Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Мессер от Звезды (Bf-109F-2 1/48 ) ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
небольшое обновление
покрашен и вклеен бронезаголовник, на стекле появилаль красная линия

покрасил элементы шасси

обдекалил капоты и РН


жду комментариев.
^
    
Barbarian писал(а):

покрасил элементы шасси


что-то не разберу - какого цвета диски??
^
    
черные
^
    
Barbarian писал(а):
на стекле появилаль красная линия

а что это за линия? для чего она? не подумайте чего, просто сам собираю мессер.
^
    
medicos писал(а):
а что это за линия? для чего она? не подумайте чего, просто сам собираю мессер.



"прицел" для бомбометания с пикирования, ЕМНИП.
^
    
REDCAT писал(а):
"прицел" для бомбометания с пикирования, ЕМНИП.

Shocked Shocked Shocked это как????
^
    
medicos писал(а):
Shocked Shocked Shocked это как????


под рукой книжки нету, поэтому по памяти и на пальцах: это маркеры угла наклона машины при пикировании. Точно не помню, к чему привязывались, по этому пример абстрактный: держишь угол тангажа такой, чтоб полоса эта совпадала с линией горизонта. Что-то типа того.
^
    
спасибо, теперь понятно что к чему, спасибо за информацию.
С Уважением Алексей..
^
    
вот, нашел (в гугле Wink) :

Цитата:
Также во время французской компании рассмотрели возможность использования Bf.109E в качестве истребителя-бомбардировщика (Jabo). Испытания проходили с использованием одной бомбы калибра 50-250 кг, которая крепилась под фюзеляжем на простейших держателях и имела механизм электросброса. Боевые испытания Jabo проводились в 210-й испытательной группе, имевшей Bf.109 и Bf.110, оснащенные бомбодержателями. Группой командовал капитан Вальтер Рубенсдерффер. С июля группа использовала над Ла-Маншем 1-ю и 2-ю эскадрильи с Bf.110C и 3-ю c Bf.109E.

Пилоты получили только краткие инструкции о способах бомбометания, и cначала не имели никаких прицельных приспособлений. Hо вскоре выяснилось, что прицел Реви подходит для бомбометания с пикирования. При этом угол пикирования отмечался красной линией, нанесенный под углом 45° на обеих сторонах фонаря кабины. Для бомбометания с малых и средних высот рекомендовалась скорость пикирования 600 км/ч, а для больших высот 650 км/ч.
^
    
спасибо, оч интересная статья Smile Smile
^
    
знающие люди уже все ответили Smile
^
    
очередные фотки
покрасил винт и кок

стойки и крышки ниш смыл темным, а капот светло-серым

высверлил и покрасил пулеметы, из "корпуса" ватной палочки сделал огневые трубы.


пока все.
огромная просьба - бросьте ссылку на модельку с грамотно ободранным винтом.
^
    
Barbarian писал(а):
огромная просьба - бросьте ссылку на модельку с грамотно ободранным винтом.

http://www.aeroscale.co.uk/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewt opic&topic_id=168154&page=1
^
    
спасибо Тимур!
знатная ссылка. Там есть что кроме глянуть и кроме винта.
^
    
Barbarian писал(а):
спасибо Тимур!
знатная ссылка. Там есть что кроме глянуть и кроме винта.

Смотрите внимательно - там 2 страницы! Это я на всякий случай обратил ваше внимание...
^
    
да ссылка класная спасибо тимуру, много чего подчерпнул для себя Razz Razz
^
    
работа за выходные
наделал ручек для фонаря - тянул прозрачный литник, потом оплавлял кончик, две лучшие приклеил

собрал и ободрал винт

собрал капотные части и сделал ободранности

на последней фотке видно что я пытаюсь сделать то что забыл - сварной шов на патрубке нагнетателя
^
    
Barbarian
1) За "ручки фонаря" заслуженный плюсик в репутацию. Лично мне очень понравилось как выполнено.
2) С ободранным винтом я считаю Вы несколько переборщили. Не всегда надо копировать коллег с запада. Лучше посмотреть на фото реальных самолётов.
3) Про капоты можно сказать то же самое. Смотрите внимательно фото.
^
    
steinhoff писал(а):
Barbarian
3) Про капоты можно сказать то же самое. Смотрите внимательно фото.


Саша, не переборщили. Просто неправильно сделали. На фото и в жизни краски лишается внутренняя сторона винта, но это происходит не так как на модели - она не отваливается кусками. Ее слой просто истончается. Больше слезает у концевых частей, там скорость выше, меньше слезает у комля.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

А слезает краска - огого как




^
    
Barbarian писал(а):
собрал капотные части и сделал ободранности
Увы, но крайне неудачно получилось... "Ободранности" выглядят именно как мазки кистью серебрянкой, а не как повреждённый слой жёлтой краски. К тому же, расположение не совсем логично с точки зрения реалистичности. Просто надо прикинуть, где чаще всего могут касаться руки и инструменты наземного персонала. А, ещё лучше, обратиться к архивным фото. Благо, есть добрые люди, имеющие обширные архивы и всегда готовые помочь.
И ещё. Имитацию сколов лучше всего закладывать заранее, под основной цвет, а не наносить на него. Тем более, если сколы и потёртости не получается нарисовать сверху...
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy