густоват.

Из баллона дули мокрым жирным слоем, который становился хромом. С аэра дуете тонкими слоями, в которых толком пигмента нет, оттого и выходит тусклая серебрянка. Разбавляйте поменьше, наносите пожирнее, и вид сразу изменится.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Пишут о какой-то новой серии краски

https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235129731-gsi-creos-new-product- line-in-december/
^
    


в игноре у 10 пользователей
CTS
Точно! Краска серии N , называется Акризион , со своим растворителем. Интересно..

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

Цитирую :
Это эпохальная краска, которую можно использовать как для рисования кистью, так и для рисования аэрографом.
Скорость высыхания выше, чем у существующих красок для хобби на водной основе, поэтому эффективность работы значительно повышается.
Для разбавления краски можно использовать водопроводную воду, но мы рекомендуем использовать наш специальный разбавитель, чтобы сохранить 100% первоначальные свойства краски.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Купил для пробы пару банок этой краски с "разбавителем" . Результаты теста по-позже с удовольствием выложу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет. Такой вопрос по теме продукции Gunze. Нашел нужные мне матовые добавки для глянцевого лака Mr.Color, в наличии три вида, информации чем отличается не в инете, не на сайте не нашел. Если кто знает в чем отличие и что лучше подойдет для авиа моделей напишите пожалуйста Smile Для наглядности прилагаю фото что нашел.
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Они все отличаются только величиной помола матового составляющего.
А так в принципе одно и тоже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я так и подозревал, что отличаются помолом увидев в описании определение "грубая". Тогда получается гладкая - это самая тонкого помола. И если следуя этой логике, расположить их по цифровому индексу, получится - 189, 30, 188. Что выглядит немного странно Smile Я уже понял ( не сразу:) после более детального изучения маркировки Mr.Color Thinner, где цифры 50, 250 обозначают объем а не имя собственное как у нас типа- 646, 647 Smile что Gunze еще те затейники. Но в случае с матовой базой, пока еще ни какой логики не обнаружил. Все-таки хотелось точней узнать как расставить по величине помола и зачем такое разнообразие и какой предпочтителен для финишного покрытия авиамоделей. Спасибо за внимание.
^
    


в игноре у 8 пользователей
sergey-black писал(а):
Но в случае с матовой базой, пока еще ни какой логики не обнаружил

Ну как. Сначала вышел С30, видимо он как раз по середине, позднее сделали еще два, один грубее, второй мягче

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

sergey-black писал(а):
после более детального изучения маркировки Mr.Color Thinner, где цифры 50, 250 обозначают объем а не имя собственное как у нас типа

А в чем проблема? У них есть конкретные артикулы, колор тинер 400мл - Т-104:800, а 110мл - Т-102:250

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

sergey-black писал(а):
и какой предпочтителен для финишного покрытия авиамоделей

Зачем так мучаться, если есть готовый сатин - С181
^
    
Страница 73 из 74 На страницу Пред.  123 ... 727374  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy