Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Spad VII C1 M-1:48 фирма Special Hobby - ГОТОВО!

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Друзья, начинаю постройку истребителя Первой Мировой войны - Spad VII C1.

Набор выполнен фирмой Special Hobby в масштабе 1:48. Краткий фотообзор набора можно посмотреть тут.

В качестве прототипа к постройке выбрана машина Capt. Charles J Biddle из 103ей эскадрилии.



На фото изображен Capt. Charles J Biddle у своей машины. Фото сделано весной 1918го года, а точнее в апреле этого года.
Сразу возникает вопрос по типу капота который был установлен на этой машине на данный промежуток времени.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как говорится, не приходя в сознание Very Happy ...
^
    


в игноре у 6 пользователей
С интересом понаблюдаю.После Бристоля-сразу на передовую завидная производительность.
^
    
0_о маньячество... и я буду за ним следить... маньячество...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
Как говорится, не приходя в сознание

Smile
Точно, друзья. А чего тянуть то?
^
    
Он такой, шустрый, я его знаю хорошо с самого детства, как облупленного... Жили в одном доме, в одном подъезде, учились вместе... просто ужоссс!
Дима, ты это, ну как его....? Мы будем болеть за тебя Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет Сергей!
Да уж. Даже хобби были одинаковые. Smile
Собираюсь сделать быструю постройку. Не знаю, получится ли?
^
    
Mig-29 Нечего бояться, надо делать. Наблюдаем Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Капот был совершенно однозначно - унифицированный, с жалюзи. Поскольку машина позднего выпуска, то выхлопные патрубки от СПАД-13, но тут, кажется, нет. Хреново, что серийник неизвестен. Судя по верхним панелям капота, самолет, предположительно, выпуска "Жануар" (Janoir), но пока утверждать не берусь, надо подкопать материальца. Двигатель - однозначно 180 сил, на счет фотолюка справа - проблематично, но можно погадать.
^
    
Только закончил Бристоль,и уже к Спаду.Молодчина!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Любитель
Страха то нет. Smile
Сейчас, трохи пораскачиваюсь и начну.
Нечаев
Гена, спасибо. С капотом и выхлопными патрубками понятно.
Сейчас пока занимаюсь кокпитом.
Вот интересно было бы взглянуть на фотолюк и узнать по подробнее о различиях в капотировании у различных производителей.
Alex-D
Да, Алексей. Smile А чего тянуть то?
^
    
Дмитрий, поздравляю с началом нового проекта! С большим интересом буду наблюдать!

Удачи в постройке! Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Иван.
Вот сейчас просматриваю твою тему по Спаду.
Черпаю вдохновения, так сказать. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дима, привет!

Удачной работы! Буду с интересом наблюдать.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет Влад!
Спасибо. Постараюсь сделать так, чтобы было интересно. Smile
^
    
Да, коллега, вот это темпы! Вам надо было взять ник не миг-29, а SR-71, например. Wink Буду с удовольствием наблюдать за очередным Вашим проектом.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дима я напутствовать не буду в этом ты точно не нуждаешься, давай работай для своего и нашего удовольствия. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Николай.
Smile
Присоединяйтесь к Рыцарям небес.
"Летающий цирк" не может обойтись без Вашего участия... Smile

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Сергей, я стараюсь... Smile
^
    
Mig-29 писал(а):
Спасибо Николай.

Присоединяйтесь к Рыцарям небес.
"Летающий цирк" не может обойтись без Вашего участия...

Спасибо. Вот только разберусь с этим цирком, и постараюсь влиться. Хотя с моими темпами, успею только к шапошному разбору Rolling Eyes
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Вот интересно было бы взглянуть на фотолюк и узнать по подробнее о различиях в капотировании у различных производителей.
Alex-D

А тут пока непонятно с производителем, отсюда и с фотолюком (которого просто может не быть), и с капотом и со многим другим, например - боепитанием. Понятно, что тут ленты уже в коробах. Но для Летного корпуса США машины специальной постройки имели очень простую схему из 2-х ящиков, как на САПД-13, а французы на своих зачем-то долго путались с лентоводами хитреющей формы.
Официально, для USAC было закуплено 139 семерок. Из них 19 - британской постройуи, 19 - "Де Марси" а большая часть - "Жермон" (Germont) и SEA. Кстати, машина может быть и последнего завода, и "де Марси", они, так же, как "Жануар" делали верхнюю крышку капота раздельной, с креплением на замках: посмотри на носовую часть: между каплевидными обтекателями и выхлопом видна четкая горизонтальная линия.
Кстати, в любом случае на этой машине люк доступа к хвостовому костылю будет слева, что, ЕМНИП и в пластике есть.
Но это не SEA, и вот почему.
103-й аэросквадрон образован на основе SPA124 Lafayette, и туда же попала часть французских машин. Среди них совершенно определенно имелось как минимум машины пр-ва "Жануар", с номерами в диапазоне 31хх, несущие тот же самый признак на капоте. Следовательно, имеем полное право предположить, что самолет Биддла относится к той же серии того же производителя и получен не по закупкам, а при трансферте матчасти из французской эскадрильи.
"де Марси" приступил к прозву семерок едва ли не позже всех, при этом умудрились наклепать половину построенных, причем сотен пять, если не больше - уже после войны. В SPA 124 было как минимум
Тем не менее, судя по серийным номерам, в американских частях попадались и самолеты других производителей.
Пр воспоминаниям пилотов, в 103-ем сквадроне были были 160-сильные, 200-сильные СПАД-ы и "Спад би-митральез" (двухпулеметные, о есть - 13-е). сталбыть сверху крышки мотора должны выглядеть так:

Те же яйцы, тока в профиль:

Вид на хвост тоёй кобылы:

"Есть мнение", что на некоторых совсем поздних аппаратах этот люк был с двух сторон.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Стоп, это не все, капот пока делай.
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy