Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 9:35 am
Заголовок сообщения: Nieuport IV 1:48- сделай сам ГОТОВО!
Всё, хватит глядеть, подумал я, пора и самому уже что-то начинать делать. Очень долго и муторно определялся я с прототипом, и почему выбор пал именно на этот ньюпор- не возьмусь ответить, не знаю . Может, не самый сложный в конструктивном плане, ну и еще то, что в пластике его нет, а в смоле только Планет моделс делает, только поди достань его, да еще большой вопрос, стоит ли?
Итак. Вооружился я монографией Маслова из Авиамастера, чертежами Розендаля из сети ( кстати небольшие расхождения есть с масловскими) и кипой фотографий оттуда же. Делать будем вот этот аэроплан ( ну а какой же еще ):
И первые скромные достижения:
Ну, что сказать извращенец садо-мазохист (Щютка)
Planet кстати делает 2-х местный вариант этого самолета. Есть же отличный Нестеровский Ньюпор от Copper State, цена на него приемлемая, достать не сложно, ну это я конечно по себе сужу , удачи в постройке.
Ух, Максим - сильно! Вот я тоже хотел спросить - а чем Planet не устраивает? Да и "куперовский", как вижу, тоже вполне себе.
Однако, нам зрелище, ежели с нуля. Удачи, бум смотреть.
Спасибо всем за напутствия!
Сергей, вот про куперовский ньюпор не знал, что есть такой. Но посмотрел на отливки- тоже поковыряться с ним придется. Вот я про что и говорю- стоят ли такие наборы тех денег, что за них просят. Если бы качество было, как например у Рест моделс ( имею И-3 и держал в руках И-15), тогда можно было еще подумать . Дека- не проблема.
alex_reft- посмотрите, интересно.
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 3:03 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
держал в руках И-15
Вот уж кто не фонтан! Геометрия - хорошая, но кабина, двигатель, выхлопная система мягко говоря "оставляют желать". По мелочи, работы не меньше, чем с изделием SH, там геометрия то же на уровне, но с кабиной ковыряться проще, бо из 2-х половинок фюзель. Кстати, и фюзеляж у чеха кабы не лучше по очертаниям. Единственно - с жалюзи на морде наврали, но на прототип красненький вполне пойдет, они и киль на него дают смоляной. вот его и буду строить, а гишпанца - "Рест" поковыряю.
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 9:35 am
Заголовок сообщения:
Вот на этой стадии у меня вчера закончился циакрин, только разошелся :
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Нечаев писал(а):
SH, там геометрия то же на уровне, но с кабиной ковыряться проще, бо из 2-х половинок фюзель. Кстати, и фюзеляж у чеха кабы не лучше по очертаниям.
А вот здесь очень даже поспорю, хоть и не особый теоретик- даже невооруженным глазом видно, что фюзеляж не в дугу абсолютно, просто непохож на себя. По этой причине продал спешлхобби И-15, рестовский правда не купил еще. Хоть и оффтоп, но чтоб не быть голословным
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
sergio_vitalio писал(а):
конкретный набор на мой взгляд точно стоит тех 48-ми вечно зеленых денег, ибо помимо смолы, там еще есть и фотоэтчед, и приборы.
Будем считать, что я сэкономил 48 денег . Но Сергей, ты же не будешь спорить, если скажу, что смоляной ньюпор требует немалого приложения рук. Силовой набор отлит на стенках- раз, мелочевку наверняка надо с нуля делать- два, это только навскидку, а уж если с геометрией чего-то не так, то это проблема, смола всё-таки. Потом, я трезво оцениваю свои возможности- это за 27-ой ньюпор я не стал браться, буду искать Карайю, а этот, думаю, по силам.
Потом, я трезво оцениваю свои возможности- это за 27-ой ньюпор я не стал браться, буду искать Карайю, а этот, думаю, по силам.
Я себе достал Hi Tech, он из пластика, Карайя стоит около 46 баксов без пересылки, за неё поляки с Ядара берут приличную сумму, так, что покупать там одну модель не выгодно, желаю удачи в поисках.
, за неё поляки с Ядара берут приличную сумму, так,
Там и смотрел.
Теперь вопросы. Вытащил из книжки фотку с начинкой ньюпора ( завод Дукс), не совсем понятно, как всё-таки бак ( тот что под сиденьем) крепился- то ли стойки внизу, то ли ремни, вроде пряжки какие-то видно?
И маслобак(?) впереди- труба-лонжерон ведь не насквозь же проходит? В нем выемка что-ли должна быть, правильно понимаю? Поглядите, коллеги, проясните пожалуйста ситуацию.
В нем выемка что-ли должна быть, правильно понимаю?
Конечно там выемка, это хорошо видно на фото, да и на чертеже показано.
Про бензобак определенно можно сказать, что задняя часть опиралась на деревянную подпорку, как впереди не очень понятно, я склоняюсь к тому, что он мог держаться на ремнях прикрепленных к раме.
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:32 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
, это хорошо видно на фото, да и на чертеже показано.
Сижу этот валк сейчас рассматриваю, странное конечно решение.
sergio_vitalio писал(а):
я склоняюсь к тому, что он мог держаться на ремнях прикрепленных к раме.
Если на ремнях, то по идее бак должен тогда лежать на каком-то основании, и ремни притягивают его. А на чертеже под баком еще пространство есть. Немного непонятно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы