Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поломался компрессор JAS1207

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Помогите пожалуйста с поломкой компрессора. Модель JAS1207. Немного поработала, так как с аэрографом я новичок, то гонял его в общей сложности раз 6 минут по 10 - 15, в последний раз минут 20 (это в общей сложности, но реально компрессор работал минуты по 2-3, потом пауза на минуту где-то потом еще минуты две-три). Ну это так к слову.
В конце концов в последний раз двигатель как-то резко стал крутиться медленнее и упал напор воздуха. Собственно сейчас все это и продолжается, компрессор запускается (правда, не каждый раз ((: ), чего-то прерывисто качает, но очень слабо и если подключить аэрограф или просто прикрыть выход, например, пальцем, то компрессор отрубается.
Ну а теперь вопрос: это лечится? и если лечится то как? покупкой нового компрессора? что скорее всего не получится или есть возможность реанимации трупа? Подскажите плиз, сам я в компрессорах по нулям. Если нужно могу отсканировать инструкцию, которая шла с ним, чтобы кто-то смог мне пояснить что с этим делать. С уважением и надеждой на помощь.
^

в игноре у 1 пользователей
Сдается мне, что это реле давления накрылось. Заменить да посмотреть, что будет.
^

Согласен с коллегой Ворчуном. У моего знакомого было такое-поменял реле давления и все заработало.....
^