Всё получается очень просто!
Спасибо за инфу!
Вот только странно. Когда покупал свой тамия супер файн, там была красная тонкая прокладка, после первой промывки она исчезла....
Года 4 там ничего нет. Всё работает. Может это особенность разных аэров?
Вот только странно. Когда покупал свой тамия супер файн, там была красная тонкая прокладка, после первой промывки она исчезла....
Года 4 там ничего нет. Всё работает. Может это особенность разных аэров?
Возможно дело в точности подгонки деталей аэрографа. Если точность резьбового соединения материального сопла и корпуса высокая, то прокладка может и не требоваться. Подсоса воздуха в красочный тракт не будет. В случае с китайскими машинками на высокую точность расчитывать не приходится, а слишком тугая затяжка сопла может привести к срыву резьбы. Поэтому мой способ оптимален для недорогих юго-восточно-азиатских аэрографов.
Еще можно использовать кусочек ленты "Фумо"которую используют сантехники для уплотнений резьбовых соеденений.Она в отличии от силикона не реагирует на тяжелые растворители,и не требует время на высыхание,но это кому как удобно.
Александр Кучеренко
Аналогично, использую дешёвенький Миол, после первых прб с эмалью и уайтспиртом, прокладки не стало, после пользую без неё и нет проблем, пока.
Автору за статью спасибо, на будующее, если понадобиться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы