Добавлено: Ср Мар 09, 2011 11:37 am
Заголовок сообщения:
Ну вот ленты. Но чего-то они уже заюзаные, пообваливались. Нельзя ими ерзать и таскать их за собой. На руле направления они надувались через приспособление внизу- шель в прозрачной пленке. Не слишком удобно так, приходится после каждой ленты отмывать прозрачную пленку что бы было водно где лента. Правда можно иглой продавить по щели линию и выставлять под продавленое. На рулях высоты ленты выклеины задутой в цвет дерева декалью. Я тут все надеюсь что они на просвет светится будут. Толщина рулей 0.5мм может всетаки будут подсвечиваться нервюры. Рули высоты сначала задувались глянцевым нитро лаком, вроде как для грунтовки, ну что бы было к чему деку варить. Приваривалось уксусной кислотой. Странным образом чистый 98% медицинский спирт быстро закончился. Кстати рекомендую попробывать варить уксусной кислотой декали, но надо аккуратно может декаль сморщится если ее утопить в уксусной кислоте. Уксусную кислоту можно достать в гастрономе под названием уксусной эсенции, это та жидкость которая предполагает разбавление водой для получения уксуса. Я еще думаю может задую рули высоты сверху 647 растворителем что бы уже точно приварить ленты и немного оплавить их края.
Впринципи методы дают практически один и тот же результат. Надутые понятное дело лучше держатся, но и мороки с ними больше. Надо надуть слой краски, дать высохнуть и так в три прохода. Наклеиные ленты меня слегка смущают вплане того как они держаться будут. Там у меня и дека еще Роденовская, а она ламается и колом торчит, ну и ленты надо одной ширины нарезать.
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Вот это приспособление для надувания киперных лент.
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 1:27 pm
Заголовок сообщения:
Это все замечательно, но кто сказал, что нервюры руля на "Ньюпоре" деревянные? Железные они. Но разницы под краской видно не будет, хотя я бы посоветовал впредь накрашивать их более темной краской.
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 1:52 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Но разницы под краской видно не будет, хотя я бы посоветовал впредь накрашивать их более темной краской.
Правильно, особенно под серебристо серой. Тут оно бы хоть как-то подсвечивалось. Я надеюсь что красный из красно- коричневой будет вылазить поверх камуфляжа француза.
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 6:10 pm
Заголовок сообщения:
Не уксус чего-то не идет так.
Добавлено спустя 30 минут 32 секунды:
Я улыбаюсь с этого Ньюпора! Решил найти где у него отверстие для подкачки колес. Класно! на половине фотографий оно на наружной поверхности колеса, на половине на внутреней. Идут через один. Ну а мне то что делать И может кто знает как оно в реальности выглядело?
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 10:00 pm
Заголовок сообщения:
Однозначно справа
Удачи.
Для колорита можно нанести весь силовой набор терным маркером и потом его долго-долго задувать.
Виден на просвет будет однозначно.
С уважением,
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 1:42 am
Заголовок сообщения:
badger
А с лева как? Маркером не совсем получится. Для подсветки- да. Для создания рельефа киперных лент торчащих на нервюрах- нет. На хвостовом провиса нет все очень тонкое и нет профиля нервер хвостового. Оно не провисает только кипер торчит. Тем и обозначил. С маркером плоскость должна светится на просвет.
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Это вот винты поотливал в некотором количестве. Всекое пробывал, что-то мне это винты тяжело даются. Линия разделения половинок форм сложная. Форма, зараза не закрывалась. Ну из-за линии разделения. Черные это с добавлением в смолу красящей пасты, пятый с лева с добавлением в смолу гипса. Последний совсем закрываться не хотел. Состав из-за гипса получился очень густой. Дырки в пропелерах- это я так в ручную додавливал- много выдавил смолы, она потом вернумась но полностью объем заполнить не хватило смолы- зашпаклюю. Обыкновенная Тамия берется на ура. Предпоследний справа винт модели- с обратной стороны некакой. Последний справа винт от Камела, тоже дивный. Какой-то он не правильный. Но у меня их много могу пилить шлифовать, шпаклевать, доставлять.... Только бы сума не сойти с ними.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Что же их не получается отослать. И сервер глючит.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 2:27 am
Заголовок сообщения:
badger
Спасибо конечно. Но это же не я, это все мы. Насчет сообщений.
А по винтам вопросов много. Мастер и отливки соответственно не совсем похожи на этот винт. Чуствовал бы пофиль винта из бальзы бы выпилил. Раз выпилил, но то мне стояло. Эта мне вертолетность и закрученость и профиля.... мне тяжело дается. А скопировать смолой в силиконовую форму- просто, достаточно просто.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Крыло привел в исходное состояние для нарезки перкали и нервюр. Что-то мне сдается что с элеронами немножко будут проблемы. Угол стреловидности изменен- они съехали.
Добавлено спустя 4 минуты:
И вырезы под качалки элеронов вообще... никуда. Надо уменьшать по ширене и выводить.
Добавлено спустя 14 часов 44 минуты 22 секунды:
Ну как я погляжу то про отверстия под подкачку колес никто ничего не знает. Ну ладно. Я спрошу у человека который в 1/4 делает и кевларом обтягивает. И оно летает. И у него можно все спросить. Галом зовется. А впредь подумаю держать ли тут свою страничку. Не мужики хорошие есть. Иван, Женя, Влад и простите кого не назвал. Хорошие моделисты. Не хорошие люди есть, и с тем же Нечаевым поговорил бы. Хотел бы на конкурсе пересечся. И машины будут. Ну может не на апрель, но на сентябрь будут в Севастополь и на декабрь в Бровры.
Ну а так я посмотрю нечего его тут держать. Модераторы закройте тему.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 10:30 am
Заголовок сообщения:
Ну Гал всегда как Гал. Только Евгений Витальевич может мне сказать не шуми. К его мнению я прислушиваюсь. И сильно прислушаюсь. Не с кем в спор вступать не буду. Делайте что хотите. Технологии больше не выдам, догадывайтесь. А машины будут лучшие и добавят дипломов за первое. Удивительно, но я только раз получил 3 место... и это самый дорогой мне диплом. За мою первую модельно сделаную машину. А остальных було штук 10 и все за первое. Я уже и не помню что и где я выигрывал.....
А распинатся тут не буду. Я с Валентином договорился к нему в гости приехать. Там такой SPAD что после этого можно вообще моделизмом не заниматься. Никто так из фольги акуличьи зябра не поставит и еще в таком количестве.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 12:02 pm
Заголовок сообщения:
ssha писал(а):
Делайте что хотите. Технологии больше не выдам, догадывайтесь. А машины будут лучшие и добавят дипломов за первое. Удивительно, но я только раз получил 3 место... и это самый дорогой мне диплом. За мою первую модельно сделаную машину. А остальных було штук 10 и все за первое. Я уже и не помню что и где я выигрывал.....
А распинатся тут не буду.
Уважаемый Александр ! "Тсссс все уже украдено до нас" . Распинаться не стоит, достаточно будет выложить пару тройку фотографий Ваших шедевров.
С уважением, Иван
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 7:33 pm
Заголовок сообщения:
ssha писал(а):
так я посмотрю нечего его тут держать. Модераторы закройте тему.
Нет, дорогой товарищ, так не пойдет. А кто обещал тут всех умыть своими супер-пупер технологиями? Мне всю плешь проел вопросами, знаю ли я хоть что-нибудь? Всё , что Вы показали тут- это пара мутных фотографий, на которых какие-то мутные детальки. Если за это дают первые места и дипломы, то скажите, в каких конкурсах вы участвуете? Не, ну как вам нравится:
ssha писал(а):
Технологии больше не выдам, догадывайтесь. А машины будут лучшие и добавят дипломов за первое.
ssha писал(а):
Я уже и не помню что и где я выигрывал.....
Да вы, извините, балабол. Или докажите обратное делом- уж доделайте ньюпор, сделайте милость, и тогда челюсти у нас поотваливаются, и мы все со стульев попадаем. Технологии выпытывать не будем- чесслово.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 7:45 pm
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
докажите обратное делом- уж доделайте ньюпор, сделайте милость, и тогда челюсти у нас поотваливаются, и мы все со стульев попадаем. Технологии выпытывать не будем- чесслово.
Да, Вы уже так много наговорили о Ваших супер моделях, занявших все первые места....
Вы много раз обещали выложить фотографии этих шедевров.
Но кроме одной не очень информативной фотографии красного Сименса ничего не показали.
Ньюпоры Вы тоже обещали сделать лучше всех... И только начали выкладывать фото процесса их сборки, как тю! "Закрывайте лавочку!"
Давайте придерживаться правила: "Пацан сказал - пацан сделал!"
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 10:20 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
так я посмотрю нечего его тут держать.
Ну естественно - никто не восхищается шедеврами, нико не трепещет от слов авторитетного автора "первых мест", никто не хочет слушать скушных поучений касательно давно известных большинству участников форума простейших технологий. И чего тут делать после этого со взрослыми пацанами? наверное - во Дворец пионеров податься, там ребятишки из младших классов более "адекватно" отреагируют.
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 12:01 am
Заголовок сообщения:
А ведь как хорошо все начиналось! Забавно , с точки зрения "нормальных" людей моделизм - это болезнь, но даже в нашей маленькой палате кто-то всегда претендует на роль Наполеона и т. д. Короче - "шедевра" мы не увидим!
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 1:17 am
Заголовок сообщения:
Самолеты я дострою. Пацанов учить собрался. Ну а тут... Ну готовые модели я покажу. А потом буду их показывать только Валентину , Стасу и Леше, ну те кто металом катает. А тут мне только Иван понравился. Хороший мужик, мастер. Может как-то и потягаемся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы