Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия Hurricane Mk.I в Hurricane Mk.ХI Cтоит ли затевать

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Уважаемые коллеги. Встал вопрос о целесообразности приобретения "харрикейна" от "Арк Модел" в 1/48. Хочется сделать именно советский вариант. Однако большинство источников говорит, что Мк-1 в СССР не поставлялись. Отсюда вопрос: какие изменения необходимо привнести в "арковский" пластик для получения модификации Мк-ХI? Каков предстоит объём доработок? Заранее благодарен.
^
    
А что это за географическая новость, Hurricane Mk.XI , да ещё в СССР? Вы возможно имели в виду Мк II или МкIV ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Hurricane Mk.XI , в СССР, я тоже в первый раз слышу. Confused А вот Мк IIa достаточно интенсивно и не много МкIV использовались ВВС РККА...
Вот для наглядности несколько фото Hurricane ВВС РККА...


^
    


в игноре у 1 пользователей
В "злинеке", посвященном "харрикейну", есть боковик на машину BW959. Написано, что это Mk-XI. Собственно, вот он Smile http://postimage.org/image/1b1fo6gw4/ Кроме того, тот же "аркмодел" даёт один из вариантов именно на Мк-XI. Так, собственно, велик ли объем переделок для того же Mk-XI или Мк-II ?

ЗЫ: За фото огромное спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Советую вам поискать в сети вот эти книги, в них вы найдете ответы на все ваши вопросы.... У меня у самого лежит Хасегавовский "харрикейн", тоже буду делать Советский вариант...

Случайно не этот борт???

P.S. Volosaty, вы из р.Беларусь....????
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо.
Борт тот самый Smile А "Ревелл" - это репак "хаси"?
Да, из неё проклятой Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Volosaty писал(а):
А "Ревелл" - это репак "хаси"?

Да...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Владыч писал(а):
А что это за географическая новость, Hurricane Mk.XI , да ещё в СССР?

В порядке информации:
Hurricane deliveries to USSR:
According to Russian archives the total number of Hurricanes received in USSR was 3082, including following subtypes: Mk.IIA (210), Mk.IIB (15), Mk.IIC (786), Mk.IID (45), Mk.IV (30), Mk.X (40+340+149), Mk.XI (150), Mk.XII (248), Mk.XIIA (and 39 Mk.Is modified to Mk.IIA status).
Hurricane deliveries to USSR, serial ranges:
P5195 (Mk.X), Z2310...5480 (Mk.IIA, IIB and IIC), V6881 (Sea Hurricane), AE958...977 (Mk.X), AF945...AG344 (Mk.X), AG665...684 (Mk.IIB, Mk.X), AM271...369 (Mk.X), AP517...879 (Mk.IIB), BD697...959 (Mk.IIB and IIC), BE162...711 (MkIIB and IIC), BG674...BH360 (Mk.IIB), BM932...959 (Mk.IIB and IIC), BN105_481 (Mk.IIB and IIC), BP268...657 (Mk.IIB and IIC), BV165 (Mk.I to IIA conversion), BW835...984 (Sea Hurricane, Mk.X, Mk.XI), BX102...124 (Mk.IIB to IIC conversions, Mk.X), DR339...391 (MkI to IIA conversions), HL549...994 (Mk.IIB and IIC), HV279...880 (Mk.IIB and IIC), HW117...879 (Mk.IIB, IIC and IID), JS219...468 (Mk.IIB to IIC conversions, Mk.XII), KW113...777 (Mk.IIC and IID), KX125...888 (Mk.IIC, IID and IV), KZ234...858 (Mk.IIC and IID), LB991 (Mk.IIC), LD205 (Mk.IIC), LE529 (Mk.IIC), LF223...596 (Mk.IIC and IV), PJ660...872 (Mk.IIB to IIC conversions, Mk.XII), PS 444...790 (Mk IID).
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega,

огромное спасибо. Очень интересная информация.
^
    


в игноре у 4 пользователей
С МкX и Мк XI Харрикейнами есть непонятка - по капоту в первую очередь, собственно 90% источников утверждают, что Мк XI соответствовал МкII, а вот по "десятке" - кто пишет что это аналог "единицы", кто - что аналог "двойки" 1 серии - с коротким капотом, а кто - что это аналог обычных МкIIа.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем! Позвольте,вмешаться в разговор,ибо вопрос схожий.Есть необъяснимое желание трансформировать Мк.1 АРК в Мк.2в.Разница в длине капота 26см. в "железе" и 5.5мм. в пластике,довольно весома, а в каком конкретно месте капота надо произвести "вытяжку"? И ещё,стволы четырех "добавочных" пулеметов на Мк.2,на чертежах (коими я обладаю) выступают за кромку крыла,на фото "двоек" 151 авиакрыла АС Ваенга вблизи города-героя Мурманска,этот момент отсутствует: пулеметы сняты? Не должны "торчать"? Проблемы зрения"(самое печальное)?
Что то фото не "приклеивается"...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем, здравствуйте.
У видел такое фото
http://virhos.net/group57458434/post4491.html
Интересует, какая модификация спита на фото?
Спасибо.
^
    


в игноре у 26 пользователей
orky писал(а):
Интересует, какая модификация спита на фото?

Как странно - в мёртвой теме про Харрикейн спрашивают про Спитфайр Mr. Green А на фотке Мk Vb.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Прошу извинить, что спрашиваю не то и не там. Пора спать.
За ответ, спасибо.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy