Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 9:04 pm
Заголовок сообщения: Spad VII C1 M-1:48 фирма Special Hobby - ГОТОВО!
Друзья, начинаю постройку истребителя Первой Мировой войны - Spad VII C1.
Набор выполнен фирмой Special Hobby в масштабе 1:48. Краткий фотообзор набора можно посмотреть тут.
В качестве прототипа к постройке выбрана машина Capt. Charles J Biddle из 103ей эскадрилии.
На фото изображен Capt. Charles J Biddle у своей машины. Фото сделано весной 1918го года, а точнее в апреле этого года.
Сразу возникает вопрос по типу капота который был установлен на этой машине на данный промежуток времени.
Он такой, шустрый, я его знаю хорошо с самого детства, как облупленного... Жили в одном доме, в одном подъезде, учились вместе... просто ужоссс!
Дима, ты это, ну как его....? Мы будем болеть за тебя
Капот был совершенно однозначно - унифицированный, с жалюзи. Поскольку машина позднего выпуска, то выхлопные патрубки от СПАД-13, но тут, кажется, нет. Хреново, что серийник неизвестен. Судя по верхним панелям капота, самолет, предположительно, выпуска "Жануар" (Janoir), но пока утверждать не берусь, надо подкопать материальца. Двигатель - однозначно 180 сил, на счет фотолюка справа - проблематично, но можно погадать.
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 9:04 am
Заголовок сообщения:
Любитель
Страха то нет.
Сейчас, трохи пораскачиваюсь и начну.
Нечаев
Гена, спасибо. С капотом и выхлопными патрубками понятно.
Сейчас пока занимаюсь кокпитом.
Вот интересно было бы взглянуть на фотолюк и узнать по подробнее о различиях в капотировании у различных производителей.
Alex-D
Да, Алексей. А чего тянуть то?
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 4:47 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Вот интересно было бы взглянуть на фотолюк и узнать по подробнее о различиях в капотировании у различных производителей.
Alex-D
А тут пока непонятно с производителем, отсюда и с фотолюком (которого просто может не быть), и с капотом и со многим другим, например - боепитанием. Понятно, что тут ленты уже в коробах. Но для Летного корпуса США машины специальной постройки имели очень простую схему из 2-х ящиков, как на САПД-13, а французы на своих зачем-то долго путались с лентоводами хитреющей формы.
Официально, для USAC было закуплено 139 семерок. Из них 19 - британской постройуи, 19 - "Де Марси" а большая часть - "Жермон" (Germont) и SEA. Кстати, машина может быть и последнего завода, и "де Марси", они, так же, как "Жануар" делали верхнюю крышку капота раздельной, с креплением на замках: посмотри на носовую часть: между каплевидными обтекателями и выхлопом видна четкая горизонтальная линия.
Кстати, в любом случае на этой машине люк доступа к хвостовому костылю будет слева, что, ЕМНИП и в пластике есть.
Но это не SEA, и вот почему.
103-й аэросквадрон образован на основе SPA124 Lafayette, и туда же попала часть французских машин. Среди них совершенно определенно имелось как минимум машины пр-ва "Жануар", с номерами в диапазоне 31хх, несущие тот же самый признак на капоте. Следовательно, имеем полное право предположить, что самолет Биддла относится к той же серии того же производителя и получен не по закупкам, а при трансферте матчасти из французской эскадрильи.
"де Марси" приступил к прозву семерок едва ли не позже всех, при этом умудрились наклепать половину построенных, причем сотен пять, если не больше - уже после войны. В SPA 124 было как минимум
Тем не менее, судя по серийным номерам, в американских частях попадались и самолеты других производителей.
Пр воспоминаниям пилотов, в 103-ем сквадроне были были 160-сильные, 200-сильные СПАД-ы и "Спад би-митральез" (двухпулеметные, о есть - 13-е). сталбыть сверху крышки мотора должны выглядеть так:
Те же яйцы, тока в профиль:
Вид на хвост тоёй кобылы:
"Есть мнение", что на некоторых совсем поздних аппаратах этот люк был с двух сторон.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы