Помогите пожалуйста с поломкой компрессора. Модель JAS1207. Немного поработала, так как с аэрографом я новичок, то гонял его в общей сложности раз 6 минут по 10 - 15, в последний раз минут 20 (это в общей сложности, но реально компрессор работал минуты по 2-3, потом пауза на минуту где-то потом еще минуты две-три). Ну это так к слову.
В конце концов в последний раз двигатель как-то резко стал крутиться медленнее и упал напор воздуха. Собственно сейчас все это и продолжается, компрессор запускается (правда, не каждый раз ((: ), чего-то прерывисто качает, но очень слабо и если подключить аэрограф или просто прикрыть выход, например, пальцем, то компрессор отрубается.
Ну а теперь вопрос: это лечится? и если лечится то как? покупкой нового компрессора? что скорее всего не получится или есть возможность реанимации трупа? Подскажите плиз, сам я в компрессорах по нулям. Если нужно могу отсканировать инструкцию, которая шла с ним, чтобы кто-то смог мне пояснить что с этим делать. С уважением и надеждой на помощь.
Спасибо за совет. А какое реле давления используется в этих агрегатах? И в каком магазине его искать, не подскажут коллеги? Я просто сам агрегат еще не вскрывал и честно говоря не очень представляю где в Рязани его найти. Мой путь лежит в магазин холодильного оборудования или такое реле может быть в радиодеталях?
А то У меня было подобное на 1202. То давление никак выше 1 бара не накачивается, то вдруг при закрытом клапане аэрографа просыпается и начинает дуть без остановки, но все равно не выше 1.5, будто где-то стравливает. Заменил реле -- все прошло.
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 11:00 am
Заголовок сообщения:
Еще один вопрос к коллегам прежде чем начать разбирать компрессор. Смотрю на схему конструкции компрессора, которая есть в описании. Там такого названия как реле давления нет. Как я понимаю этот агрегат в инструкции назван Регулятор давления пневматический, поясните плиз, я правильно понял? Мне нужно его тупо выкрутить и пустить воздух в ресивер без него?