Morgys
Спасибо.
Не только бипланная коробка, а вся модель, это какой то тихий ужас. Какая то ностальгия по NOVO.
Половинки фюзеляжа, в сечении имеют разный размер, хвостовое оперение становится с заметным перекосом, стойки шасси не влезают в посадочные места. По поводу смолы писал выше. В общем, за что не возьмись, все нужно было подгонять.
Бипланная коробка вобще отдельная песня. Крыло имеет достаточно тонкий профиль. Стойки очень тонкие и имеют значительное сужение к концам. По этой причине в них практически не возможно засверлиться. В общем поступил так: В фюзеляжные стойки вставил штифты и собрал коробку на четырех стойках. Сразу расчалил среднюю часть. При этом получил возможность отцентровать (правильно выставить) бипланную коробку, ну и какследствие получил необходимую жесткость конструкции. После этого вклеил остальные стойки. Расчалками устранил остаточные перекосы.
После расчаливания получилась достаточно жесткая конструкция.
Спасибо Влад.
Есть только миг, между прошлым и будующим...
Собираюсь зарядить самоделочку - Bleriot XI в 1:48.
Вот только не знаю, подходит ли этот аэроплан под условия ГБ?
Нужна консультация по этому поводу.
Не, я так не играю! Пришел, увидел и тд ))))) А где муки творчества, где мильон терзаний? )))
Браво, отлично, эталонная сборка.
И как всегда пара "буров" в усы: пулемет на такого уровне модели мог бы и получше быть, тут из коробки, похоже. И французские винты как правило, все-таки красились полупрозрачным лаком темно-вишневого или темно-фисташкового цвета, так, что структура слоев была почти неразличима или едва просматривалась.
Цитата:
я -то думал, что это должна быть песочная краска какая-то.
Это краска, тем не менее. Цвета "экрю", так ее Тоэлле описывает, я тут где-то ссылку приводил.
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 8:23 am
Заголовок сообщения:
Гена, спасибо.
Про винты честно говоря не знал. Учту на будующее.
Пулемет из коробки с небольшими доработками. Свернул из пивной жести кожух. Но, что то толстоватый он получился. И гофр во время скручивания разгладился. Но теперь уж оставлю так, как получилось...
С краской интересно. А нижние плоскости крыльев тоже в этот цвет красились или только верхние и фюзеляж?
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 5:22 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
А нижние плоскости крыльев тоже в этот цвет красились или только верхние и фюзеляж?
На камуфлированных СПАД-ах низ по иструкции должен был быть голубым, но по факту был и серый (Кельнер, Марси) и экрю (Блерио). Галльскре раздолбайство, ага.
На разных машинах эти крепления красились по разному. Иногда в черный, иногда в голубой, иногда в серый. Иногда их оставляли не окрашенными.
Я ориентировался на эти фото. Там видна медная скрутка. По этой причине и по причине, чтобы не напачкать, решил оставить так как есть. На самом деле, как видно, крепления на этой машине гораздо более сложные. Мне пока не удалось придумать, каким образом проимитировать эти уши более точно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы