http://scalemodels.ru/articles/3413.html
Уважаемые коллеги, простите - при публикации в первом и третьем абзацах некорректно отобразились две ссылки. Первая (о "Хейфорде") должна выглядеть так:
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 4:05 pm
Заголовок сообщения: Re: Обзор Valom 1/72 H.P.52 Hampden TB.Mk.I – Повесть о друг
Lonestar писал(а):
По словам тех, кто уже строил (не я) есьт косяк с прозрачными фонарями - они шире фюзеляжа более чем на милиметр
Хм, сложил "на живульку" фюзеляж, примерил фонари - да, явно потребуют подгонки по месту, но как раз с шириной всё практически нормально. Может быть, это проблемы отдельных/первых партий модели (скажем, из-за некачественного пластика)? Тем более что и в зарубежных статьях о постройке где-то есть указания на "кривое" остекление, где-то - нет.
Вообще, подмодификацию TB.I получали переделкой из готовых B.I, поэтому, ИМХО, имеет значение не сама модификация, а только время выпуска конкретного самолёта
Про торпедоносцы, попавшие к нам, написано, что они приведены к единому стандарту. Вот и интересно-включал ли этот стандарт ребра...
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 1:38 am
Заголовок сообщения:
В общем подумал я про эту "юбку".... нет, просто подрезать её хорошо не выйдет. Короче думаю такой вариант:
Думаю на рисунке без пояснений понятно всё.
Предварительно изнутри надо будет или обклеить, или залить в этом месте
Главное, как равномерно всё это дело сточить под угол. На станке? Х.з.
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 3:46 am
Заголовок сообщения:
Можно отрезать капот вместе с юбкой от мотогондолы. Мотогондолу нарастить, а с юбкой сделать, что захочется. Либо оставить так, либо отрезать и сделать приоткрытую.
Можно отрезать капот вместе с юбкой от мотогондолы. Мотогондолу нарастить, а с юбкой сделать, что захочется. Либо оставить так, либо отрезать и сделать приоткрытую.
Пардон, не понял, но что бы "оставить так" отрезать не надо. )) Но лучше "так" не оставлять- слишком убого этот момент на модели проработан. Я, например, на Хасегавском Ишаке, без ненужного тотального отрезания, прекрасно подрезал "под капот" самодельными, из надфилей резаками.
А для того что бы не парится с ненужным наращиванием, надо отрезать так, что бы юбка осталась вместе с мотогондолой, а капот отдельно. Собственно, я этот последний вариант и предложил, только без полного отделения частей друг от друга. Можно конечно и отделить, если так кому-то проще.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы