Помогите пожалуйста с поломкой компрессора. Модель JAS1207. Немного поработала, так как с аэрографом я новичок, то гонял его в общей сложности раз 6 минут по 10 - 15, в последний раз минут 20 (это в общей сложности, но реально компрессор работал минуты по 2-3, потом пауза на минуту где-то потом еще минуты две-три). Ну это так к слову.
В конце концов в последний раз двигатель как-то резко стал крутиться медленнее и упал напор воздуха. Собственно сейчас все это и продолжается, компрессор запускается (правда, не каждый раз ((: ), чего-то прерывисто качает, но очень слабо и если подключить аэрограф или просто прикрыть выход, например, пальцем, то компрессор отрубается.
Ну а теперь вопрос: это лечится? и если лечится то как? покупкой нового компрессора? что скорее всего не получится или есть возможность реанимации трупа? Подскажите плиз, сам я в компрессорах по нулям. Если нужно могу отсканировать инструкцию, которая шла с ним, чтобы кто-то смог мне пояснить что с этим делать. С уважением и надеждой на помощь.
Спасибо за совет. А какое реле давления используется в этих агрегатах? И в каком магазине его искать, не подскажут коллеги? Я просто сам агрегат еще не вскрывал и честно говоря не очень представляю где в Рязани его найти. Мой путь лежит в магазин холодильного оборудования или такое реле может быть в радиодеталях?
А то У меня было подобное на 1202. То давление никак выше 1 бара не накачивается, то вдруг при закрытом клапане аэрографа просыпается и начинает дуть без остановки, но все равно не выше 1.5, будто где-то стравливает. Заменил реле -- все прошло.
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 11:00 am
Заголовок сообщения:
Еще один вопрос к коллегам прежде чем начать разбирать компрессор. Смотрю на схему конструкции компрессора, которая есть в описании. Там такого названия как реле давления нет. Как я понимаю этот агрегат в инструкции назван Регулятор давления пневматический, поясните плиз, я правильно понял? Мне нужно его тупо выкрутить и пустить воздух в ресивер без него?
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 11:13 am
Заголовок сообщения:
valerongrach
Попробуй сначала посмотреть как дует компрессор напрямую - до редуктора. Позажимай выход из него пальцем, будет продавливать, значит проблема в регуляторе давления.
Если не будет, то в компрессоре.
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 11:37 am
Заголовок сообщения:
Котофеич писал(а):
Тут нет реле давления. Есть только миниредуктор.
Ой. Поверил описанию на сайте магаза, там прописано, что автомат, раз автомат -- значит реле есть. Тогда да, свернуть редуктор, заткнуть пальцем выхлоп и посмотреть, что будет. Хотя по правде говоря, компрессор-то, судя по первому посту, новый, я б не стал морочиться и снес бы его обратно в магаз.
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 11:54 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за консультацию, щас попробую позажимать, ибо какая-то релюха, которая стоит по входу и называется "регулятор давления пневматический" не влияет на результат. А вот в магазин снести не выйдет, ибо покупалось в интернете, и товарисч, заполнивший как положено гарантийный талон, и в принципе нормально работавший во время продажи агрегата, при попытке пообщаться с ним на предмет ремонта, узнав, что гарантийный талон цел и агрегат не вскрывался, как-то сразу перестал отвечать на письма ). Терпеливо подождав месяц стало понятно, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
"В конце концов в последний раз двигатель как-то резко стал крутиться медленнее и упал напор воздуха" -судя по этой фразе, либо межвитковое замыкание в самом двигателе, либо где-то посыпался подшипник.
судя по этой фразе, либо межвитковое замыкание в самом двигателе, либо где-то посыпался подшипник.
Пессиместично, но все бывает...
У меня был такой же компрессор, только Sparmax (кажись), так вот там была следующая проблемка: при выключении копрессора и последующем повторном включении он не заводился пока не сбросишь давление в шланге, нажав на гашетку аэрографа. Т.е. движку не хватало мощности провернуться, когда в миниресивере нагнетено давление.
Если у коллеги тот же трабл, то ему повезло, и достаточно почистить редуктор, если же по Вашему сценарию, то.... не повезло.
Такого и на нашем рынке полно, а шум? думаю он погромче джаса...
прошу прощения за оффтоп...
а по теме: а на airgraf.ru обращаться пробовали, может подскажут чего? да и гарантия по идее через них, правда находятся они далековато и отсылать компрессор им в ремонт себе дороже будет...
Еще раз всем спасибо. Отстыковал выход ресивера от всех регуляторов давления и попробовал как дует воздух оттуда, результат оказался тем же. Так что осталось только собственно система нагнетающая воздух в ресивер и движок. Похоже коллега Carolinus был прав и у движка межвитковое замыкание, тем более что обнаружено заодно, что если движок разогрет, компрессор включаться не желает. Так что похоже пациент мертв навсегда, можно копить деньги на новый компрессор (.
Покупал на jas-shop.ru, он же http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_19480.html . Насчет доставки ничего плохого сказать не могу, магазин работает просто отлично, но вот насчет гарантии на год, как выяснилось, при возникновении проблем продавец исчезнет и отвечать не будет))). Тем не менее, должен отметить, что именно в части продажи и необходимых консультаций при продаже магазин работает отлично, я оставлял ему положительный отзыв и снимать его не собираюсь. По поводу покупать или не покупать. У моего знакомого есть такой же агрегат, купленный в то же время и работает нормально, правда куплен в Москве в обычном магазине. Так что мне просто не повезло (((
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы