Oeff@g Где брали эти рейки? Сами напилили? Что за дерево?
Как много вопросов однако.
съездил на родину в саратов и взял их в СЮТ, унас там хорошая тусовка, в Мск реечу попробуй достань - разоришся, дерево - обычная сосна, зато за просто так, вот фанеру 1мм покупал, но правдо поочень хорошей, низкой цене, клею TieTiebon - синий, превосходный ПВА
Mig-29
Большое спасибо, то что нужно, и где вы это всё находите, я думал что живых частей от этих самолётов и не осталось совсем, их выпустили всего около 100 штук
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 5:52 am
Заголовок сообщения:
У меня есть очень неплохие чертежи самолета 28-ой серии, выполненные одним хорошим знакомым из Чехии, плюс с десяток ч/б фото внутренностей пражского экземпляра в хорошем разрешении (часть из них позже вошла в книгу). Однако, я обещал не публиковать эти материалы в свободном доступе, по этому, если интересно - вышлю частным порядком.
Доброе начинание.
А как будет решаться вопрос с нервюрами? Где-то была реклама, парни резали лазером в шпоне по типу китайских наборов.
Удачи в строительстве.
С уважением,
к этим "секретным чертежам" есть ряд вопросов: моська на виде с боку прорисованна не верно - сравнивал с фото, киль не верной формы, но я делаю самоль 28.10 и киль мне ненужен, только руль поворота, усиление костыля другой формы - см фото, Но кабина проработана превосходна
Да нормальная там моська по форме, а если люки не совпадают - то это обычное дело. По крайней мере, это лучше, чем все имеющиеся на сегодня проекции сабжа.
Да нормальная там моська по форме, а если люки не совпадают - то это обычное дело. По крайней мере, это лучше, чем все имеющиеся на сегодня проекции сабжа.
моська выпуклая, а на фото, есть наклонная часть, та что над осью винта - она прямолинейная и на фото это хорошо видно, за милимитровым совпадением люков не гонюсь!
А у меня вопрос не к чертежам, а по конкретной машине № 28.69, на которой летал Годвин Брумовский и одержал 9 побед. На приведенной тут http://www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=49&t=25754 схеме окраски видно отсутствие "гробика" с пулеметом (а где тогда он располагался?) на верхнем крыле и кожуха капота. Кроме того, верхние поверхности крыльев камуфлированы, а горизонтальное оперение - нет, что выглядит не совсем логично. На основании чего вообще разработана данная схема окраски? Я перерыл доступные мне источники, но нигде не нашел фото данной машины, подтверждающие или опровергающие данную схему. Может, у кого есть фото или письменные свидетельства, позволяющие пролить свет на облик данной машины?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы