Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 10:32 pm
Заголовок сообщения: Конверсия Hurricane Mk.I в Hurricane Mk.ХI Cтоит ли затевать
Уважаемые коллеги. Встал вопрос о целесообразности приобретения "харрикейна" от "Арк Модел" в 1/48. Хочется сделать именно советский вариант. Однако большинство источников говорит, что Мк-1 в СССР не поставлялись. Отсюда вопрос: какие изменения необходимо привнести в "арковский" пластик для получения модификации Мк-ХI? Каков предстоит объём доработок? Заранее благодарен.
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 1:18 am
Заголовок сообщения:
Hurricane Mk.XI , в СССР, я тоже в первый раз слышу. А вот Мк IIa достаточно интенсивно и не много МкIV использовались ВВС РККА...
Вот для наглядности несколько фото Hurricane ВВС РККА...
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 1:47 am
Заголовок сообщения:
В "злинеке", посвященном "харрикейну", есть боковик на машину BW959. Написано, что это Mk-XI. Собственно, вот он http://postimage.org/image/1b1fo6gw4/ Кроме того, тот же "аркмодел" даёт один из вариантов именно на Мк-XI. Так, собственно, велик ли объем переделок для того же Mk-XI или Мк-II ?
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 2:16 am
Заголовок сообщения:
Советую вам поискать в сети вот эти книги, в них вы найдете ответы на все ваши вопросы.... У меня у самого лежит Хасегавовский "харрикейн", тоже буду делать Советский вариант...
Случайно не этот борт???
P.S. Volosaty, вы из р.Беларусь....????
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:19 am
Заголовок сообщения:
Владыч писал(а):
А что это за географическая новость, Hurricane Mk.XI , да ещё в СССР?
В порядке информации:
Hurricane deliveries to USSR:
According to Russian archives the total number of Hurricanes received in USSR was 3082, including following subtypes: Mk.IIA (210), Mk.IIB (15), Mk.IIC (786), Mk.IID (45), Mk.IV (30), Mk.X (40+340+149), Mk.XI (150), Mk.XII (248), Mk.XIIA (and 39 Mk.Is modified to Mk.IIA status).
Hurricane deliveries to USSR, serial ranges:
P5195 (Mk.X), Z2310...5480 (Mk.IIA, IIB and IIC), V6881 (Sea Hurricane), AE958...977 (Mk.X), AF945...AG344 (Mk.X), AG665...684 (Mk.IIB, Mk.X), AM271...369 (Mk.X), AP517...879 (Mk.IIB), BD697...959 (Mk.IIB and IIC), BE162...711 (MkIIB and IIC), BG674...BH360 (Mk.IIB), BM932...959 (Mk.IIB and IIC), BN105_481 (Mk.IIB and IIC), BP268...657 (Mk.IIB and IIC), BV165 (Mk.I to IIA conversion), BW835...984 (Sea Hurricane, Mk.X, Mk.XI), BX102...124 (Mk.IIB to IIC conversions, Mk.X), DR339...391 (MkI to IIA conversions), HL549...994 (Mk.IIB and IIC), HV279...880 (Mk.IIB and IIC), HW117...879 (Mk.IIB, IIC and IID), JS219...468 (Mk.IIB to IIC conversions, Mk.XII), KW113...777 (Mk.IIC and IID), KX125...888 (Mk.IIC, IID and IV), KZ234...858 (Mk.IIC and IID), LB991 (Mk.IIC), LD205 (Mk.IIC), LE529 (Mk.IIC), LF223...596 (Mk.IIC and IV), PJ660...872 (Mk.IIB to IIC conversions, Mk.XII), PS 444...790 (Mk IID).
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 11:16 am
Заголовок сообщения:
С МкX и Мк XI Харрикейнами есть непонятка - по капоту в первую очередь, собственно 90% источников утверждают, что Мк XI соответствовал МкII, а вот по "десятке" - кто пишет что это аналог "единицы", кто - что аналог "двойки" 1 серии - с коротким капотом, а кто - что это аналог обычных МкIIа.
Салют,всем! Позвольте,вмешаться в разговор,ибо вопрос схожий.Есть необъяснимое желание трансформировать Мк.1 АРК в Мк.2в.Разница в длине капота 26см. в "железе" и 5.5мм. в пластике,довольно весома, а в каком конкретно месте капота надо произвести "вытяжку"? И ещё,стволы четырех "добавочных" пулеметов на Мк.2,на чертежах (коими я обладаю) выступают за кромку крыла,на фото "двоек" 151 авиакрыла АС Ваенга вблизи города-героя Мурманска,этот момент отсутствует: пулеметы сняты? Не должны "торчать"? Проблемы зрения"(самое печальное)?
Что то фото не "приклеивается"...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы